MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:48
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990702
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
У мну опять плохие новости. 02_sad Прям какая-то черная полоса...
Сегодня затрещало что-то в районе крышки варика. Вскрытие показало, что начал пускать нити новый ремень(прошёл всего лишь 800 км). Более подробный анализ показал, что на тарелке заднего шкива(та что ближе к сцеплению) изрядная восьмёрочка. Теперь присматриваюсь к новому торку, ибо ремни менять каждые 800 км неохота.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Тарелка сама кривая?
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Да сама тарелка к сожалению 12_cray
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Ну дык, закинь объяву, мож кто по дешевке отдаст.
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Уже нашёл в раздаче мотобарахла япошкинские 56_yahoo
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Ну вот и славненько 18_good
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р.
answerview
Zdes na moto.com nashel porshnevuy 50mm 100cc, a na begemoto 51mm 90cc, kak takoe mozet bit?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
Змінено: 03.05.2011 р., Ivanel
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Ivanel  
answerview
Наши продавци привыкли округлять значения, уж не знаю почему, но...
В реал всё выглядит так-51мм это 89сс.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Опача, че втулил 90СС? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
А вот реально, не могу понять, что надо менять, если захочу 90сс ставить? А то у нас проды грят, типа да ниче больше не надо. (Ни голову, ни распред) Типа ставишь цилинд с поршнем и вперед... Ничего не надо подганаять.. А на просторах и-нета смотрел, там и голову меняли, и подтачивали чего-то...
И очень много разных мнений по и-нету гуляет, дескать не долго эта ЦПГ живет, ибо стенки цилинда чуть ли не из фольги. Кто-то реально знает как оно в эксплуатации? На сколько оправдана замена с 72сс на 90сс? Или на 80сс?
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Ну как бэ и 72СС хватает по городу 03_biggrin
А ЦПГ высшего объема как бы не оправдана цена на это дело 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну у нас 82сс (цилинд, поршень, кольца) не шибко дорого стоит. На 90сс может и решусь раскашелиться, но потому хотелось бы знать - что еще нужно будет докупать, переделывать и т.д. Хотелось бы услышать реальные отзывы/советы тех, кто ставил. А то начитался форумов, так одни чуть ли не весь скут меняют, другие ограничиваются заменой ЦПГ....
В том и дело, что я не всегда по городу катаюсь. Ну, сейчас то пока да - только по городу, но бывало ездил и подальше.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Сегодня наконец то доработал подкрылок на заднее колесо. Пластик использовал тонкий, около 1мм толщиной. Фото прилагаю.

Норм. нужно й себе такой сделать!!! 18_good  18_good  18_good
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Ну у нас 82сс (цилинд, поршень, кольца) не шибко дорого стоит. На 90сс может и решусь раскашелиться, но потому хотелось бы знать - что еще нужно будет докупать, переделывать и т.д. Хотелось бы услышать реальные отзывы/советы тех, кто ставил. А то начитался форумов, так одни чуть ли не весь скут меняют, другие ограничиваются заменой ЦПГ....
поставил недавно такой девайс http://www.begemoto.com/index.php?productID=1303      +    http://www.begemoto.com/index.php?productID=3610 динамика бомба максимум не ездил обкатка на 139 двиг ставится без проблем если брать только поршневую не получиш полной мощности
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Да поставил 90сс. Я брал комплектом на бегемото за 1200грн. Там идет все и ЦПГ и головка с широкофазным распредом, ставится все без каких-либо адских доработок(поставил только жиклёр побольше и грузы чуть тяжелее). Сейчас обкатываю, по сравнению с 50сс разница чень ощутима. По поводу ресурса, товарищь Андрей (krab23) прошёл на ней 15000км, после чего успешно продал мопедку. Второй хозяин прошё ещё 10000км, после чего пришлось поменять коренные на колене.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
После замены цпг масло начало гнать из сапуна, в чём может быть причина?(Масло при замене ЦПГ не менял)
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
НЕ знаю. У меня из сапуна капли масла есть.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
vaperist
11.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
стал больше обьем стало больше давление картерных газов вот лишнее и выбрасывает,не переживай у меня тоже так 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для parovoz84  
answerview
Вот, кстати, по поводу мощности...
На fada.com.ua есть такие характеристики для моего скутера:
Максимальная мощность(л.с/об.мин)  4.0/7500

Но это для честных 50сс. Вопрос, при бОльших объемах, в частности 72, 82, 90сс при каких оборотах двигатель выдает максимальную мощность?
Вопрос на засыпку, почему изначально у меня скут стартовал при 2000-2500 оборотов? После смены грузов на 6,5г стало 3000-3500?
Ведь, как я понимаю принцип дйствия вариатора, необходимо чтобы он обеспечивал работу двигателя постоянно на его оптимальных оборотах. А тут получается, что лошадки в выхлопную улетают?
Реально ли настроить трансмиссию таким образом, чтобы поддерживались оптимальные обороты двигателя?

Edited:
-------
Ага, нашел ответ. Пошел курить маны: http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html (да не сочтут за рекламу)
Ок, остался вопрос с тем, что у меня практически постоянно держется до 5000об, т.е. поной мощности нет. С чем еще кроме грузов играться?
PS... а может мне китайский тахометр лапшу на ухи вешает? 01_smile
Змінено: 12.05.2011 р., Targitai
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Вопрос на засыпку, почему изначально у меня скут стартовал при 2000-2500 оборотов? После смены грузов на 6,5г стало 3000-3500?

Это элементарно. Вспомни как действует центробежная сила тяжести. Так вот, чтобы сдвинуть чашки на вариаторе нужны более высокие обороты коленвала, т.к. ролики легкие, соответственно чтобы они сместились им нужна большая угловая скорость.
Вот и все 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин