Вот, кстати, по поводу мощности...
На fada.com.ua есть такие характеристики для моего скутера:
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Но это для честных 50сс. Вопрос, при бОльших объемах, в частности 72, 82, 90сс при каких оборотах двигатель выдает максимальную мощность?
Вопрос на засыпку, почему изначально у меня скут стартовал при 2000-2500 оборотов? После смены грузов на 6,5г стало 3000-3500?
Ведь, как я понимаю принцип дйствия вариатора, необходимо чтобы он обеспечивал работу двигателя постоянно на его оптимальных оборотах. А тут получается, что лошадки в выхлопную улетают?
Реально ли настроить трансмиссию таким образом, чтобы поддерживались оптимальные обороты двигателя?
Edited:
-------
Ага, нашел ответ. Пошел курить маны: http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html (да не сочтут за рекламу)
Ок, остался вопрос с тем, что у меня практически постоянно держется до 5000об, т.е. поной мощности нет. С чем еще кроме грузов играться?
PS... а может мне китайский тахометр лапшу на ухи вешает?