MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.11, 00:30
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989711
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для santos82  
answerview
карб уже два раза перебирал. Вроде всё как положено стоит. Скут попал комне в руки в уже неисправном виде.
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для sonar  
answerview
Как проверял работу обаготителя?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для santos82  
answerview
При нагреве игла выходит без заеданий и по времени 4-5мин. (снял обогатитель и на прямую к аккуму кинул)
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для sonar  
answerview
карб уже два раза перебирал. Вроде всё как положено стоит. Скут попал комне в руки в уже неисправном виде.

чтобы проверить подсос воздуха можно вд-шкой брызнуть во все стыки при работающем двигателе. Если будут изменения, значит где-то подсос воздуха, а если нет изменений, то проблема не в подсосе.
Неустойчивость на холостых еще может при очень низком уровне в поплавковой камере. Есил все перепробывал, попробуй еще у уровнем поиграться, подгибая язычек поплавка.
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для Volt  
answerview
уровень нормальный, да и подсосов нет.
like
good
bad
shockingly
13.12.2011 р.
answerview
Сегодня в 4й раз пробывал регулировать карб. И о чудо, на третьем обороте винта качества двигатель начал нормально и устойчиво работать!  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р.
answerview
всем доброго времени суток .
Имеется вот такая проблемка скутер 4-ох тактный .
Тянет вообще отлично под горку я и мой батя вместе где то 180 кг тянет спокойно не чувствует но максимальная скорость 60 км он как будто душится потому что двигатель работает на низких оборотах а не развивает нужных.Клапана отрегулированы стоит новый карб (неделю назад поставил).И еще при старте скрипит сцепление возможно и оно тут как то замешано.
кароч создал вчера тему про эту проблему но она не понравилась модераторам.
Там мне посоветовали посмотреть к роликам розобрал посмотрел показываю фото и видео (как разбирал состояние всего короче поймете  
http://www.youtube.com/watch?v=LZCicmeq3aE&feature=plcp&context=C24984UDOEgsToPDskLBDMpedr-oE6ZCLjnJum0x
http://www.youtube.com/watch?v=UK4_jeZWQO8&feature=mfu_channel&list=UL
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
и еще
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
який пробіг? повітряний фільтр паперовий чи поролонка! міняв, продував? пищати може і ремінь при старті! 01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
який пробіг? повітряний фільтр паперовий чи поролонка! міняв, продував? пищати може і ремінь при старті! 01_smile

блин пипец как обидно вчера все это уже писал !!!
до речі переключився на українську  
Пробіг 3000 км повітряний фільтр поролонка так продував на відео видно і чути що і як скрипить ну точніше на відео так скажає звук що не скрипить а скоріше лопотить
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
ти впевнений що то від зчеплення? подивись, змасти підшипники заднього шківа! але небагато щоб ненакидало на колодки зчеплення! на відео погано чути!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
ти впевнений що то від зчеплення? подивись, змасти підшипники заднього шківа! але небагато щоб ненакидало на колодки зчеплення! на відео погано чути!

основна причина не скрип а чому не розганяється
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
пробуй голку в карбі підняти!поролонку промий в бензі, просуши! сама продувка мало дає!винт якості викрути десь на 2.5 -3 обр.
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
пробуй голку в карбі підняти!поролонку промий в бензі, просуши! сама продувка мало дає!винт якості викрути десь на 2.5 -3 обр.

карб новий міняв тиждень назад фільтр так і промивав з бензом теж тиждень назад
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
ти впевнений що то від зчеплення? подивись, змасти підшипники заднього шківа! але небагато щоб ненакидало на колодки зчеплення! на відео погано чути!

основна причина не скрип а чому не розганяється

А тебе сколько надо чтоб он ехал? 100кмч? 150кмч? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для zhenbabiy  
answerview
в нових карбах голка стоїть в середньому положенні пробуй підняти на 1, (шплінт опускаєш нижче). ще бажано дивитись колір електрода на свічці - яка суміш (збагачена щи збіднена)!пробуй міняти товщину пов. фільтра! можна і таким макаром роздушити! я тавив собі фільтр 0- опору, мив його через кожних 500км і мав спокій!(на рідному паперовому також нехотів їхати! трохи паде ресурс двигуна!мій наїхав 18500 і був успішно проданий!  ще їздить еле почав брати масло!
також поміряй товщину ремня (18 має бути вроді) може підносився! вроді усьо! 03_biggrin
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для Devais  
answerview
ти впевнений що то від зчеплення? подивись, змасти підшипники заднього шківа! але небагато щоб ненакидало на колодки зчеплення! на відео погано чути!

основна причина не скрип а чому не розганяється

А тебе сколько надо чтоб он ехал? 100кмч? 150кмч? 15_badgrin

мне надо чтоб он ехал как раньше 70-80
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для Devais  
answerview
100 чи не 100 але отой точний 08_lol китайський спідометр має валити (при нормальній експлуатації) з таким пробігом! його 60 = 50 реальних, а може більше! 17_wink
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 14.12.2011 р., ivasikr
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
в нових карбах голка стоїть в середньому положенні пробуй підняти на 1, (шплінт опускаєш нижче). ще бажано дивитись колір електрода на свічці - яка суміш (збагачена щи збіднена)!пробуй міняти товщину пов. фільтра! можна і таким макаром роздушити! я тавив собі фільтр 0- опору, мив його через кожних 500км і мав спокій!(на рідному паперовому також нехотів їхати! трохи паде ресурс двигуна!мій наїхав 18500 і був успішно проданий!  ще їздить еле почав брати масло!
також поміряй товщину ремня (18 має бути вроді) може підносився! вроді усьо! 03_biggrin

в мене зараз товщина реміня 17 рівно міряв штангель циркульом це може так сильно впливати на швидкість ???колір свічки вчора був чорний я її прочистав щіткою по металу почав трохи краще заводитись.
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р.
answerview
і ще питання якщо вінт якості закрутити до кінця то йде мало бензу і багато повітря чи навпаки
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин