Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
Каталог моделей(new!)
Fada3
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada3B
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada5
Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada7
Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada8
Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada11
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada12
Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada14
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada15
Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada17
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada24
Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Полезные вещи
Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема
Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
Материал на заметку(кликальтебельно):
1-
Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-
Ремонт вилки
4-
Всё о свечах
5-
Немного об топливной системе
6-
Немного об трансмиссии
7-
Немного об электрике
8-
Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-
Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB
Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka
IzoBara
телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Ребята, подскажите! Двигатель я собрал, но появилась проблемка. Когда немного подгазовываеш и отпускаеш газ, обороты остаются высокие гдето 10-15 секунд, потом падают. Бывает вообше не падают или очень медленно. Изза этого немогу нормально настроить карб. Всё проверил, ничего не клинит, подсоса воздуха вроде тоже нет. На сколько нужно хотябы примерно выкрутить винт качества, чтобы добиться болеменее нормальной смеси и от неё потом плясать.
И ёщё вопросик. Я больше по 2х тактникам шарю, на них если закрыть рукой воздухан то двиг тупо глохнет, а на этом, при закрытии, обороты резко взлетают и потом он глохнет. Это нормально?
карб с квадратной заслонкой на мембране.
с уважением.
новый на сайте http://www.motosklad.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=75&Itemid=21
Доброе время суток. У меня Fada 17 последнее время из шланга крышки клапанов капает жидкость белого цвета. Если кто знает что ето буду благодарен.
Змінено: 09.12.2011 р., Valerius7
изза перепада температур на внутренней стороне крышки образуется конденсат. Это он и есть.
Ребята, подскажите! Двигатель я собрал, но появилась проблемка. Когда немного подгазовываеш и отпускаеш газ, обороты остаются высокие гдето 10-15 секунд, потом падают. Бывает вообше не падают или очень медленно.
Изза этого немогу нормально настроить карб. Всё проверил, ничего не клинит, подсоса воздуха вроде тоже нет. На сколько нужно хотябы примерно выкрутить винт качества, чтобы добиться болеменее нормальной смеси и от неё потом плясать.
И ёщё вопросик. Я больше по 2х тактникам шарю, на них если закрыть рукой воздухан то двиг тупо глохнет, а на этом, при закрытии, обороты резко взлетают и потом он глохнет. Это нормально?
Это происходит, потому-что смесь обогащается
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 09.12.2011 р., santos82
"Как только заведешь такое с оборотами происходит?"
на горячую тоже самое.
Если на горючую плавают обороты,значит где-то подсос воздуха,смотри патрубок между карбом и цилиндром,а так же нужно посмотреть пусковой обаготитель рабочий или нет.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вот настройка
карба форумчанина
DEDa.
Как правильно
отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам
необходимо быть уверенным
что; 1). Свеча исправна. 2).
Уровень масла в норме. 3)
Уровень в поплавковой
камере – «по разъем крышки
камеры». 4). Игла дросселя на
среднем делении. 5). Клапана
имеют соответствующие
зазоры
согласно мануалу. 6).
Воздушный фильтр чистый и
нет подсосов воздуха в
корпусе или патрубках. 7) Нет
неисправностей в системе
электрооборудования. 8).
Правильно отрегулирован
трос газа (полностью
открывается и закрывается
дроссельная заслонка и нет
заеданий).
Настройка карбюратора .
На хорошо прогретом
двигателе, закручиваем ВК
(винт качества) до отказа.
Запускаем двигатель. Ручкой
газа держим МИНИМАЛЬНО
УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не
давая ему заглохнуть,
ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт
холостого хода) пока
двигатель будет сам держать
МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ
ОБОРОТЫ - без помощи ручки
газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель
начнет увеличивать обороты.
Постепенно выкручивая ВК
добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ
ОБОРОТОВ (если обороты
будут слишком высокими –
немного выкрутить ВХХ до
приемлемых). Добившись
максимальных оборотов ВК,
проверяем, что дальнейшее
ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает
увеличения оборотов,
пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до
НАЧАЛА уменьшения оборотов,
оставляем его в этом
положении и затем,
выкручивая ВХХ, выставляем
приемлемые обороты
холостого хода. Операцию
можно повторить пару раз.
Если таким методом не
получается - значит
карбюратор засорен, есть
подсос воздуха или
бракованный.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 17.12.2011 р., IzoBara
в понедельник на работе ёще раз всё проверю. Спасибо за инструкцию. А я кручу винт качества, а обороты еле еле меняются.
Сегодня ещё раз всё проверил и перебрал карб. Как была эта проблема, так и осталась. Плюс заметил, что обороты плавают(медленно и размашесто). Бывает подымаются так, что аж колесо начинает крутиться.
Пробывал на ходу, всё отлично, динамика хорошая, да и максималка в поряде.
Пусковой обаготитель смотрел?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Обогатитель работает. Только на холодную прогревается через раз. Уже давно бы купил новый карб, да на будующее хочется установить неисправность.
Может обаготитель работает не так как надо?Может при сборке,что-то не так сделал,а до разборки двигателя тоже такое было?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.