MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 10:35
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979861
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••175
leshiy
19.07.2009 р. відповів для Mil_An  
answerview
В мануале пишут" впуск 0,05 выпуск 0,05. Но на сто мне советовали ставить "впуск 0,05 выпуск 0,07( выпускной сильнее греется).А вообще мнений много 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
В мануале пишут" впуск 0,05 выпуск 0,05. Но на сто мне советовали ставить "впуск 0,05 выпуск 0,07( выпускной сильнее греется).А вообще мнений много 03_biggrin

Спасибо за ответ! Я вчера полазил в инете и нашёл хороший сайт!
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=88
зазоры 0,05 и 0,1
Там очень много хорошего, как правильно разбирать и регулировать почти все узлы скутера! 18_good
Мил-Ан
Змінено: 19.07.2009 р., Mil_An
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Mil_An  
answerview
Спасибо всем, кто отозвался! Я, вроде, разобрался в чём дело! Сегодня проверил зазоры на клапанах, так на впуске было как и надо 0,05, а ВОТ на выпуске....0,04 щуп не пролез....не знаю сколько было, беньшего щупа не нашёл! А нужно 0,1.
Выставил зазор - скутер поехал! Только иногда есть провалы! 02_sad
Регулировал карб и так и эток, всё равно провалы и свеча в нагаре, думаю не работает обогатитель!
Мил-Ан
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для brika777  
answerview
у меня тоже ужастно тянет, может такая же проблема? 27_dash

проверь зазоры на клапанах, может как и у меня сбились зазоры! 03_biggrin
Мил-Ан
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Mil_An  
answerview
проверял
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Пробег уже6800км и с клапанами проблем нет.Китайцы наверное разные бывают 03_biggrin

Может быть!!!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
r306
20.07.2009 р.
answerview
Подскажите где взять схему подключения сигнализации на FD50QT12 производителя определить не могу пишут LITTLE FLYING FIGHTER. Взял в аварийном состоянии пытаюсь поднять без затрат.Спасибо
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Купил Ликви Motorrad Synth 4T 10W-40- НС-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4-тактных двигателей шоссейных и раллийных мотоциклов.Если кто юзал -отзовитесь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
IceD
21.07.2009 р. відповів для zan67  
answerview
Я такое юзаю. Уже 5400 км - всё в норме. Механик говорил - масло нормальное - двиг в норме.
like
good
bad
shockingly
leshiy
21.07.2009 р. відповів для zan67  
answerview
А разве 10w40 это не полусинтетика? Главное чтобы масло было качественное!
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Всем Фадовцам привет! Давно не заходил,перечитал посты,вот что напишу по поводу клапанов!
Достал я как то одного мастера до чёртиков но выяснил всё,и так:
1)Ставили зазоры по 0.05--какой то немного цокал,но только если проехать 2-3 км,а так на холодную тишина!
2)По убедительной просьбе поставил он мне 0.05 и 0.10- вообще цокот был конкретный,даже на холостых!
3)Поставил он мне как всем почти ставит по 0.04,песня,как холодный так и горячий,тишина!
Кстати если кто помнит то скут мой не ехал как хотелось,так вот,полез я до клапанов когда-то в первый раз в жизни,ради интереса с чем имею дело, когда ставил то погнул клапан,клапан то я поменял а вот не обратил внимание на то что направляющая клапана тоже немного повредилась,мучался я мучался и купил новую голову 195гр, поставил и теперь я вижу на скуте 70-75 км/ч,но как то чувствуется что может большее но что то не даёт,возможно ремень.пока толком не разбирался.
like
good
bad
shockingly
COLA
22.07.2009 р.
answerview
Хочу поделиться нашей доработкой.
Змінено: 28.02.2014 р., COLA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
IceD
22.07.2009 р. відповів для COLA  
answerview
Класно! А можно детальные фото как делал?
like
good
bad
shockingly
leshiy
22.07.2009 р. відповів для COLA  
answerview
ПОЗДРАВЛЯЮ с преобретением  03_biggrin  чтоб служила долго и без поломок 20_drinks
like
good
bad
shockingly
COLA
22.07.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
ПОЗДРАВЛЯЮ с преобретением  03_biggrin  чтоб служила долго и без поломок 20_drinks
В конце лета будет год как я стал фадистом
like
good
bad
shockingly
COLA
22.07.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Купил подножки, а крепление под них сварили из полдюймовой трубы, сняли пластик и всё это дело приварили к раме.
Змінено: 22.07.2009 р., COLA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
COLA
22.07.2009 р.
answerview
Ещё одна доработка: не знаю как у других, но у меня были заморочки с задним кофром. Сначала я его чуть не потерял (отдались гайки крепления), потом лопнуло днище в местах крепления. Эту проблему решил когда вырезал из металла 2 мм днище по всей площади кофра. Теперь всё нормально.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
22.07.2009 р. відповів для COLA  
answerview
Всем привет!  Мой друг  COLA забыл упомянуть о бюджетном решении с воздушным фильтром, то-есть вставка походящего по размеру куска из жигулёвского фильтра.  Додумались сами, сделали, я сфотографировал, чтобы выложить на этой ветке, но при просмотре тем обнаружил, что это уже описывалось.  На мой взгляд, лучшего решения не придумаешь.   Мой совет всем, кому дорога цилиндропоршневая группа.   Не связывайтесь с нулевиками, и всякими промываемыми тряпками.   Коэффициент очистки у фильтробумаги - лучший.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
А разве 10w40 это не полусинтетика? Главное чтобы масло было качественное!

НС означает технологию под названием гидро-крекинг. Из минерального масла получают продукт, очень близкий по свойствам к синтетическому.

Кстати, масло для мотоциклов не лучший выбор для скутера, из-за наличия присадок для мотоциклетного сцепления.
Змінено: 22.07.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для COLA  
answerview
Ещё одна доработка: не знаю как у других, но у меня были заморочки с задним кофром. Сначала я его чуть не потерял (отдались гайки крепления), потом лопнуло днище в местах крепления. Эту проблему решил когда вырезал из металла 2 мм днище по всей площади кофра. Теперь всё нормально.

Днище положил под дно или на дно кофра?

P.S.: мой третий по счёту кофр (за полтора сезона) уже пошёл трещинами...
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин