Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
Каталог моделей(new!)
Fada3
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada3B
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada5
Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada7
Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada8
Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada11
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada12
Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada14
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada15
Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada17
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada24
Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Полезные вещи
Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема
Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
Материал на заметку(кликальтебельно):
1-
Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-
Ремонт вилки
4-
Всё о свечах
5-
Немного об топливной системе
6-
Немного об трансмиссии
7-
Немного об электрике
8-
Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-
Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB
Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka
IzoBara
телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
Ех а я то думал! што больше можно! Плохо!(((
http://scooterbrovary.at.ua/Scooterbrovary.gif
[url=http://vkontakte.ru/mekachka]Я Vконтакте
Ого! Я уже как полмесяца катаюсь. Классная противоугонка )
Сегодня преодолел рубеж в 10000 скоро буду менять масло.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Нашёл интересный аналог семёрке нашей - REX RS250
И много интересных
запцацек к нему.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 19.03.2011 р., IzoBara
Кимка 2т(покрайней мере я не нашел 4т), чем понравился Рекс, так это своей оптикой с ксеноном, найти бы такую.
И можно поподробнее про реле
З.Ы. Нашел интересную фичу
Правда стоит 70 евриков.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 20.03.2011 р., IzoBara
а что именно подробнее? На всех "полтосах" стоит реле-регулятор напряжения 4-х контактное (т.е. практически простой диодный мост, т.е. выпрямитель напряжения). За саму регуляцию напряжения отвечает обмотка генератора. Чтобы перевести на постоянный ток всю бортовую сеть нужно немного переделать генератор и поставить 5-ти контактное реле-регулятор от кубатурника. Ну или самому собрать релюху шунтирующего типа. Информации об этом море, как и схем и обсуждений.
Вот, например, веткабратского форума: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=17979
Только желательно почитать всю тему, поскольку изначально там что-то намудрили с 5-ым проводом релюхи, потом уже поняли куда его нужно кидать правильно.
Змінено: 20.03.2011 р., Targitai
Ну, писал по памяти с других статей, так что могу и ошибаться. Но суть все же в том, чтобы перепаять генератор и заменить регулятор напряжения.
Не обмотка отвечает, а стабилизатор в цепи управления тиристора
А что тогда делает регулирующая обмотка в нашем генераторе?
Это деньги на ветер. Проще собрать шунтирующий стабилизатор самому.
Чем проще? Только деньгами? Лично мне просто лень собирать самому шунтирующий стабилизатор.
И еще, это никакие не РЕЛЕ-регуляторы, это самые обычные стабилизаторы напряжения.
Не соглашусь, во многих источниках они именно так и называются. Где реле-регулятор, где просто регулятор, но никак не стабилизатор. Потому так и называю. Может с точки зрения радиотехники правильно и по другому.
Змінено: 20.03.2011 р., Targitai
Поясни, где ты увидел именно
реле?
А что тогда делает регулирующая обмотка в нашем генераторе?
А где ты ее там нашел, покажи?
Я не придираюсь к словам, просто пытаюсь называть вещи своими именами.
Змінено: 20.03.2011 р., Devais
По ссылке, что я дал выше, есть слова (и даже фото):
Чтобы задействовать регулирующую обмотку, нам нужно будет поступить следующим образом
Да и во многих других статьях пишут тоже самое (обмотка состоит из 3-х частей: обмотка зажигания, силовая обмотка и регулирующая). Ну и про
реле там же и увидел (может не по этой именно ссылке, я довольно много облазил и-нета).
Ну, я не спорю, там уж точно не радиотехники сидят. Но вот начитаешься такого и также называешь. Кстати многие писали, что весьма и весьма паршиво стабилизирует эта ерунда. Потому и ставят самопальные регуляторы (эх, налазился, начитался, а теперь пойди ссылки вспомни.... может потом вместе бы посмеялись, ежели бы объяснил что не так там). Сам пока как-то не долез с вольтметром до скута, надо бы проверить как у меня обстоят дела со стабилизацией напряжения при отключенном аккуме. Думаю, напруга будет прыгать в зависимости от обротов, а как раз аккум эти скачки и сглаживает.
