По всей видимости у тебя здорово заливает движок.
Значит так, смотри:
-воздушный фильтр- чтоб чистый был и пропитан маслом, есть сомнения заведи без него и посмотри результат будет заливать или нет
-вакуумный кран- заводишь двигатель на 30 секунд где то, глушишь его и сразу же снимаешь вакуумную шлангу с патрубка карбюратора и смотришь если потек бензин или пару капель его появилось, значит неисправен вакуумный кран, в следствии чего заливает двигатель, его так же можно проверить и другим способом, снимаешь шланг и пробуешь в себя вдохнуть воздух из него, если полный рот бензина
, вывод-кран неисправен
-замени бензин полностью и удостоверься, что из поплавковой камеры бензин старый вытек тоже , был случай такой же
-ну и на закуску, возможно неправильный уровень в поплавковой камере карбюратора.
Пока все, поэксперементируй и отпишись, возможно что то еще добавится или вспомнится.
Кстати ЦПГ тебе правильно поставили(кольца на поршень под правильным углом, 1-е и 2-е кольцо по очереди, прокладки куда надо)?