ок как и просил...начну во всего сразу и понемногу...купил год назад...заводится с акума и с ножки буквально с полутыка
реально расход не замерял,но заправки на 20 гривен зватает на 110 км...кофр отлетел через неделю(см.качество пластика,который пайке,склейке и прочим премудростям практически не подлежит
)...попискивает со старта ремень,неприятно конечно,по трассе 75(если верить спидометру,вдвоем 60,без проблем,правда апетит у скута увеличивается)...пробовал заряжать акумулятор,то ли мало заряжал,то ли акум *китайский*,но хватило его на 10 раз завести с кнопки...поэтому пока держу в системе его *мертвым*...
иногда бывают глюки:вставляю ключ поворачиваю,и начинает *работать аварийка*,которой там вообще нету,я так думаю,открываю крышку акамулятора,отсоединяю и заново подсоединяю предохранитель,все пропадает...иногда надоедает,(заметьте ,речь пойдет о прогретом движке)иногда с 1го раза заводится,а иногда
примерно с 5-го...10-го...панель приборов самая его наболевная проблема,по весу тяжеленькая,но реально держится на 2х хлипких креплениях,и еще одном но толку 0,поэтому попросить хотел бы автора топика про алюм пластину,пускай раскажет поподробнее что и как,буду очень благодарен...еще вопрос,утром при заводке,он вначале должен работать на повышенных,а потом обороты сами падают и это значит что он прогрелся???или это чтото не то*???а в целом пока очень доволен,набегал более 2000км,зарегистрировал,номера одел...а все-таки...неужели 17-ки пользуются меньшим спросом???отпишитеся кому не лень...отвечу всем и с превеликим удовольствием