Кстати, так почему всетак не советуешь ставить 5-ти контактный регулятор? Почему деньги на ветер? Ну и вопрос как электронщику - как правильно перевести бортсеть на постоянку?
Змінено: 20.03.2011 р., Targitai
Пришла пора менять резину. Можно ли засунуть на зад что-то побольше чем 3.50/10?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Итак первая тысяча пройдена, расскажу немного о своих впечатлениях.
Двигатель.
Первое впечатление после 2т - очень вялый, но меня поразила его тяга на низах. С пассажиром под горку 9% медленно(20 км/ч), но уверенно он нас тянул, даже не думая о том, что-бы заглохнуть. В целом мотор после 10К км в прекрасном состоянии - свидетельство тому, что в него ещё не разу не лазили.
Тормоза
Передние с 2-ух поршневым суппортом очень цепкие и буквально молниеносно стопорят скутер, задний 110-и мм барабан вполне справляется со свой работой.
Пластик
Как и на любом китайце много поломанных креплений, но это всё пустяк(руки вроде-бы из нужного места растут), всё это поправимо. Качество чёрного пластика радует.
Свет
Вот здесь ужас. Ближний, даже при максимальном подъеме фары светит сильно близко, дальний лупит пучком и куда-то в право. Вобщем здесь нужны некие доработки, но меня это мало напрягает, т.к. вечером и ночью я катаюсь очень редко.
Эргономика и посадка
Приборка очень удобна и читабельна, все пульты управления на своих местах и легко досягаемы, а вот сиденье мне не очень. Считаю, что ступенька на онном излишня, мне с моим ростом 187см приходится садиться как раз на середине, как раз на этой ступеньке, что не очень удобно. А вот пассажиру на своём месте будет вполне комфортно.
Вцелом мопедом очень доволен, все мелкие недоделки меня не расстраивают, ведь это Китай. Опыт общения с таковым, только 2т уже имел, так что все поправимо.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Народ ставит 4.00х10 (от Муравья), больше с коротким ваиатором не влезет. Сам хочу себе поставить, но пока не доеду до Ямы в Одессе, так и буду ездить. У нас сильно цены лупят.
Но только назад???? А как смотреться будет?
Кстати варик то у тебя короткий или длинный? А то может и диски бы вставил поболее.
Кстати, не поверишь, но как только я заменил свои лампы 18/18 на 35/35, свет стал отличный. У новой лампы оказалась немного короче колба. Но как раз это то и нужно было. Они попали в фокус, теперь и ближний, и дальний имеют нормальный пучок. А по поводу нехватки регулировки, сними клюв и саму фару спусти чуток, чтобы не упиралась в пластик при регулировке.
Про седуху согласен, не очень удобненько и мне с моими 180. Хотя уже попривык за сезон, выбрал наиболее удобную для себя позу. Так что нормально. Да и сам паролон (или что там) немного примялся, стало удобнее.
Как дела с аммортизаторами? Достаточно мягкие? У меня стоковые были как бревно, одному при моем весе в 65 совсем не комфортно было.
Змінено: 27.03.2011 р., Targitai
Что у мну за лампы, я пока не знаю, но это пока
По резине спасибо, буду менять оба колеса.
По аммортам. У меня моноаммортизатор немного подуставший, но бегать будет. У меня сейчас трабла №1 это сайлентблоки. Блок МК уже довольно сильно гуляет, думаю вместо сайлентблоков поставить подшибники, как на Ямахах, но это попозже, сейчас ездить надо.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Кто знает где можна найти колено на выхлопную трубу! б/у , новое, киев и Область! отпишытесь ктото!
ФАДА 15 150сс
http://scooterbrovary.at.ua/Scooterbrovary.gif
[url=http://vkontakte.ru/mekachka]Я Vконтакте
Змінено: 01.04.2011 р., meka
Ты хоть уточняй, что тебе на 150СС надо.