MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 07:43
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989586
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Т.е. бензин хреновый. Да в последнее время заправляюсь по 9.70    92, в то время как везде бензин 10,15-10,25 грн. СПАСИБО.
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Jekon  
answerview
Т.е. бензин хреновый. Да в последнее время заправляюсь по 9.70    92, в то время как везде бензин 10,15-10,25 грн. СПАСИБО.

На какой заправке заправляешся?
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
Сегодня поставил СГУ на скут, вчера заказал, сегодня приехало, и сразу й поставил.
Вещ классная!!! Заказывал я и друг, у друга дио 27, под клюв не влезло запихнули в багажник, у меня же в клюв как то влезло.. прикрутил к 1 из стандартных болтов....
Орёт громко, по лучше стандартного сигнала (или крякает.. ее пойму), и говорить с пешеходами можно + 2 серены. Так что я очень доволен покупкой, уже сделал крепления в шлем для микрофона.
Завтра выложу фото, может еще и видео, но увы показать как и где стоит наверно не выйдет.. долго разбирать...  так как клюв держится не на болтах а на кабельных стяжках .
Купил всего за 87 грн + доставка новой почтой и того 102 грн +10 грн на 3м кабеля.
ЗЫ теперь водителей пугаю 25_spiteful  , и задумуюсь над стробоскопами... только вот куда их втулить незаметно то.. 06_question .
ЗЫ ЗЫ если кому то надо выложу ссылку где покупал .
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 26.07.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
А не боишся, что автоинспекторы "поругают" тебя 08_lol
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
а что запрещено... ?
Ну я ж не еду по городу с включенной сиреной 01_smile. А так.. иногда пикаю...  Но сильно палевно стоит на руле микрофон с кнопками управления...
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
а что запрещено... ?
Ну я ж не еду по городу с включенной сиреной 01_smile. А так.. иногда пикаю...  Но сильно палевно стоит на руле микрофон с кнопками управления...

Смотри чтоб тебе не пЫкнули 30_crazy
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
ну...
я ж или по делу пикаю, или с знакомых приветствую...
Но вещ классная... только пока что  не знаю что там по ПДД можно или нет...
Но думаю есть что то успею "заныкать" в передний бардачок...
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
только пока что  не знаю что там по ПДД можно или нет...

А ПДД в руки взять почитать, не?
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну я знаю что спец сигналы запрещены... Точнее использование.
Но по идее если стоит и не включено то можно ?
ПДД - искать в интернете долго ... а дома еще дольше...
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Последняя проблема отпала,после того как заизолировал провод передавленный что шел на зеркало,карбюратор стал работать как часики,двигатель уже не так сильно греется 05_shok Отсюда возникает вопрос,как я понял из за того что он шел на массу то могло ли это повлиять на пусковой обогатитель?Или свечу?В чем причина,не подскажите?
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Mozzi  
answerview
Ну так конечно могло повлиять на обогатитель, т.к. падение напряжение происходило на генераторе и отсюда фактически никакого питания не поступало на обогатитель и игла его была в начальном положении, соответственно и бензина много поступало в двигатель.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview

Сори за качество.
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 27.07.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Оно то конечно прикольно, но не думаю что кому то из участников дорожного движения это понравится. 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну  я не думаю что сильно уж будут возмущаться, да и знакомим скутеристам пикать класно... ,
думаю вывести на руль только кнопку "пикание"... потому что с сиреной по городу уж слишком мажорно  07_dirol , хотя друг катается с сиреной... наверно до 1 поста ДПС...  
Всунул крепления для микрофона в шлем, (резинка на микрофоне - зажимает кнопку которая включает микрофон), конечно не удобно, но можно ехать и говорить  08_lol .. там с пешеходами, с девчонками знакомится  58_preved .
Вожу с собой товарный чек и тд, думаю слут чего попробую доказать что это не СГУ а просто пикалка...
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Всунул крепления для микрофона в шлем, (резинка на микрофоне - зажимает кнопку которая включает микрофон), конечно не удобно

Чтоб удобнее было, нужно кнопку перенести на левую сторону руля, например возле кнопки- "Бип-бип" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Большинство водителей всех мастей тебя за такие сигналы будут готовы кастрировать. Может тебе и прикольно, остальным - нет.
А, хотя тебе всё равно. О ПДД у тебя всё равно смутные представления.
Что это ты с пешеходами так не дружишь? Выходят гады на зебру, ехать мешают? И после поворота направо на перекрёстке путаются под колёсами? Бедненький...

З.Ы. "Adidas" на матюкальнике - это круто...  35_hang
Змінено: 29.07.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Что это ты с пешеходами так не дружишь?.... ехать мешают?

иногда через 3 полосы перебегают 17_wink
не редко водители аФФто режут видя тебя.... всякое бывает....

зы. сирены может и лишние, но хороший громкий сигнал  18_good

зыы. вот Серёга снимал

правда таким идиотам и сигналить бестолку....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Не без этого. У самого бывают такие ситуации. Но необходимости применения спецсигналов ни разу не ощущал. Голимые понты.
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
1 ададас - то было временно  - зажимало кнопку "говорить" когда микрофон в шлеме  49_music
2 ну я ж не буду пикать ней везде, к тому же в таких ситуациях в которых хотелось бы пикнуть не всегда выходит даже стандартный сигнал нажать, не говоря уже про то что б дотянутся до пульта и нажать кнопку.
3 нет, пешеходы не мешают, но все бывает:
а) вчера ехал с друзьями, дорога ровная, но светофор - 30 км/ч, и идет "пешеход" хотя у меня зеленый свет, ему пикнули, в ответ - на свет посмотри (хотя у нас зеленый), и что ему доказывать, а от громко пикнуть - хоть поймет может что не прав   09_ireful1
б) почти там, по дороге домой, возле моста через железную дорогу, вылетает ВАЗ пришлось с 60 к 20 скинуться с зажатой кнопкой ( стандартной) "сигнал" (3 раз в жизни использовал сигнал по назначению, а то не успевал, и не до него было)
4 там где я ставлю свой скутер - возле баз-складов с продуктами, там много собак, и они  очень любят кидаться под колёса, за то сигнал на них действует безотказно  03_biggrin
ЗЫ ну как же без понтов
ЗЫ ЗЫ на счет водителей - если они ничего плохого мне не сделали, то и пикать я им не буду.
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 29.07.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р.
answerview
Проблема:
не работает центральная проводка - с замка - стартера завестись не могу, стрелка топлива лежит, поворотники, стопы не работают, но если завестись с брелка - все работает, с кик-стартера, тоже ничего не работает. Что делать? Может проводка сгорела так как не было предохранителей? 43_help
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин