MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:55
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990684
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••175
05.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
я таким макаром на діо (сусідові ) продовжив життя коліна на цілий сезон! 03_biggrin  хоч заводив він виключно кіком(акум дохлий, бабла нема і т.д), так там уже від шліців і сліду небуло!( канавка як на токарному різана  08_lol )холодна зварка+ приварив таріль до втулки+ гайку дотягнув на клею і їздив!
в мене ще,  десь половину висоти зуба шліців видно! можна трохи ще почаклувати - гірше не зроблю!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
Ну смотри сам. Кстати, сделал бы фото для начала, заценил бы 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
фото завтра зроблю , (  50_lazy - хочеться, таки рано на роботу - маршруткою 19_negative ) ну і запч. нема! завтра відпишусь шо і як. мо щось зміниться( шліци виростуть 30_crazy ) чи ще шось придумаю! 01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Если я правильно понял (украинский плохо знаю), то и у меня такая ерунда была.
Еду-еду... Мопед как начент орать.. Прям чистый самолет, ну и встал. Вообще думал, что ремень порвался. Ан нет, когда открыл крышку варика, оказалось, что гайка открутилась с переднего варика. Но я остановился сразу, так чтообломала всего две лопасти на пластмассовой части (как их там называют правильно, типо лопасти).
А все потому, что боялся резьбу сорвать (сейчас на совесть закрутил).... Да в принципе не страшно, езжу так - ноль проблем.
Кстати, резьба обычная, левая. Так что ХЗ как там должна быть по ходу....
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
Давай фото, а потом подумаем про твои шлицы.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Такс, народ, что то вы меня начинаете пугать темными силами откручивания гаек 30_crazy  Завтра если попаду в гараж, в 1-ю очередь проверю эту гайку.
PS У меня гайка откручивалась 1 раз со стороны генератора и то из за того, что я ее плохо затянул.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Так я ж говорю - боялся пережать.... А счас сидит, не рыпается 01_smile
PS... На заднике варика (типа сцепа) так и не смог открутить ничего. Уж сильно кятайцы закрутили. Сцепа скрипит при трогании с места, да и вообще... а как дальше, если чего, делать? Видел в и-нете съемники, да вместо них хоть гвоздь вставляй - один фиг погнется. Может отбойником???
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Ну если скрипит-то пора менять колодки.
На Аксисе японском, тож как то было дело, что не могли открутить, так мы спиляли гайку болгаркой 30_crazy Давай потом собирать, и как начали накручивать гайку, оказался облом 30_crazy , там резьба с шагом 1. И тут мне выпала честь мотаться по всему городу искать такую гайку, еле нашел.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну, на счет менять - поспорю. Кажется, даже в этой теме, мне прдлагали их наждаком обаботать. Немного должно помочь. А вообще, где только не читал - кЯтайские запчасти себя любят так всети. Так что оно в принципе нормально.  Да и какие проблемы могут быть после такого малого пробега? Полюбас просто такие колодки. А новые у нас такие же продаются, так что смысла менять на другие нма. Вот и езжу.. На старте скриплю... Но это не сказывается хоть на динамике, делаю на светофоре всех 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Еще как вариант может быть, что в колодки мусор попал и он скрипит.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
У меня гайка была затянута не очень (после смены ремня) сегодня ставил новый варик - еле сорвал, так что норм она подтягивается. По поводу сцепухи у мну тоже скрипит при старте, но только на холодную, как прогревается - всё норм.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
У меня гайка была затянута не очень (после смены ремня) сегодня ставил новый варик - еле сорвал, так что норм она подтягивается. По поводу сцепухи у мну тоже скрипит при старте, но только на холодную, как прогревается - всё норм.
Какой варик ставил родной или не очень?
Змінено: 07.04.2011 р., IzoBara
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Kostyanchik  
answerview
Поставил самый дешёвый, бо родному очень плохо было. В планах мультивар поставить.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
мне предлагали за 80 грн в Мотоквартале  с Хонды.Пока думаю
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Kostyanchik  
answerview
Я себе поставил варик за 130, он с другого металла сделан.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
А я не смог открутить гайку на варике,и цепным его фиксировал и рожковым и не как  35_hang  надо грузики поменять и варик.  Поеду на СТО пусть ударным инструментом открутят.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
К стати  у моего коня тоже сцепа пищит когда трогаюсь.(колодки и нулевкой тер и растворителем протерал и все до ж...)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Kostyanchik  
answerview
А я не смог открутить гайку на варике,и цепным его фиксировал и рожковым и не как    надо грузики поменять и варик.  Поеду на СТО пусть ударным инструментом открутят.

Если руки прямые и растут из нужного места, я могу сделать фото как зафиксировать варик передний при помощи пластины и  двух болтов. Я открутил варик в течении 10 минут, это с изготовлением крепежа.
К стати  у моего коня тоже сцепа пищит когда трогаюсь.(колодки и нулевкой тер и растворителем протерал и все до ж...)

У меня проблема с передним тормозом, тоже пищит периодически.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
если не трудно фото фиксации ,на руки вроде жалоб нет.( тормоза не скрипят,но задний явно хуже переднего)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
фотка халепи! 01_smile
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин