MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 04:05
27
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979763
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••175
22.02.2010 р. відповів для silver1712  
answerview
А раньше тоже так было?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
у меня вопрос. поменял я поршневую групу с 50 на 80 кубов. и теперь очень туго стартует с кнопки зажигания. также появилась очень ощутимая компрессия в кикстартере. подскажите пожалуйста что ето и как ето исправить. заранее спасибо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для sergiy2304  
answerview
я как-то назаметил после установки поршня 47мм что стал тяжелее заводиться...может что-то собрал нетак?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для slavik304948  
answerview
со дня покупки
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для silver1712  
answerview
Может так оно и должно быть. Может на всех скутерах твоей модели такая проблема?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
да вроде все нормально собрал. только после установки начал стучать мотор (ето не клапана). мне говорили что ето от того что у меня головка цілиндра к 50 кубам а порошневая 80. но я не очень то и верю. потому что если б поршень бился об головку то точно что небудь бы погнул(были бы следы). Думал еще что ето палец стучит, но переставив 50 кубовую назад стук перестает. мож кто знает в чем дело. оч буду благодарен. спасибо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
servar
23.02.2010 р. відповів для sergiy2304  
answerview
1 Правильно ли выставлена цепь ГРМ и отрегулированы клапана?
2 Не больше ли высота поршня от пальца до донышка поршня?
3 Есть ли на поршне углубления для клапанов и достаточной ли они глубины?
4 Правильно ли установлен поршень по оси "впуск" - "выпуск" ?
5 Стоит проверить успокоитель цепи.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р.
answerview
всем привет я новичок. собираюсь брать фаду 12(новую)..... подскажите пожалуйста как выбрать и куда обращать внимание.
заранее спасибо.... 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
servar
23.02.2010 р. відповів для 1qwer2  
answerview
Ну новая, она и в Африке новая.
Просто обрати внимание на целостность пластика.
Обязательно возьми набор ключей, проверь как протянуты резьбовые соединения. (амортизаторы, колеса, крепление самого движка, крышки вариатора, лапки кикстартера)
Ну чтоб по дороге домой не рассыпался.
Короче просто нормальный, не торопливый осмотр.
Железо там достаточно не плохое, а вот пластик и его крепеж оставляет желать лучшего.
На моей например, не правильно была собрана морда внизу.

P.S. А вообще прочитай всю ветку, да и другие про китайцев посмотри. Многие вопросы обсуждались, и будут отпадать сами по себе.
Змінено: 23.02.2010 р., servar
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для servar  
answerview
1 правильно точно
2 как ето? не могу понять вопроса. можна поподробней.
3 есть вроде норма
4 верх впуск низ exit
5 норма
like
good
bad
shockingly
servar
23.02.2010 р. відповів для sergiy2304  
answerview
По второму пункту, может оказаться поршень не кондиция.
Выкрути свечу и прокрути мотор, не торопясь за гайку крепления крыльчатки обдува двигателя. С учетом того что клапана будут создавать определенное сопротивление, но если есть какие затыки (например клапанов поршень) то ты их должен почувствовать.
И на всякий случай проверь натяжитель цепи. (регулятор успокаителя цепи, или как он там называется.)
У меня кстати на 72 кубах голова от 50 кубов.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Люди вы где ???? Делитесь своими вчечетлениями,тюненгом,стайленгом,ремонтом,проблемами !!!! чем может тем поможем !!!
like
good
bad
shockingly
COLA
03.03.2010 р. відповів для servar  
answerview
Прости дружище, но я завидую твоему терпению!!!!! 05_shok амерекосы говорят: Не спрашивайте что Америка может дать Вам, а спросите что Вы можете дать Америке!! 28_bad Ребята на этой ветке 64 страницы по большому счету не о чем!!!!! 35_hang делитесь своим опытом,эксперементами, а не тупой заинтересовоностью!!!!! купили агрегат умейте обслуживать или вызывайте техпомощь, а тупыми вопросами нефиг ветку (скажем так) пачкать!!! 60_tease
Змінено: 03.03.2010 р., COLA
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для vit  
answerview
Люди вы где ???? Делитесь своими вчечетлениями,тюненгом,стайленгом,ремонтом,проблемами !!!! чем может тем поможем !!!

Сезон начнется тогда вопросы будут!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
Ну что ж напишу свою проблемку оставшуюся с прошлого года. Значит так ХХ плавает и завышен, начинаешь ХХ уменьшать чтобы заднее колесо не крутилось, может заглохнуть. Еще вот ситуация, едешь где то 40км/ч и перед перекрестком тормозишь особенно если резко, то 50% вероятности что двигатель заглохнет и потом отказывается заводиться с 1го или даже со 2го раза. И еще ко всему этому бывает тяга пропадает.
Был подсос воздуха между прокладкой и патрубком карбюратора, там я промазал герметиком. Есть подозрения что либо уровень бензина в поплавковой камере не такой как надо, не герметичны обе половинки карбюратора или подсос воздуха на карбюраторе со стороны воздушного фильтра(имеется ввиду патрубок).
Змінено: 05.03.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
привет всем.кто нибудь ставил на 14 фаду двигатель 150 или 125 см3 ?
!
like
good
bad
shockingly
Konogray
10.03.2010 р.
answerview
Ребята, всем привет.
На выходных попробовал завести свою фадушку. Зашел в гараж, повернул ключ зажигания (аккумулятор понятное дело сдох, т.к. не заводил ее уже месяца 3) и начал заводить с лапки (перед этим несколько раз дыркал лапкой без зажигания), но все глухо. Что делать?  Помогите? Как завести друга? Дайте совет новичку.
like
good
bad
shockingly
servar
10.03.2010 р. відповів для Konogray  
answerview
Ребята, всем привет.
На выходных попробовал завести свою фадушку. Зашел в гараж, повернул ключ зажигания (аккумулятор понятное дело сдох, т.к. не заводил ее уже месяца 3) и начал заводить с лапки (перед этим несколько раз дыркал лапкой без зажигания), но все глухо. Что делать?  Помогите? Как завести друга? Дайте совет новичку.

А какой тебе совет, если ты толком никакой инфы не дал?
То что лапкой "тыркал", так больше нечем.
Батарею на зарядку, посмотри что со свечей, с искрой.
Слей топливо с поплавковой карбюратора, возможно вода.
Змінено: 10.03.2010 р., servar
like
good
bad
shockingly
servar
10.03.2010 р. відповів для mihaill  
answerview
привет всем.кто нибудь ставил на 14 фаду двигатель 150 или 125 см3 ?

150 думаю ты не поставишь, крепление другое.
А вот это посмотри, может что и присмотришь.
like
good
bad
shockingly
sansv
10.03.2010 р.
answerview
Добрый день. Интересно узнать мнение,отзывы владельцев Fada 150T-24. Апарат вызывает интерес.
Выбираю между Viper Cruiser 150, Viper Tornado 150, и TATA Cruiser 150...
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин