MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.11, 04:46
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989730
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
С электротехникой знаком 5 гр. Допуска по эл.безопасности поробую замерю на своем а потом на другом и сравним все с табличными параметрами но мне кажется при побое одного или двух витков все равно на катушках создовалось бы достаточное напряжения для искро образования
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для parovoz84  
answerview
Не в обиду, но
5 гр. Допуска по эл.безопасности

Значит ты ИТР и тогда должен хорошо знать электротехнику, но после твоего заявления
но мне кажется при побое одного или двух витков все равно на катушках создовалось бы достаточное напряжения для искро образования

Я сомневаюсь что у тебя достаточные знания.
Достаточно одного КЗ витка и у тебя на выходе будет малое напряжение, т.к. падение ЭДС будет как раз на этом КЗ витке.
PS у меня 4 гр. по электробезопасности и 6 разряд.
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Я машинист электропоезда слгласен при к.з. Одного витка может быть падение Э.Д.С.  но это к.з.  а именно пробой на корпус а при меж витковом замыкании будет изменение Э.Д.С. Данной катушки но не полное падение как при глухом К.З. А вообше пути тока неисповедимы  20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=2m7Iq5lMboI&feature=g-upl&context=G2a8070dAUAAAAAAA вот зацените подсветку там еще в описании ссылка на фото
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
Ты бы лучше клапана отрегулировал, а то на видео тарахтят нереально. 20_drinks
Ну а подсветка - зачёт!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 15.01.2012 р., IzoBara
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Здраствуйте... Сегодня полез в гараж заводить скутер, ну и залез к карбюратору что б снять воздухан, завёл и услышал подсос воздуха. Надо менять патрубок который идёт от карбюратора к цилиндру. Я думаю что из-за этого у меня иногда был провал на промежутке 25-35 км/ч. Буду менять. Когда даёш газу без воздухана чувствуется разница намного резвее набирает обороты, но и работает громче.  01_smile
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
клапана начали клацать именно после того как отрегулировал , до того не шумели но и были зажаты пипец зазоры ставил 0,1 и 0,05
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
Здраствуйте... Сегодня полез в гараж заводить скутер, ну и залез к карбюратору что б снять воздухан, завёл и услышал подсос воздуха. Надо менять патрубок который идёт от карбюратора к цилиндру. Я думаю что из-за этого у меня иногда был провал на промежутке 25-35 км/ч. Буду менять. Когда даёш газу без воздухана чувствуется разница намного резвее набирает обороты, но и работает громче.  01_smile

карб перед этим разбирал если да то по дожми еще раз все винтики это не обязательно патрубок а если без воздухана лучше то можешь просто промыть его в бензине а если двух слойный то один слой сдерет (я так делал)
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
Хотя по мануалу и нужно ставить на выпуск 0.1,но из-за этого он и стучит,ставь оба 0.05.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
Здраствуйте... Сегодня полез в гараж заводить скутер, ну и залез к карбюратору что б снять воздухан, завёл и услышал подсос воздуха. Надо менять патрубок который идёт от карбюратора к цилиндру. Я думаю что из-за этого у меня иногда был провал на промежутке 25-35 км/ч. Буду менять. Когда даёш газу без воздухана чувствуется разница намного резвее набирает обороты, но и работает громче.  01_smile

карб перед этим разбирал если да то по дожми еще раз все винтики это не обязательно патрубок а если без воздухана лучше то можешь просто промыть его в бензине а если двух слойный то один слой сдерет (я так делал)

Когда собирал карбюратор всё поджимал хорошо. Это будет патрбок т.к. руку подставляеш и слышно где идёт подсос.
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
Здраствуйте... Сегодня полез в гараж заводить скутер, ну и залез к карбюратору что б снять воздухан, завёл и услышал подсос воздуха. Надо менять патрубок который идёт от карбюратора к цилиндру. Я думаю что из-за этого у меня иногда был провал на промежутке 25-35 км/ч. Буду менять. Когда даёш газу без воздухана чувствуется разница намного резвее набирает обороты, но и работает громче.  01_smile

карб перед этим разбирал если да то по дожми еще раз все винтики это не обязательно патрубок а если без воздухана лучше то можешь просто промыть его в бензине а если двух слойный то один слой сдерет (я так делал)

Когда собирал карбюратор всё поджимал хорошо. Это будет патрбок т.к. руку подставляеш и слышно где идёт подсос.

возможно прокладка меж патрубком и головкой или шланг воздуха который идет к вакуумному кранику
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
Здраствуйте... Сегодня полез в гараж заводить скутер, ну и залез к карбюратору что б снять воздухан, завёл и услышал подсос воздуха. Надо менять патрубок который идёт от карбюратора к цилиндру. Я думаю что из-за этого у меня иногда был провал на промежутке 25-35 км/ч. Буду менять. Когда даёш газу без воздухана чувствуется разница намного резвее набирает обороты, но и работает громче.  01_smile

карб перед этим разбирал если да то по дожми еще раз все винтики это не обязательно патрубок а если без воздухана лучше то можешь просто промыть его в бензине а если двух слойный то один слой сдерет (я так делал)

Когда собирал карбюратор всё поджимал хорошо. Это будет патрбок т.к. руку подставляеш и слышно где идёт подсос.

возможно прокладка меж патрубком и головкой или шланг воздуха который идет к вакуумному кранику

Спасибо за советы. Когда разбирусь напишу в чё было дело.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше избавится от вот этих проблемок:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
У меня когда крепления выламывало, я наклеивал пластик который используется в оконных рамах, подоконниках при помощи эпоксидного клея.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
У меня когда крепления выламывало, я наклеивал пластик который используется в оконных рамах, подоконниках при помощи эпоксидного клея.

Спасибо. На счёт крепления понял.  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
царапины по шпатлевать прошкурить и покрасить 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
царапины по шпатлевать прошкурить и покрасить 21_umnik

Спасибо большое.
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р.
answerview
люди вопрос вот мой мопед
http://vk.com/album52419513_148946074
http://www.youtube.com/watch?v=2m7Iq5lMboI&feature=g-upl&context=G2a8070dAUAAAAAAA
http://www.youtube.com/watch?v=7lgzjgHpq_4&feature=related
по всем документам это zorro sport 50 qt 3r но такого мопеда нигде в инете нет кто думает какое правильное название этого скута
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
Да в принципе любое его правильное название 15_badgrin , что китайцы придумают, то и будет 30_crazy
Схожая модель- viper race 50
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
вот ещё вариант http://www.fada.com.ua/products.php?id=98
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин