MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 05:54
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989573
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Я понимаю так:   меньше вес-больше динамики разгона до 30, больше вес-больше максимальной скорости.

Правильно понимаешь, но всему есть предел, можно и на 20гр всунуть и что он быстрее поедет? 08_lol
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
Так всё таки есть ли смысл менять грузики, и каких результатов я смогу добиться?
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Так всё таки есть ли смысл менять грузики, и каких результатов я смогу добиться?

Либо увеличение скорости немного, но падения мощности либо наоборот и все это в небольших пределах. Смотря чего хочешь. 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
Писец подкрался незаметно... Менял сегодня масла... вернее пытался. Ну, с двигательнм то все упоряде. Слил и через сливной болт слева, и фильтр выкрутил, прочистил (кстати были мелкие опилки металические, хоть и немного.  12_cray  Может это и нормально для первой замены масла, но на прошлома скуте такого не было. Только вот не понял, слилось всего то грамм 500, да и приблизительно столько же и залилось  34_wacko2  По щупу уже полная затарка. Но ведь делал все так же как и раньше. В старом скуте было 700-750 грамм. Шо за нафек?
А вот с редуктором я погоряился, кажись... Сдуру сперва отвернул сливной болт и слил. Правда потом пришла хорошая мысль, что надо бы заливной открутить, дабы слилось получше. И вот тут приплыли. Ничем не смог его отвернуть. Туда подлазает только маленькая головка на 10, рычаг получается небольшой. Удлини рычаг - погнул крутилку (как там  ее называют, которая вместо трещетки маленькой). К тому же головка стала похожа на ХЗ что. Подлез накидным - слизал нахрен головку болта... ППЦ... вот теперь сиди и думай чего делать. Без масла в редукторе не поедешь никуда.  В принципе, зацепиться нормальной головкой еще можно. Но как его сорвать то???????  43_help  43_help  43_help
PS... пролили немного масла, млин, на двигатель и выхлопушку. Надо бы все хорошо помыть, или ничего страшного не произойдет?
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Я брызгал вд40 и у меня набор совецких торцевых ключей где головки из хорошего сплава и откручивал
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Если вдшка не поможет попробуй ортофрсфорную кислоту когда будеш откручивать береш накидной ключь если головки уже пипец то можеш поставить тонкую пластинку из метала и когда будеш срывать легкими ударами молотка по головке болта должна пойти когда открутиш если не найдеш другова болта под замену зделай пропил под отвертку удачи
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Спасибо откликнувшимся. На самом деле все оказалось просто - нормальный инструмент!
Взял у товарища головку с трещеткой, так без каких-либо проблем все открутилось. Но болт потом с головки не хотел вылезать. Да и так понятно, что под замену....
Вобщем, в редуктор мало залил. Моторное перепроверил и долил (млин, куда оно делось то? ведь на старом такого не было; завтра посмотрю что будет, может долить придется еще)
А вобще - пользуйтесь хорошим инструментом!!!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Всем добрый день! Есть пара фраз по теме и вообще....
1. Если болт в алюминиевом корпусе не откручивается, то нужно через наставку ударить по нему молотком и прихват в резьбе разрушится и можно открутить...
2. Если сбились шлицы я тонким диском болгаркой делаю глубокий паз в головке и мощной отверткой срываю, предварительно виполнив пункт №1.
01_smile
3. Кто-нибудь задумывался над датчиком давления масла в двигателе и какие у кого идеи на сей счет?
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Vakula  
answerview
3. Кто-нибудь задумывался над датчиком давления масла в двигателе и какие у кого идеи на сей счет?

А он нужен нам?
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р.
answerview
здравствуйте, народ помогите пожалуйста. У меня фада 150, он у меня не прогревается как положено. После 4-5 минут скутер должен снизить обороты, а у меня наоборот повышаются. Вообщем проблему описывал чуть выше. Поменял обогатитель, но толку нету. На обогатитель нестабильно идет напряжение 0,4-0,6 вольт. Перебрал провода. На соединении провода греются, контакты везде норм. Боюсь, что проблема в генераторе, но лезть туда боюсь,т.к. там уже не понимаюраторе, но лезть туда боюсь,т.к. там уже не понимаю
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Jekon  
answerview
Кати его ко мне в город, посмотрим что можно сделать. Но договорится нужно за ранее, чтоб я был свободен. Пиши в ЛС мне.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Денис прива! Сегодня поработал немного с пластиком(см. фото) Крепления востановить было не реально, и коль конструкция позволяет решил склеить всё вместе.
З.Ы. Проблема с богатой смесью проста и банальна. Тюн снял, а жиклёр в карбе оставил от 90сс, вот оно и богатило безбожно 03_biggrin
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
А чей то в пакете такое интересное?   97_topickonesnose
Змінено: 09.07.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
С красным шильдыком? Это стекломат им вместе с эпоксидкой и проклеивал. Привык с ним работать. На предыдущем скуте тоже им пластик ремонтировал. Дешево и сердито.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 09.07.2011 р., IzoBara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
С красным шильдыком?

Ага именно с ним.
Такс... 47_mail  возьмем на заметку.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
0,5кв.м стоит 12грн.+ 12грн. ЭПД
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
0,5кв.м стоит 12грн.+ 12грн. ЭПД

Завтра посмотрю в магазинах или на рынке если не забуду, хотя обычно забываю 94_prankster . Я тоже планирую зимой пластик обклеить изнутри.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ща мануальчик по работе с ЭПД найду и выложу сюда
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Ща мануальчик по работе с ЭПД найду и выложу сюда

Ну мне он не нужен, я знаю как обращаться с ЭПД. Я с этим материалом много работал, создавал корпуса автомоделек, которые потом летали со скоростью более 130 кмч 30_crazy
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну тебе то да, а кому-то может и понадобится 20_drinks
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин