Видел эту схему
Так и намотал. Так что с генычем все правильно.
Итак, разбор полетов.... Китайский вольтметр врет при заведенном двигателе. Показывает больше ровно на 1 вольт.
Обогатитель никак не влияет на работу. Показания что с ним, что без - одинаковы.
Но, или мне кажется, или при включенном головном свете не хватает зарядки на акум. При заглушенном двигателе с включенными фарами от акума уходят 5,7А. При заведенном двигателе от акума уходит 1,7А. Т.е. получается, ему не хватает зарядки и он будет постоянно разряжаться? Я правильно понимаю?
При выключенном зажиганиии напряжение на акуме - 12,5В
При выключенных габаритах и включенном двигателе на аккум приходит 14,4В и окола 2,8А на ХХ.
При включенных габаритах 13,2В, а ампераж падает практически до нуля 0,17А.
А вот при включенном свете и на ХХ показания получаются 12,8В и -1,7А.
Без подсоединенного аккумулятора показания составляют на ХХ 13,8В.
Мда, наверно, все же надо искать провод бОльшего сечения и перематывать генератор полностью??? Или я что-то где-то не так понял???