MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 18:18
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990863
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Ну тебе то да, а кому-то может и понадобится 20_drinks

Тогда ссыль в шапку темы закидывай.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Сыль на файл по работе с пластиком уже в шапке темы.
Данный файл честно скопипощеный отсюда.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 09.07.2011 р., IzoBara
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р.
answerview
Вчера сделал фару... а то отпала... не вышло припаять, приклеить крепления... 2 самореза помогли.

Вопрос: почему то скут стал "кушать" где то 4.5л на 100 км, что может быть? и случилось это я так догадываюсь после настройки клапанов... Как уменьшить расход топлива?
Вопрос2: есть ли у 12 фади топливный фильтр? (а то что то похожое видел...)
ЗЫ а можно мне от такое встунуть
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=38
(не сочтите за рекламу), и что оно мне даст?
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 11.07.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
ЗЫ а можно мне от такое встунуть

можно
(не сочтите за рекламу), и что оно мне даст?

Тоже что и родной, только сам будешь регулировать дополнительную подачу бензина при прогреве двигателя.
Я сделал себе вообще ТАК
Вопрос2: есть ли у 12 фади топливный фильтр?

У любой техники работающей на бензине есть фильтр бензиновый.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
Уже сколько сижу и думаю над ЦПГ 80сс, ставить или нет, цена вроде не кусается, но вот чем то не нравится то что обработка 1000+1000 км 02_sad , а щас летом езжу не всегда сам (а говорили мне что когда обработка - с пассажиром нельзя), да и как то не хочется ехать 30-35 по сухой дороге в солнечный день  01_smile  , вот думаю может осенью поставить, но вот только "выкатаю" ли я осенью 2000 км... и хватит ли денег на замену масла и на бензин...  03_biggrin
Как то так. 04_blush
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Ну тут уже решай сам. Хочешь быстрой езды сразу, валяй, но потом выкинешь ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Да не.. если уже решусь ставить то буду долго и медленно обкатывать.
Только вот думаю, иногда бывают моменты, когда надо ехать больше 35, при чем "сразу" (бо  сзади кто то сильно начинает "пи-пи-кать") вот и думаю, не сильно ли помешает обработке то что иногда буду ехать "ручку в упор" при старте, и иногда максимальная скорость будет больше 35?
ЗЫ правда ли что с пассажиром обкатывать нельзя?
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Ну ты хоть понимаешь чем вызвано такое требование обкатки?
Отвечу- при обкатке у тебя температура ЦПГ будет сумасшедшая, т.к. трение будет хорошее. Вот и думай теперь.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Тогда уже наверное осенью поставлю...  01_smile
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
а ты уверен что у тебя 50сс стоит? 80% FAD идут с поршневой 75сс а ремкомплект который продают у нас типа 80сс  это и есть наша 75сс поршень 47мм. при установке 82сс поршень 50мм тебе прийдёся менять и коленвал.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для zaremba  
answerview
при установке 82сс поршень 50мм тебе прийдёся менять и коленвал.

C чего вдруг такие выводы?
Я ставил ЦПГ 51мм и кроме жиклёра в карбюраторе и роликов в вариаторе не менял.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
есть горький опыт товарища на 12 фаде. после замены поршневой 47мм на50мм на второй тысяче разлетелся коленвал, в мастерской сказали что надо было менять и его. сейчас стоит 90сс и коленвал для 80-125сс всё нормально. ну и сам спрашивал у многих кто занимается ремонтом советуют после 80сс менять клапана,распредвал,коленвал,перенастраивать карб.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для zaremba  
answerview
А развесовку  при установке новой ЦПГ он делал? Если нет, то оно понятно, что разлетится.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для zaremba  
answerview
это и есть наша 75сс поршень 47мм

Вообще то 72СС 94_prankster
при установке 82сс поршень 50мм тебе прийдёся менять и коленвал

Ну и на какой же коленвал? Что то я не видел в природе коленвалы для 139 движка типо под объемы более 80СС.
Хотя даже в продажах видел, пишут что стоит поршневая 100СС! 08_lol
Жесть 30_crazy
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Тюнинг Карбюратор CVK 21mm 72-90сс. (Тайвань)
Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 5мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс.      
Тюнинг поршневая 4Т 72сс для 139 QMB (47мм). (Китай)
Недорогой комплект цпг 72сс  для китайского четырехтактного двигателя. Обеспечивает практически 50% прибавку мощности по сравнению с обычной 50сс-39мм поршневой. Значительно повышает тягу, динамику и скорость. С данной поршневой уже можно нормально ездить с пассажиром. Его также другие продавцы тюнинга могут округленно называть 80 кубовыми.      
Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB  в сборе с подшипниками Тайвань
Коленвал  GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. На этом коленвале установлены качественные высокооборотистые  японские подшипники TNT. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс т.к. двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.      
Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм) для китайских 4Т скутеров с двигателем 139QMB - GY6 (Тайвань)
Новейшая высококачественная поршневая TWH 90сс 52мм. Поршневая имеет облегченный поршень с зауженными боками, чтобы снизить трение. Поршневая позволяет разгоняться скутеру до 90км час.  
Pекомендуем использовать ее с головкой с большими клапанами и карбюратором 20-21мм это позволит реализовать всю мощь.      
Распредвал BGM Turing (Туринг) для 139QMB (Германия)
Тюнинговый распредвал для китайских четырехтактников. Посредством установки спортивного распредвала, Вы значительно повышаете производительность двигателя. За счет боее высокого профиля кулачков спортивных распредвалов, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет мотору "глубже дышать". Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее. Распредвал "Туринг" обеспечивает мотору медвежью тягу на низких и средних обортах, что крайне необходимо при высоких нагрузках и передвижению с пассажиром.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Вообще то 72СС     cогласен если точно то 71,8сс   просто все называют 75
like
good
bad
shockingly
vaperist
15.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
А развесовку  при установке новой ЦПГ он делал? Если нет, то оно понятно, что разлетится.

что такое развесовка,что то я не пойму 06_question
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для zaremba  
answerview
Тюнинг Карбюратор CVK 21mm 72-90сс. (Тайвань)
Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 5мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс.      
Тюнинг поршневая 4Т 72сс для 139 QMB (47мм). (Китай)
Недорогой комплект цпг 72сс  для китайского четырехтактного двигателя. Обеспечивает практически 50% прибавку мощности по сравнению с обычной 50сс-39мм поршневой. Значительно повышает тягу, динамику и скорость. С данной поршневой уже можно нормально ездить с пассажиром. Его также другие продавцы тюнинга могут округленно называть 80 кубовыми.      
Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB  в сборе с подшипниками Тайвань
Коленвал  GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. На этом коленвале установлены качественные высокооборотистые  японские подшипники TNT. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс т.к. двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.      
Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм) для китайских 4Т скутеров с двигателем 139QMB - GY6 (Тайвань)
Новейшая высококачественная поршневая TWH 90сс 52мм. Поршневая имеет облегченный поршень с зауженными боками, чтобы снизить трение. Поршневая позволяет разгоняться скутеру до 90км час.  
Pекомендуем использовать ее с головкой с большими клапанами и карбюратором 20-21мм это позволит реализовать всю мощь.      
Распредвал BGM Turing (Туринг) для 139QMB (Германия)
Тюнинговый распредвал для китайских четырехтактников. Посредством установки спортивного распредвала, Вы значительно повышаете производительность двигателя. За счет боее высокого профиля кулачков спортивных распредвалов, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет мотору "глубже дышать". Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее. Распредвал "Туринг" обеспечивает мотору медвежью тягу на низких и средних обортах, что крайне необходимо при высоких нагрузках и передвижению с пассажиром.

Ну скажем так, это скопировано с левого сайта. Я тоже могу такое на рассказывать. Это случайно не с инет-магазина взято? 03_biggrin
Бо я таким статьям не доверяю. 77_pleasantry
Змінено: 15.07.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
такую бумажку мне дали в мастерской на вопрос можно ли на мой 139QMB установить большую кубатуру,ПОСЛЕ ЭТОГО Я РЕШИЛ ЧТО МОИХ 75 ПО СПИДОМЕТРУ И РЕАЛЬНЫХ 65 ПО ЖПС ДЛЯ КОЛЁС 3,5 - 10 С ГОЛОВОЙ ХВАТИТ.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для zaremba  
answerview
С тюнингом знаком не по наслышке. Простая установка КИТов не вариант. Нужна очень глубокая настройка, начиная с той-же развесовки, подгон сцепления, настройка карба, варика и т.д. В этом и есть весь кайф. Это и есть ТЮНИНГ. А понатыкать запчастей, а потом говорить, что не работает и ломается - это не дело.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин