MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 07:25
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 991967
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••175
b876
13.09.2009 р.
answerview
спасибо за помощь. у меня и вправду 500км был зажат клапан( правда впускной) ездил до тех пор пока не смог завестись, потом отдал на ремонт(сам еще не умел). будем пробовать спасибо. 18_good
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для Voitov3  
answerview
От части согласен, но leshiy прав, нащет октанового числа, хотя действительно на 95-м двигатель сильнее греется это заметно... Пока незнаю на сколько, скоро поставлю датчик температуры и тогда внесу ясность в это дело. Но, качество 92 покрайней мере у  нас - хуже небывает это почти все говорят  19_negative  
Видил разобраную головку цилиндра после эксплуатации на нашем 92 -м очень печальная картина...
По этому пока лью 95 - й
А кстати какие зазоры на клапанах у тебя были?
like
good
bad
shockingly
b876
13.09.2009 р.
answerview
а где можно найти мануал по настройке ГРМ, нигде не могу найти.
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для Gudwin  
answerview
Спорить не буду. Может гдето затупил. Но на 95 кроме того, что греется однозначно сильнее, ещё и убиваются свечи, и если не вовремя свечу заменить на убитой свече топливо сгорает не полностью и горит в момент выпуска частично вот вам и результат прогорания. Может я не прав и здесь , убедите меня в обратном.  
А зазор  у меня и был главной причиной прогорания. И кстати качество клапанов имеет огромное значение. Купил себе клапан у HORS MOTORS, через 800 км выкинул он как будто расслоился. Жаль не сфоткал , а то показал бы разницу в прогорании заводских клапонов и дерьма подвальной выточки не понятно из какого метала.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для b876  
answerview
Вот здесь :  
http://24moto.dp.ua/page_34.html
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для Voitov3  
answerview
Ну поповоду свечи сказать плохого ничего сказать немогу так как досихпор катаюсь на родной свече ну и запасную ссобой есественно вожу. В обратном убедить немогу помоету так оно и есть но, хочу отмететь совершенно разное качество  бензина, от которого тоже многое зависит, также в него могут добавлятся присадки для повышения октанового числа и другие которые могут боком вылезти для двигла...
like
good
bad
shockingly
dellik
13.09.2009 р.
answerview
парни у кого ломалась лапка заводная у моего друга вылезла полностью с пружиной варили несколько раз и каждый раз ламалась как думаете лучше новую купить или есть какой-то способ по надёжней заварить!!???? 43_help
like
good
bad
shockingly
servar
13.09.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
НАОБОРОТ 13_evil . Чем ниже октановое число тем медленнее горит топливо. На движках под 76й бензин камера згорания больше чтобы бенз успевал прогореть. Если в скутер залить 76й то клапана прогорят так как бенз горит дольше и через выпускной клапан выходит еще горящим.Если не знаешь то людей не путай.Наверное просто клапана были не выставленны вот выпускной и прогорел. У меня пробег уже8325км без ремонта езжу только на 95(green)


Сходи по ссылке.http://www.moto.com.ua/forum/topic-220905/message-367893/#367893
Змінено: 13.09.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для b876  
answerview
b876
цена вопроса 280-300 у.е. за движок, плюс установка. но ты лучше сначала сам движок посмотри, чтоб по присоединительным размерам подходил.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
подскажите почему может трещать движок при разгоне  или под нагрузкой на 12.проехал 3300.
like
good
bad
shockingly
b876
15.09.2009 р.
answerview
ребята беда. скут вобше не заводится. не подает вообще признаков жызни. чистил фильтр, карб(2раза), проверил клапана(не пропускают, зазор ок!), даже поменял поршневую полностю -- ничего не помогло. Искра есть, бензин льется, свеча мокрая но не заводится вообще. Лил бензин на свечу, давал искру, бензин горел сразу. Говорят что может быть у меня искра идет запоздало или спешит и по етому не заводится. Мож кто че знает напишыте пожалуйста. (Поршневую менял правильно 100%, ремень натянул и все выставил как книжка пишет). Спасибо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
b876
15.09.2009 р. відповів для polit  
answerview
спасибо уже перехотел дорого.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для b876  
answerview
Попробуй для начала уменьшить зазор свечи 0.4-0.5мм 01_smile
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для b876  
answerview
ребята беда. скут вобше не заводится. не подает вообще признаков жызни. чистил фильтр, карб(2раза), проверил клапана(не пропускают, зазор ок!), даже поменял поршневую полностю -- ничего не помогло. Искра есть, бензин льется, свеча мокрая но не заводится вообще. Лил бензин на свечу, давал искру, бензин горел сразу. Говорят что может быть у меня искра идет запоздало или спешит и по етому не заводится. Мож кто че знает напишыте пожалуйста. (Поршневую менял правильно 100%, ремень натянул и все выставил как книжка пишет). Спасибо. 01_smile

а компрессия есть?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Voitov3  
answerview
Всёже склоняюсь к тому, что компрессии нет. Других вариантов не вижу, если все настройки проверены, искра есть. топливная смесь идёт. Нет компрессии или ?????
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
Змінено: 15.09.2009 р., Voitov3
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
Ох, ох, ох!!! Эти скутеры: едет - хорошо, а не едет - ..... плохо .....!!! У меня в самого скут еле едет, масло берет, дымит. Кто что подскажет? Поршневая наверное ...
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
А какой дым валит: черный, сизый, белый, а?
like
good
bad
shockingly
leshiy
16.09.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
смотри маслосъемное кольцо, если берет масло то ему конец.
Змінено: 16.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
b876
16.09.2009 р.
answerview
спасибо. оказалось все очень банально просто. я когда менял бензо фильтра, неправильно подключил шланги и бензил валил прямо в фильтр. переклал все ок!. вот только стартер при зажигании сначала пуго идет(как будто сел акуммулятор). Вопрос заряжать акумулятор надо с открытими крышечками или с закрытыми) Спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Gudwin  
answerview
Чорный
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин