MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:56
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990941
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
почему?

Потому, что обрыв цепи питания заряда АКБ. 77_pleasantry

А можно по подробней? 43_help

Ну это я как один из вариантов причины тебе написал.
Не исключено, что тебе могли впарить бракованный АКБ или севший АКб.
Тем более если ты севший АКБ поставил на скут, то он тебе никогда в жизни его не зарядит, т.к. там реализована неудачная схема выпрямления и стабилизации напряжения с генератора.
И как устранить проблему?

Для начала зарядить АКБ, проверить предохранитель, проверить выходное напряжение со стабилизатора напряжения(по идеи он спрятан у тебя на скуте по клювом в передней части). Ну это так вкратце, а вообще есть схема в шапке темы, вот и смотри по ней, что куда идет или ищи человека по месту кто шарит в элетрике более-менее.
Змінено: 26.05.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview

почему?

Потому, что обрыв цепи питания заряда АКБ. 77_pleasantry

А можно по подробней? 43_help

Ну это я как один из вариантов причины тебе написал.
Не исключено, что тебе могли впарить бракованный АКБ или севший АКб.
Тем более если ты севший АКБ поставил на скут, то он тебе никогда в жизни его не зарядит, т.к. там реализована неудачная схема выпрямления и стабилизации напряжения с генератора.
И как устранить проблему?

Для начала зарядить АКБ, проверить предохранитель, проверить выходное напряжение со стабилизатора напряжения(по идеи он спрятан у тебя на скуте по клювом в передней части). Ну это так вкратце, а вообще есть схема в шапке темы, вот и смотри по ней, что куда идет или ищи человека по месту кто шарит в элетрике более-менее.



Спасибо за ответ!
Нет, акб сначала был рабочий всё заводилось со стартера, работала сигнализация...
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Парни!Кто подскажет какого диаметра клапана на голове под 72сс?У меня поршневая 72сс,а голова похоже 50сс! 34_wacko2
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Могу померять клапана на 50сс голове.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Могу померять клапана на 50сс голове.

Спасибо!У меня есть старая голова 50сс,просто хотел узнать чем отличается 72сс голова от 50сс. 03_biggrin
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Диаметр клапанов и фсё.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Диаметр клапанов и фсё.

Так в том и дело,добавится моща или нет,а то мой корч уже больше 65кмч (по GPSу)не валит,осталось 400км до 15тыщ. 04_blush
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
добавится чуть-чуть. Ты её даже не почувствуешь. ИМХО Шкура выделки не стоит. 90сс Рулит 30_crazy
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
добавится чуть-чуть. Ты её даже не почувствуешь. ИМХО Шкура выделки не стоит. 90сс Рулит 30_crazy

Ну,если ставить 90сс,то буду делать вместе с капиталкой,а пока так и буду гонять. 30_crazy
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Кстати на бегемоте сейчас цена шара. Я брал за 1200 комплект. Сейчас же 979грн. Так что торопись.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
Кстати на бегемоте сейчас цена шара. Я брал за 1200 комплект. Сейчас же 979грн. Так что торопись.

"Бабло-Зло,А зла как обычно не хватает" 03_biggrin
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Понятно. Таак всё харош оффтопить ветка техническая 01_smile  20_drinks
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Могу померять клапана на 50сс голове.

Спасибо!У меня есть старая голова 50сс,просто хотел узнать чем отличается 72сс голова от 50сс. 03_biggrin

Ничем 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
Доброе время суток. У меня такая проблема, вчера єздил к мастерам чтоби отригулировали холостой ход (холостой плавал), приехал дамой вродеби всьо норма, утром ехать на работу скутер не їде, ледь-ледь розганяється і стриляе з вихлопної. Что может бить, подзкажте пожалуста, зарание благодарен!!! 06_question
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для nike1102  
answerview
Доброе время суток. У меня такая проблема, вчера єздил к мастерам чтоби отригулировали холостой ход (холостой плавал), приехал дамой вродеби всьо норма, утром ехать на работу скутер не їде, ледь-ледь розганяється і стриляе з вихлопної. Что может бить, подзкажте пожалуста, зарание благодарен!!! 06_question

Вот когда грамотно и более подробно напишешь, тогда и подскажу. 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
С електрикой проблему решил...
Теперь вот что: когда начинаю ехать слышен сильный свист, говорили что то с вариатором может быть, не подскажите от чего и что могло случится? ;
почему то мопед при полной остановке, допустим на светофоре глохнет, а раньше такого не было...;
раньче ехал сам спокойно 70-75, щас максимум 60км/ч, с пассажиром раньше ехали 60-70, а теперь 40-50 км/ч.
Помогите пожалуйста... кто чем сможет  06_question
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
почему то мопед при полной остановке, допустим на светофоре глохнет, а раньше такого не было...;
раньче ехал сам спокойно 70-75, щас максимум 60км/ч, с пассажиром раньше ехали 60-70, а теперь 40-50 км/ч.
Помогите пожалуйста... кто чем сможет  06_question

Нужно начинать с элементарного:
-проверить возд. фильтр
-свеча
-настройка карбюратора, а именно уровень в поплавковой камере, чистота самого карба
-сменить бензин или заправку
-проверить шланги все
-впускной патрубок и прокладку из карболита на предмет трещин
-клапана на герметичность
-компрессия
Ну во общем это так вкратце те написал.
В шапке темы есть очень много полезной информации в архивах и даже с цветными картинками 03_biggrin
Не поленись, почитай, посмотри.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
спасибо за ответ
Вопрос: как мыть воздушный фильтр если он картонный ?
Уже понял - продул компрессором на шиномонтаже... Но проблемы остались...

Новые вопросы:
1 к чему подключать этот шланг?

2 может ли такая трещина быть проблемой...?
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 01.06.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
спасибо за ответ
Вопрос: как мыть воздушный фильтр если он картонный ?
Уже понял - продул компрессором на шиномонтаже... Но проблемы остались...

Новые вопросы:
1 к чему подключать этот шланг?

2 может ли такая трещина быть проблемой...?


Ну, фильтр не всегда можно продуть. Пару раз продул, потом только замена. Да и почему у тебя стои бумажный а не паролоновый???? Вроде как фильтр у тебя над вариатором стоит. У меня паролоновый....

А про трещину - только снять крышку и посмотреть на сколько все серьезно.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
На сколько сложно снять крышку? ... и смогу ли я её потом поставить? 01_smile
Не знаю почему.... но картонный какой то... полностью не продул, но результаты были заметны.

Почему то больше 30 не едет 05_shok  12_cray
Иногда сегодня до 50-60 разгонял.... но после чистки вообще 35км/ч максимум едет
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин