MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 05:03
31
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 977146
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••175
05.06.2010 р. відповів для Cirkulare  
answerview
Ты шо нЭруский? 30_crazy
А теперь по делу. Вот схема которая подходит к Fade 17.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Разговаривать по рускки умею а граматики руской незнаю звиняйте. схему я видел токо вот єсли б мне ктото так попростому обяснил шо ето туда ето туда. кстати на схеме от замка зажигания ідет зелений провод у меня зеленого нету єсть коричневий
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для Cirkulare  
answerview
Если смотреть по схеме, то коричневый это скажем так "+" которого идет на питание габаритов, зеленый провод-это масса , т.е. минус. Ну а красный-это "+" от АКБ и реле-регулятора, который идет на замок зажигания, а замок уже замыкает контакт при повороте ключа уже на черный провод, который и есть "+" для бортовой сети.
коричневий на соплях примотан к черному которий приходит из общего пучка проводов

Это скорее всего напрямую включили габариты, т.е. завел скут и сразу же загорелись габариты.
провода коториэ идут от замка зажигания обрезани красний и черний

За это выше написал.
чернобелий с замка соэдинен с какимто серим проводм

Черно-белый провод должен ити к комутатору. Это своего рода глушилка двигателя, т.е. если этот провод замкнуть на масс, то ты не заведешь скутер никак. А серый провод, как вариант я предполагаю, что он идет на сигнализацию, если она конечно установлена или есть для нее разъем.
Фух...скоко написал...надеюсь понятно написал.
Змінено: 05.06.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Ребятки помогите, никак не могу отрегулировать карбюратор. Он не потдается регулировке, даешь газ он как будто захлебывается, набрал обороты и держишь газ он дергается, а на подножке на больших оборотах черный дым валит, бензин жрет как дурной. Крутил винт смеси, ничего не дало, вчера промыл карб, все равно одно и тоже. Может что то в карбе надо поменять, у кого то может была такая проблема, помогите кто чем может, а то я разорюсь на бензине.
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Ну если валит дым черный, как вариант кольца залегли. Посмотри че там с маслом моторным, не воняет бензой, какой уровень масла. Есть подозрение что масло вместе с бензой горит, вот и валит дым.
А вот по поводу дергания на высоких оборотах была у меня такая проблема. Смотри бронепровод, чтоб не шил на массу, свечной колпачек смотри, катушку зажигания. У меня косячил колпачек, он был внутри пустой и напряжение "шило" по стенкам внутри колпачка, т.е. когда нагревался колпачек искра пропадала, как холодный, так есть она. Вообщем бери мультиметр и меряй сопротивление.
Ах да, еще забыл написать. Запорная игла в поплавковой камере карбюратора держит или нет?
Далее неуказал какой цвет электрода свечки. Вообщем пиши более подробно чем там сделал и смотрел, буду помогать чем смогу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
на схеме коричневий провод воше не соэдинен с замком зажигания а у меня из замка зажигания идут черний красний черно белий і коричневий. сигналка єсть но мне єє не надо поетому єє надо отключить нафиг. значит красний полюбому соєдинить с красним черний с черним но што делать с коричневим і бело черним раз коричневий сидел на черном знач тудажеш его і присобачить. в пучке проводов коториє ідут на сигналку єсть Черно белий кабель походу надо єго с того пучка витащить і прифигачить ктому шо ідет с замка я правильно мислю. Может бить єще шо коричневий єсть маса замка зажигания тогда коричневий должен пойти на зелений!!
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для Cirkulare  
answerview
Ты вообще читаешь что я тебе пишу?
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Я думаю если бы кольца залегли то не было бы тяги, а тяга есть. Пробовал проверять иглу в поплавковой камере, держит (дул в шланг через который топливо поступает). Свеча черная. Думаю что провод, получается так, завожу, поначалу едет нормально, а потом наверно как ты говоришь провод нагревается и начинает пробивать. Как я понимаю когда я добавляю газ он у меня как будто захлебывается, или переливает так как при нагретом проводе пропадает искра и она не досжигает бензин, т.е искра есть но она пропадает, также и на больших оборота, искра пропадает и он дергается, и таким образом бензин улетает в ж.....у. Я правильно все понял? А что именно там пробивает? Сам наконечник? А в катушке может быть причина? В общем думаю купить провод с наконечником.
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Ну скажем так если кольца залегли это еще не значит что тяга упадет сильно, у меня например клапан на выпуск реально пропускал и мой скут ехал 60кмч по прямой свободно. Ну если свеча черная, значит заливает, а воздушный фильтр смотрел, чистый?
А что именно там пробивает? Сам наконечник? А в катушке может быть причина?

Да где угодно может пробивать, можно даже и не увидеть где пробивает. Как вариант попробуй достать где то заведомо исправную катушку с проводом и колпачком и проверь.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Фильтр недавно менял, еще не совсем засрался. Брал жигулевский и из него вырезал фильтрующий элемент, и присобачил его горячим силиконом. А если в фильтре есть маленькая дырочка, это повлияет? А не знаешь с 18 хонды катушка с наконечником подойдет?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
А не знаешь с 18 хонды катушка с наконечником подойдет?

Катушка не знаю, наконечник должен, я не пробовал.
Еще 1 секрет тебе открою, что надо посмотреть. Смотри вакуумный клапан, если мембрана продырявится, то бенз будет лить прямо во впускной коллектор мимо карбюратора. Проверить его можно просто, снимаешь шланг и смотришь бежит ли бенз, если нет, то пробуешь в себя втянуть воздух из этой трубки, если полный рот бензина 30_crazy , то меняй вакуумный кран полностью.
Змінено: 09.06.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Поставил катушку с проводом с 18 хонды, также работает, значит не в проводе дело. Этот клапан ты имеешь в виду, если да, то он нормальный, шланг вытянул (не течет).
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
10.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
шланг вытянул (не течет)

а пробовал в себя втянуть воздух из шланга? Или еще попробуй так- заведи мотор на 30 сек, заглуши и сразу же сними шлангачку вакуумного клапана с выходного патрубка(коллектора) и посмотри есть ли в ней бензин, она может мокрой внутри оказаться, то скорее всего все таки пропускает мембрана. Но все это как вариант надо проверять методом исключения.
Конечно было бы неплохо попробовать заведомо рабочий карбюратор поставить с такого же движка и посмотреть что будет.
Кстати попробуй завести двигатель без воздушного фильтра, дай ему поработать хотя бы 5 мин на ХХ, только винт качества открути где то на 1,5 оборота.
Пробовал регулировать главную иглу? Опустить ее на 1 деление.
Ты правильно собрал карбюратор, там есть 1 клапан, пружину можно неправильно поставить. Клапан показан на фото обведенный зеленым кружочком.
Игла обогатителя попала в отверстие?
Я все это пишу потому что у меня у самого такие косяки были.
Змінено: 10.06.2010 р., Devais
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Проверял клапан, все нормально, в себя тянул, держит, нигде не течет. Разобрал, поршень в маслянном нагаре. На фото видно на верхнем кольце меньше зазор, на среднем больше, масляное тоже не супер. Как думаешь может быть в этом причина?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
10.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Фото не вижу, видимо не загрузилось. Но как я и писал, есть вариант залегания колец.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Вот фото
Любиш кататься, люби и саночки возить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Хы, а че поршень синий? 03_biggrin  Ты скутер точно бензином заправлял? 30_crazy  Шутка.
А по делу, я тебе скажу судя по фото кольцам и видимо цилиндру хана, можешь попробовать кольца поменять только.
Кстати нагар можно убрать при помощи кисточки и растворителя или ацетона, не помню чем точно, чем то из этих двух.
Вообщем бери в руки штангельциркуль, щупы и меряй. Вот табличка тебе:
Змінено: 11.06.2010 р., Devais
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Ребята!!! Читайте**Скутер** в последних номерах всё чётко описано и фотки есть! 59_rofl
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Ты уверен что именно ко мне обратился?
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Извини туплю 03_biggrin
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин