MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 12:12
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 992187
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••175
17.10.2010 р.
answerview
Мужуки!
Кому приходилось снимать обшивку рулевого ФАДА-12?
Не врублюсь как это делать: открутил все винты (их у меня два), вижу что есть зацепы между задней и передней частями обшивки, вроде освободил, но  далше дело не идет. Боюсь поломать.
А нужно мне добраться до(поломанного) крепления рычага заднего тормоза, что на левой части рулевого.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для michail  
answerview
Мужуки!
Кому приходилось снимать обшивку рулевого ФАДА-12?
Не врублюсь как это делать: открутил все винты (их у меня два), вижу что есть зацепы между задней и передней частями обшивки, вроде освободил, но  далше дело не идет. Боюсь поломать.
А нужно мне добраться до(поломанного) крепления рычага заднего тормоза, что на левой части рулевого.

там еще спереди, по седине, в направлении под стеклом винт есть
Змінено: 18.10.2010 р., vadikN13
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для vadikN13  
answerview

там еще спереди, по седине, в направлении под стеклом винт есть

А точнее?
Откуда доступ до головки винта?
О каком стекле речь?
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для michail  
answerview

там еще спереди, по седине, в направлении под стеклом винт есть

А точнее?
Откуда доступ до головки винта?
О каком стекле речь?

ищи в обозначеном месте 99_yes
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
щось мало відгуків про Fada 11! ци таке чудо китайської техніки тіки у мене?  03_biggrin  я вже трохи болячок переміг, хочеться знати що ще мене чекає!  62_sarcastic тут трохи про своє02_sadзвиняйте не по кілометражу бо вже трохи призабув)
1. 800км здохла свічка
2. 3000перейшов на масло mobil 10w40(напівсинтетика дизельна) покшо нежалію! 30_crazy (до того заливав хадо і ще шось там...)
3. 4000 викинув рідний пов. фільтер і вакуумний кран - мопедко краще поїхав!(стоїть ф. 0 від якогось квадра)
4. карб знущався з мене як хотів, але я сильніший 56_yahoo і я переміг йго в надцятому раунді (тапер розбираю і збираю із закритими оками, обома!)
5.десь на 7000 розкрутився передній вар.( аааа я ж туди нелазив - пришлось) покшо лишив все сток.
6. на 8 тис на швид.тряснув ремінь  39_heat якось повезло клинанув мотер а не задне кулко. за другим разом вгадав розмір.
7.трос заднього гальма раз ремонтував, потом замінив(відломався біля ручки 19_negative )
8.туманку поставив автомобільну(прам під фару - 18_good )
9.колеса перекидав місцями - ох і гемор! (а причина саморіз в покришці)
лампи в фарі міняв раза два,трохи паяв пласмасу.(без толку)
10. ДВА рази міняв клапана перший раз - регулював дав замалий зазор, 21_umnik , другий- на заправці булькнули замість 92гої-- газоліну якогось(лак з пласмаси захавав не те шо клапан) 14_girlevil більше я туди неїздю 61_punish кільця кинув нові(на всяк пож.старі ше не викинув -пригодяться )
годинник на панелі  30_crazy то потухне то погасне, короце спалив я йго безповоротно( 04_blush )
аще паредні аморти почали плакати.  на аватарці він ще новенький ! а зара - кофра нема(зняв сам вчасно!!!)трохи подряпаний(пару раз падав несильно! ха-ха )
отака їсторія 03_biggrin    власники 11 відгукніться 20_drinks  20_drinks  20_drinks  ато я лиш про себе і про себе! хочу шешось чути про цей апаратик! 18_good
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 18.10.2010 р., ivasikr
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
03_biggrin  ни че так, обзорчик 92_mosking
..на скорости если ремень лопается, неужели возможен клин колеса?? 05_shok  это ж тогда скутер-бомба замедленного действия 24_bomb
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для vadikN13  
answerview
очень маловероятно что колесо заклинит.
1 сам ремень проскользит по щекам заднего вариатора.
2. если даже он намертво заклинит задний варик, так же мгновенно и прекратит действовать сцепление.. сработает как абс система. Так что колесо не заблокируется при исправном железе. если на очень большой скорости с горы. в какой-то момент может юзнуть но сразу сцепиться с асвальтом.  У меня три раза рвался ремень - просто останавливался
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
39_heat здорово, а то я уже волноваться начал 71_superstition
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для Ivanel  
answerview
Ну не знаю, я приехал и зарегил свою без проблем, правда снимал голову, у нас все китайцы разбираются, перед этим конечно взял у барыг "прокатную" поршневую 50сс 03_biggrin
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для Skaner  
answerview
А в базе у тебя тоже записано как 50сс?
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
когда пробил сальник на яме решил поменять аморты новые поставил обошлись в 400гр а старые хотел отремонтировать у нас в городе два завода шинный и резино технический так вот таких сальников нигде найти не смог пришлось растачивать трубу аморта под наши размеры обошлось по 150гр с расточкой и перепаковкой за каждое перо
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для zaremba  
answerview
шось ви дядьку перпеплатили за ремонт!  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2 я найшов нові аморти по 200 грн за штучку,--страшенно дорогі!!! думаю найти гривень по 20 мах (по знайомству(ну така в мене робота!!!)) за сальники(нормальні , фірмові)(можу коли хочу 03_biggrin ). ну і + моя робота +1л стимулятора (в пивному еквіваленті 03_biggrin  03_biggrin )  і буде їхати!
пі.сі. :сальники  мають коштувати не більше 40 грициків за шт.в роздріб !!!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
ніхто і ніколи не спрогнозує поведінку ременя чи ланца при розриві! ремінь може заклинити не лишень шків а й корзину зчеплення!   21_umnik  скутер , так як і моц. ,і авто(і куриво і тд і тп) є страшенно небезпечні для здоров"я ЛЮДИНИ! ніодин виробник не вкаже на транспортному засобі що він є НЕбезпечним для здоров"я власника! є на сайті тема про їзду накатом, так от я 1!!! раз попробував (на 70 км  накатом (з гірки!)) захотів жигуля обігнати  37_fool ---заднє колесо юзом метрів 5 ! цуть ,було, невпав! повезло ! 39_heat  моя думка: довіра до техніки --10% решта залежить від прокладки(між рульом і сидінням).
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
к сожалению передние аморты на мою фаду у нас дешевле не найдёш всё обьездил на другие аппараты можно купить и за 200 и за 150 даже ремкомплекты есть по80 гр а на мой нихрена вот и пришлось платить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для zaremba  
answerview
Всем добрый день!
Расскажу про один недостаток моего скутера...
На 2000 прокладка под крышкой головки цилиндра ни с того ни с сего начала пропускать масло и притом много. По уровню осталось процентов 50, а было 100.
Прокладка черного цвета. Заменил на такую же, но уже рыжую и добавил немного герметика.
Есть подозрение, что проточка под прокладку слишком глубока и прокладка не сжимается как нужно.
Если будет протечка и дальше - сошлифую 0,5 мм. крышки...
Так что заглядывайте по низ скутера иногда, а то и масла не останется...

Еще с правой стороны двигателя (там где генератор и маслонасос) начинает появляться какой-то странный шорох переливами, частичная разборка справа и крышки не выявила каких либо проблем...
Что бы это значило и какие шорохи у Ваших моторов друзья?
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
посмотри заклёпки магнита генератора у товарища сначала появился шелест потом стук и оборвало магнит пришлось менять генератор
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для Vakula  
answerview

Еще с правой стороны двигателя (там где генератор и маслонасос) начинает появляться какой-то странный шорох переливами, частичная разборка справа и крышки не выявила каких либо проблем...
Что бы это значило и какие шорохи у Ваших моторов друзья?

У мя подшипник разлетелся правый. Разошлась внутренняя обойма на две части, правую и левую по ходу. Сначала шорох, потом грюк такой конкретный.. сальники перестали держать масло из-за люфта, пришлось менять коленвал с подшипниками
like
good
bad
shockingly
servar
02.11.2010 р.
answerview
Все, крышу сносит окончательно. Нет искры, бабина в норме, коммут тоже. Проверил все, даже всю проводку перебрал. иногда может завестись, работает нормально, без огрех. С генератора напряжение есть, а на бабину не приходит. Кто что подскажет?
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р.
answerview
Парни, помогите!!! Скутер едет хорошо проблем нет, но когда начинаешь останавливаться или едешь с пешеходной скоростью, то скутер бывает глохнет, иногда не реагирует на газ. С холостыми оборотами всё в порядке... В чём может быть проблема???
Змінено: 02.11.2010 р., LUGININ_VLADIK
like
good
bad
shockingly
vp з днем народження!
02.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
Что за бабина?
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин