MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:56
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990911
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••175
nikon
13.06.2009 р.
answerview
открываеш крышку варика и смотриш на его состояние ....передних и задних тарелок....
ровно неделю назад была такое у маего кориша на таком же скуте такае же проблема....
вопрос решили заменой варика...
like
good
bad
shockingly
servar
14.06.2009 р.
answerview
Уффф..... Вроде разобрался.   39_heat
Эти китайцы  10_ireful2  мне похоже подарок решили сделать.
Сюрприз так сказать. 01_smile
Перебрал карб, и нашел там кусочек полиэтиленовой пленки. (Сборка оставляет желать лучшего.  19_negative )
Небольшой, но как оказалось достаточный чтобы доставить столько хлопот.
Самое интересное что по месту то езжу не более 50 км/ч и все нормально, (видимо хватало топлива) а вот когда понадовилось больше, проблема и вылезла.
Еще подогнул пластинку которая нажимает какой-то шток. (Показалось что плохо дожимает.)
Не очень разобрался что за шток, но похоже что добавляет топлива на оборотах.
Собрал все до кучи, вернул иглу в прежнее положение. (Пробовал баловаться иглой, но не помогало.)
Поехал пробовать.
Бежит зараза свои честные 75 км/ч.  56_yahoo
Спасибо Павлу который vjgtl и Nikon за помощь (Сразу сказали что копать надо карб)
Паша, Серега  20_drinks  большой вам РАХМАТ.
Змінено: 15.06.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
ZTUAMAX
14.06.2009 р. відповів для polit  
answerview
Масло менял после 300км и после 1000км. А так думаю через каждую тысячу менять.
like
good
bad
shockingly
b876
15.06.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
я думаю тебе надо настроить клапана. у меня было чтото похожее. удачи.
like
good
bad
shockingly
b876
15.06.2009 р.
answerview
привет. у меня проблема с фаа 12. кароче начал не заводиться со стартера, только с лапки. ну я разобрал стартер и снял крышку вариатора. там я смазал и почистил все детали и вот скутер начал летать на диво идеально работал. в тот день я проехал 60-70км, и пошел спать. Утром я завел и неуспел доехать до первого перекрестка скут заглох. мучался я гдето мин 25. завел. но на холостых оборотах оно глохнет. покрутил холостой -- лутше но не то. опять стартер начал глючить. вот я разобрал еще опять смазал и почистил от пыли. заработал нормально. но только одно но -- когда обороты паают, в вариаторе слышен стук(как будто об алюминиевую банку чтото бьет). подскажите кто знает что ето, и смертельно ли ето. мне кажется что оно и причина пропажы холостого. Кстати в вариаторе у меня чтото поскрипывает когда трогаю с места. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Кто то может подсказать по поводу колодок на переднем колесе???Такая ситуация:подьехал мужичёк на шторме-50 и я крутанул его колесо,к моему удивлению оно как на велике имеет свободное вращение,у меня же почемуто подтормаживание и свободы в разкрутке нет.Некоторые мастера стискают плечи,другие говорят что колодки самоподтягивающиеся,даже если начинают подтираться то всё равно будет поджим,на сравнение со штормом тоже говорят что х...его знает!
У кого как?кто что скажет?

А у меня тоже что то колодки подтерают, с самого начала когда я преобрёл скутер когда я его кочу слышен свист, так я думал что со временем когда колодки протрутся всё будет в норме так нет проехал уже 3500 всё равно когда котиш скутер скрип есть. 06_question
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
b876
15.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
у меня было такое. я снял колодки и акратно немножко стесал болгаркой. теперь тормозит на ура. а мне говорили что сами сотрутса. ездил 2 месяц, никакого ефекта.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для b876  
answerview
у меня было такое. я снял колодки и акратно немножко стесал болгаркой. теперь тормозит на ура. а мне говорили что сами сотрутса. ездил 2 месяц, никакого ефекта.

Надо й себе так сделать, а то писк уже задрал. 18_good
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
leshiy
17.06.2009 р. відповів для servar  
answerview
Наверное подогнул кулачок на ускорительный насос
like
good
bad
shockingly
servar
17.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Подогнуть то подогнул, а вот что делать с провалом при разгоне после 55-60?
Но после провала, набирает обороты и все нормально.
like
good
bad
shockingly
leshiy
17.06.2009 р. відповів для servar  
answerview
после 4500 км пробега у меня была похожая проблема,поменял ремень и все прошло
like
good
bad
shockingly
servar
17.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Ремень смотрел на 500 км пробега, было немного черной пыли.
И на 3000 пробега, чисто как в операционной.
Ремень как новый.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
Привет всем! Столкнулся с такой вещью:регулировал краба и закрутив винт качества заметил что работа двигла не изменилась,хотя раньше на хонде он глох полностью! Может на 4Т так и нада??? Кто подскажет?
like
good
bad
shockingly
servar
19.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Не должно быть такого.
Смотри карбюратор.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для servar  
answerview
Я уже не знаю что смотреть!!! Я этот карб перебрал до ниточки почти,продул всё что можно,но есть одно но о котором я не написал,мужик у которого я купил скута переделал воздушный фильтр,родной снял а поставил нулевой по конструкции как на фада-150,звук конечно поменялся почти как с прямотоком но теперь еб...сь со всем остальным,тяга-скорость!!!
like
good
bad
shockingly
servar
19.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Да фильтр то тут при чем?
Ты ведь пишешь что не реагирует на винт качества, так его и смотри, почему он не перекрывает топливо.
Это первое.
И второе, что ты вообще хотел добиться?
Винт качества повлияет только на холостые.
Ну и трепье.
Какая проблема вообще?
Озвучь толком.
Если "тяга-скорость" то возможно стоит поиграть уровнем иглы.
Но с холостыми разобраться надо в любом случае.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для servar  
answerview
Так как форум идёт в перёд и никто не осматривает его с начала-это 100% да и сам я так не смотрю,напишу всё с начала!
Проблема вот в чём:
Купил скута было 920км пробега,ну и катался себе на здоровье!Как то раз на трассе пересеклись я и шторм-50,всё практически один к одному(у шторма переднее колесо 12d а у меня 13d)почемуто он сделал мой скут без напряга,выяснилось что он спокойно ишол 75 с наростанием до 80 км/ч.,а мой 65км/ч и стоял на этой скорости ни взад ни вперёд!
Тут я и начал разбираться,советов было много,первое что я сделал так это посмотрел на поршень,там было всё в норме -47мм,клапана отрегулированы,масло не жрёт,расход бензина 2.6-2.8,от езды зависило,после мне сказали что скут имеет такое качествои поедет после пробега 2000-2500 тысячпробега,я почти согласился пока не встретил фаду 1 в 1.,так тот на моё удивление на пробеге 1020 км спокойно не напрягаясь давил 75 а то при попутном ветре 80 км,меня это вообще заело,онс напарником ехал как я сам.пошол по форумам и специалистам,грузы менял,иглу регулировал,всё до лампочки,а тут ещё и качество не реагирует,вообщето когда откручиваеш то обороты падают.Я не знаю как на 4Т но на 2Т качество придавало тягу и скорость немного,сам регулировал и это точно,а тут говориш только холостые??? Вот теперь и думаю что может быть,хотя везде пишут что НУЛЕВИК наоборот добавляет скорости и не создаёт проблем для краба,но вижу что по моему нифига!
Вот такая ситуация!Да чуть не забыл,сейчас уже пробег 1920 км так ничего и не случилось по скорости и тяге!
Змінено: 19.06.2009 р., Military73
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
О качестве смеси тебе лучше всего свеча скажет. Просто свеча работает с опозданием. Нужно покрутить качество и поездить км10.. потом смотреть на цвет свечи. Мне тут тоже некоторые говорили  что только холостой ход, но исходя из схем http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8 винт качества работает на всех режимах, и он влияет на мощность (правда мало). Я не знаю почему-то в статье написано откручивать лишь на 1/2. У нас (139 qmb) принято на 2.. 2.5 оборота вывинчивать стандарт. Вопщем даже если ты вообще закрутишь качество смеси двиг может работать - этот винт всего лишь подстроечный. Основная масса смеси идет мимо. На качество смеси двиг действительно мало реагирует и то с опозданием.

Если у вас есть заправки шелл, то там у них есть V-power. попробуй хотяб 3литра  выкатать с ним. Часто действительно помогает. Выясни все стандартные настройки и родной размер ремня. все установи родное. У меня 62сс и то прет правда по китайскому спидометру под 80. если карб разбирали, может какую-то прокладочку потеряли а может просто забили и замусорили дырочку где качество смеси, он и не работает. В любом случае, свеча должна показать неправильную смесь. Нужно добиться коричневой свечи и тогда карб отпадет.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Я сам мучаюсь уже не первую неделю, и к мастеру ездил - итог: пол дня проездил и тоже самое, вчера к другим мастерам ездил, при мне все продули, зделали, а он заливает и не реагирует тоже на винт качества. Мастер говорит, все сделал, что можно, придется карб менять. Говорит, приедешь, я поставлю с другого карб, проверю, если поедет, то придется новый карб покупать.  02_sad  Капец. Жалко денег, да и не могу понять, что с карбом могло случиться, я и жиклеры менял и не чего не помогло
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
20.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
да все оно так, да видно не совсем. если ты не можешь забеднить, то какой тогда смысл в винте качества? так что там что-то другое у Саши.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин