Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
Каталог моделей(new!)
Fada3
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada3B
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada5
Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada7
Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada8
Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada11
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada12
Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada14
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada15
Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada17
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada24
Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Полезные вещи
Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема
Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
Материал на заметку(кликальтебельно):
1-
Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-
Ремонт вилки
4-
Всё о свечах
5-
Немного об топливной системе
6-
Немного об трансмиссии
7-
Немного об электрике
8-
Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-
Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB
Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka
IzoBara
телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
открываеш крышку варика и смотриш на его состояние ....передних и задних тарелок....
ровно неделю назад была такое у маего кориша на таком же скуте такае же проблема....
вопрос решили заменой варика...
Уффф..... Вроде разобрался.
Эти китайцы
мне похоже подарок решили сделать.
Сюрприз так сказать.
Перебрал карб, и нашел там кусочек полиэтиленовой пленки. (Сборка оставляет желать лучшего.
)
Небольшой, но как оказалось достаточный чтобы доставить столько хлопот.
Самое интересное что по месту то езжу не более 50 км/ч и все нормально, (видимо хватало топлива) а вот когда понадовилось больше, проблема и вылезла.
Еще подогнул пластинку которая нажимает какой-то шток. (Показалось что плохо дожимает.)
Не очень разобрался что за шток, но похоже что добавляет топлива на оборотах.
Собрал все до кучи, вернул иглу в прежнее положение. (Пробовал баловаться иглой, но не помогало.)
Поехал пробовать.
Бежит зараза свои честные 75 км/ч.
Спасибо Павлу который
vjgtl и
Nikon за помощь (Сразу сказали что копать надо карб)
Паша, Серега
большой вам
РАХМАТ.
Змінено: 15.06.2009 р., servar
Масло менял после 300км и после 1000км. А так думаю через каждую тысячу менять.
я думаю тебе надо настроить клапана. у меня было чтото похожее. удачи.
привет. у меня проблема с фаа 12. кароче начал не заводиться со стартера, только с лапки. ну я разобрал стартер и снял крышку вариатора. там я смазал и почистил все детали и вот скутер начал летать на диво идеально работал. в тот день я проехал 60-70км, и пошел спать. Утром я завел и неуспел доехать до первого перекрестка скут заглох. мучался я гдето мин 25. завел. но на холостых оборотах оно глохнет. покрутил холостой -- лутше но не то. опять стартер начал глючить. вот я разобрал еще опять смазал и почистил от пыли. заработал нормально. но только одно но -- когда обороты паают, в вариаторе слышен стук(как будто об алюминиевую банку чтото бьет). подскажите кто знает что ето, и смертельно ли ето. мне кажется что оно и причина пропажы холостого. Кстати в вариаторе у меня чтото поскрипывает когда трогаю с места. Заранее спасибо.
Кто то может подсказать по поводу колодок на переднем колесе???Такая ситуация:подьехал мужичёк на шторме-50 и я крутанул его колесо,к моему удивлению оно как на велике имеет свободное вращение,у меня же почемуто подтормаживание и свободы в разкрутке нет.Некоторые мастера стискают плечи,другие говорят что колодки самоподтягивающиеся,даже если начинают подтираться то всё равно будет поджим,на сравнение со штормом тоже говорят что х...его знает!
У кого как?кто что скажет?
А у меня тоже что то колодки подтерают, с самого начала когда я преобрёл скутер когда я его кочу слышен свист, так я думал что со временем когда колодки протрутся всё будет в норме так нет проехал уже 3500 всё равно когда котиш скутер скрип есть.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
у меня было такое. я снял колодки и акратно немножко стесал болгаркой. теперь тормозит на ура. а мне говорили что сами сотрутса. ездил 2 месяц, никакого ефекта.
у меня было такое. я снял колодки и акратно немножко стесал болгаркой. теперь тормозит на ура. а мне говорили что сами сотрутса. ездил 2 месяц, никакого ефекта.
Надо й себе так сделать, а то писк уже задрал.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
Наверное подогнул кулачок на ускорительный насос
Подогнуть то подогнул, а вот что делать с провалом при разгоне после 55-60?
Но после провала, набирает обороты и все нормально.
после 4500 км пробега у меня была похожая проблема,поменял ремень и все прошло
Ремень смотрел на 500 км пробега, было немного черной пыли.
И на 3000 пробега, чисто как в операционной.
Ремень как новый.
Привет всем! Столкнулся с такой вещью:регулировал краба и закрутив винт качества заметил что работа двигла не изменилась,хотя раньше на хонде он глох полностью! Может на 4Т так и нада??? Кто подскажет?
Не должно быть такого.
Смотри карбюратор.
Я уже не знаю что смотреть!!! Я этот карб перебрал до ниточки почти,продул всё что можно,но есть одно но о котором я не написал,мужик у которого я купил скута переделал воздушный фильтр,родной снял а поставил нулевой по конструкции как на фада-150,звук конечно поменялся почти как с прямотоком но теперь еб...сь со всем остальным,тяга-скорость!!!
Да фильтр то тут при чем?
Ты ведь пишешь что не реагирует на винт качества, так его и смотри, почему он не перекрывает топливо.
Это первое.
И второе, что ты вообще хотел добиться?
Винт качества повлияет только на холостые.
Ну и трепье.
Какая проблема вообще?
Озвучь толком.
Если "тяга-скорость" то возможно стоит поиграть уровнем иглы.
Но с холостыми разобраться надо в любом случае.
Так как форум идёт в перёд и никто не осматривает его с начала-это 100% да и сам я так не смотрю,напишу всё с начала!
Проблема вот в чём:
Купил скута было 920км пробега,ну и катался себе на здоровье!Как то раз на трассе пересеклись я и шторм-50,всё практически один к одному(у шторма переднее колесо 12d а у меня 13d)почемуто он сделал мой скут без напряга,выяснилось что он спокойно ишол 75 с наростанием до 80 км/ч.,а мой 65км/ч и стоял на этой скорости ни взад ни вперёд!
Тут я и начал разбираться,советов было много,первое что я сделал так это посмотрел на поршень,там было всё в норме -47мм,клапана отрегулированы,масло не жрёт,расход бензина 2.6-2.8,от езды зависило,после мне сказали что скут имеет такое качествои поедет после пробега 2000-2500 тысячпробега,я почти согласился пока не встретил фаду 1 в 1.,так тот на моё удивление на пробеге 1020 км спокойно не напрягаясь давил 75 а то при попутном ветре 80 км,меня это вообще заело,онс напарником ехал как я сам.пошол по форумам и специалистам,грузы менял,иглу регулировал,всё до лампочки,а тут ещё и качество не реагирует,вообщето когда откручиваеш то обороты падают.Я не знаю как на 4Т но на 2Т качество придавало тягу и скорость немного,сам регулировал и это точно,а тут говориш только холостые??? Вот теперь и думаю что может быть,хотя везде пишут что НУЛЕВИК наоборот добавляет скорости и не создаёт проблем для краба,но вижу что по моему нифига!
Вот такая ситуация!Да чуть не забыл,сейчас уже пробег 1920 км так ничего и не случилось по скорости и тяге!
Змінено: 19.06.2009 р., Military73
О качестве смеси тебе лучше всего свеча скажет. Просто свеча работает с опозданием. Нужно покрутить качество и поездить км10.. потом смотреть на цвет свечи. Мне тут тоже некоторые говорили что только холостой ход, но исходя из схем http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8 винт качества работает на всех режимах, и он влияет на мощность (правда мало). Я не знаю почему-то в статье написано откручивать лишь на 1/2. У нас (139 qmb) принято на 2.. 2.5 оборота вывинчивать стандарт. Вопщем даже если ты вообще закрутишь качество смеси двиг может работать - этот винт всего лишь подстроечный. Основная масса смеси идет мимо. На качество смеси двиг действительно мало реагирует и то с опозданием.
Если у вас есть заправки шелл, то там у них есть V-power. попробуй хотяб 3литра выкатать с ним. Часто действительно помогает. Выясни все стандартные настройки и родной размер ремня. все установи родное. У меня 62сс и то прет правда по китайскому спидометру под 80. если карб разбирали, может какую-то прокладочку потеряли а может просто забили и замусорили дырочку где качество смеси, он и не работает. В любом случае, свеча должна показать неправильную смесь. Нужно добиться коричневой свечи и тогда карб отпадет.
Я сам мучаюсь уже не первую неделю, и к мастеру ездил - итог: пол дня проездил и тоже самое, вчера к другим мастерам ездил, при мне все продули, зделали, а он заливает и не реагирует тоже на винт качества. Мастер говорит, все сделал, что можно, придется карб менять. Говорит, приедешь, я поставлю с другого карб, проверю, если поедет, то придется новый карб покупать.
Капец. Жалко денег, да и не могу понять, что с карбом могло случиться, я и жиклеры менял и не чего не помогло
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
да все оно так, да видно не совсем. если ты не можешь забеднить, то какой тогда смысл в винте качества? так что там что-то другое у Саши.