MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 09:34
28
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979838
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••175
10.11.2009 р. відповів для servar  
answerview
Чем смазывать. А ты менял ремень (какой пробег у тебя )
like
good
bad
shockingly
servar
10.11.2009 р. відповів для vit  
answerview
То что я тебе перечислял, используется только при  заводке, мазал обычным литолом.
Только не надо фанатизма при смазке.
Чтоб не раскидало по всему вариатору.
Ремень не менял, выглядит как новый.
Размер ремня сейчас меньше на 0.5мм от заявленного.
Проехал около 5200.
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р.
answerview
Привет.
У меня тоже ФАДА 14, давно читал, и вот решил написать.
До этого была Хонда DJ.
Что касается Фады, купил в этом году в Одессе, уже сделал небольшой тюнинг:
Врезал в переднюю панель - датчик температуры,тахометр,вольтметр (3 в одном) датчик засунул между ребер цылиндра.
Встроил маленький усилитель(на базе TDA) вот теперь думаю где лутше колонки поставить.
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
Сколько накатал?
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
Привет, а можно насчет датчика поподробнее?  
Что за датчик и скока стоит?
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
И фотоотчёт можно пажалуста ?
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для vp  
answerview
Да может быть и ето завтра буду сотреть..... Но свеча ты прально говориш  некак она новая полностью....
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для oberon_J  
answerview
Накатал уже 1600
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Датчик брал на караваевых дачах.
Вбей в гугле (ТВТ-0,56-4) там есть сайт производителя, я смотрел.
А так все просто - температуру показывает от -60 до +250
Тахометр правдо цыфровой неочень - показания скачут, ну с вольтметром думаю все понятно.
Кстати, катался после установки, на улице было +12, так температура цылиндра доходила до +130, летом думаю ве 160 будет.
Акум снят так-что фото в выключеном варианте.
Обращайтесь, судовольствием помогу, подскажу.
На фото 1 место врезки табло датчика
На фото 2 Кнопка включения усилка и разьем подключения плеера
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для oberon_J  
answerview
А ты проверял сколько у тебя реальная кубатура?
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
Нет, но в запас сразу взял поршень в комплекте и цилиндр на 72 куба. По звуку как 72 куба. Ты в Киеве живеш? Можем встретиться, я работаю в Киеве.
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для oberon_J  
answerview
Можно, но на дырчике уже особо не покатаешся.
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
На дырчике и не обязательно, я из под Коростеня тоже не поеду на скутере. 18_good  20_drinks
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
Кстати, катался после установки, на улице было +12, так температура цылиндра доходила до +130, летом думаю ве 160 будет.


А это не очень большая температура?И какая в допуске?
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Кстати, катался после установки, на улице было +12, так температура цылиндра доходила до +130, летом думаю ве 160 будет.


А это не очень большая температура?И какая в допуске?



Без понятия, но судя по поведению двигателя - это его средняя рабочаяя температура.
Небыло времени для испытаний.
like
good
bad
shockingly
servar
19.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
Что-то много наверное.
Может продувается плохо.
Или датчик в не очень удобном месте стоит.
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для servar  
answerview
Датчик под впускным колектором, засунут между ребер, показания на ходу отличаются в меншую сторону на 2,3 градуса.
Но вспоминая свою первую технику - Карпаты, вода от цылиндра при хорошо прогретом двигателе просто отстреливала. (на 100 вода просто шипит)
like
good
bad
shockingly
taurusv695
25.11.2009 р. відповів для Tohann  
answerview
HONDA DJ 1 RR рулит..... 18_good
like
good
bad
shockingly
IceD
28.11.2009 р.
answerview
Итак. Пробег на моей Фаде 10178 км. За ето всё время было несколько замен и поломок. Начнём:
1. Заменил сигнал - поставил автомобильный;
2. Менял заднюю покрышку - пробил так, что не подлежала восстановлению;
3. Поставил спортивное японское сцепление с пружинами малосси, так как родное умерло (всё изза того, что скут всегда под офигенной нагрузкой: я - 95 кг + девушка - 80 кг ну и сам скут не лёгкий);
4. Два раза менял ремень: родной порвало из-за качества, второй Powerlink убило неисправное сцепление, третий накатал уже 4000 км и всё гуд;
5. Три раза менял переключатель ближнего-дальнего (уж очень люблю експериментировать с елетрикой 01_smile );
6. Однажды после мойки залил катушку зажигания, потому пытался завести с кика, да так, что отламал его. Пока так и катаюсь.
7. Поменял штатные лампы на галогенки Н4. Одна из них светит только тогда, когда очень нужно - сразу от аккума.
8. Поставил LED-подсветку днища.
9. Два раза варил дугу на раме скута, на которой держить кофр. Всё изза того, что возил в нём тяжелые грузы. Кофр не лопнул (всё-таки укреплял его), а дуга лопнула. Сейчас наварили на неё ещё кусок арматуры - всё гуд.
10. Менял один сайлентблок на заднем левом аммортизаторе - он ещё с завода был бракованый.
11. Поменял задние тормозные коллодки на эвропейские - стали немного лучше тормозить.
12. Мой знакомый перешаманил вариатор. Я тягался с такой же Фадой недавно, так чувак доказовал мне, что я себе 100% поставил двигло от 150 куб.см. А нет! Он остался далеко позади. А вчера с девушкой ехали вдвоем (173 кг сверху) и в горочку легко сделали Вайпер Рейс 50 куб.см. (причём чувак был сам и реально худощавый).

А так вродебы всё. Скажу Вам честно - я доволен качеством скута. До него у меня был Вайпер Ф50 - так там было всё намного хуже. Скут щя рвёт очень хорошо. Максималка около 82 км/ч, а вдвоем - стабильно 75 км/час. Смотрели недавно поршневую - мастер в шоке. Он и сам мой хороший друг. Говорит, мол вы же постоянно вдвоем катаетесь и поршневая не износилась, а тут малолетки за 300 км успевают убить! Вот так вот.
like
good
bad
shockingly
IceD
28.11.2009 р. відповів для pmlp  
answerview
На каком масле ездиишь?

Сначала на Мотуль, теперь уже так тысячь 7 на Ликви Моли.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин