MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 04:38
44
+15 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979507
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••175
12.04.2010 р. відповів для oberon_J  
answerview
Привет! Карб у меня с железной крышкой(круглый "стакан", или как его там правильно?) 19_negative  12_cray
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Такой карб я отправил в отставку 40_dance  17_wink  И доволен японцем 01_smile  18_good  Попадет на глаза японей, покупай незадумываясь 57_sunbespectacled
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для oberon_J  
answerview
А как "фамилия"японца и какова цена?(ну щоб не переплатить) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
keihin имя ему, а покупался еще два года назад за 280грн, сколько сейчас незнаю 06_question
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для killeryxa  
answerview
Говорят, что на фады нету пластика, но можешь прошвирнуться по авторынкам..подберешь может что то.
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
У меня такаяже проблема была.Тут с карбиратором возитса надо,менять его неспеши.Иглу опусти до упора,если поможет хоть наполовину, то точную настройку зделай винтиком.Ну а если нифига,меняй меньший жеклер,а не японский карб-нафиг он тебе здалса.Пусть и гамно,но родное.
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
Пусть и гамно,но родное.   Сранное у тебя понятие, в отношении улучшения характеристик скутера 06_question Если б люди не стремились к улучшению своей техники, то так и ездили б на телегах. Гомно, но родное.
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
Игла и так до упора(у меня всего 3 деления).А вот на счет жиклера подробней плиз. А то у меня есть подозрения(уж больно отверстие большое-дыра прямо 05_shok )а вот информации о жиклерах ноль.На моем никаких обозначений нет 06_question . Вот и интересно какие жиклеры нужны, диаметр отверстия и т.д.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
А про какой винтик ты говориш? У меня только качество ХХ .
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
Обнаружил интересную весчь,стакан(золотник)или как его там, не опускается до пазов сделанных в корпусе. значит игла не полностью перекрывает жиклер. Думал клинит,ан нет просто короткий.Это нормально?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для oberon_J  
answerview
15_badgrin Есть такая украинская пословица:КОЖНЕ ХОЧЕ СВОГО,ТіЛЬКИ БАБА ЧУЖОГО.
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
При черном дыме первым делом смени бензин,проверь работаетли електро подсос,если еще и чихает в выхлопную или воздухан,отрегулируй клапана,а затем уж пробуй регулировать карб.ХХ регулирует винт который находитса сверху на мефанизме который тянет газовый тросик,игла-грубая регулировка качества топлива,винт который находитса сбоку на самом корпусе-точная регулировка качества топлива.Когда крутить етот винтик,изменяетса обороты холостого,потому можно подумать,что ето ХХ,но холостой подстраюй лучше его винтом,в крайнем  случае тросиком.Когда винт точной настройки вкручиваш,смесь обедняеш,потом можно подстроить хх верхним.Жиклер думаю можно  подобрать в мастерских,там и определят какой нужен.Ну а в домашних условиях,если на жеклере нет никаких обозначений,можно замерить с помощю подбора иголок к дырке жиклера и последуещим замером микрометром(если такой имеетса),затем купить на шаг меньший.Нащот заслонки которую дергает мембрама,я пока ничего сказать немогу,посмотри может у кого на скуте,какое положение она должна занимать.Пробег у тебя какой?
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
Верно, каждый волен, покупать что то лучшее или мучиться со старым 42_friends  55_yu
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Я так понимаю фотка зделана с стороны воздухана.А низ того стакана сделан наискос в сторону двигателя.Так,что если взглянуть с другой стороны карба,там все путем.Посмотри с стороны двига,если стакан стоит у тебя на дне карба,больше непарса нащот стакана,дело не в нем,игла на своем месте.
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Обнаружил интересную весчь,стакан(золотник)или как его там, не опускается до пазов сделанных в корпусе. значит игла не полностью перекрывает жиклер. Думал клинит,ан нет просто короткий.Это нормально?

Это нормально. 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для zel  
answerview
Спасибо всем за советы! 20_drinks  Но кажися я решил свою проблему. Так как я, проверил все что можно, но результат получил только опусканием иглы до упора(и все равно расход 3.7л100км) 27_dash . То я решил двигаться в этом направлении. Разобрал карб и увидел, что опушенная игла не доходит до жиклера где то 3мм.Не знаю правильно это, или нет, но очень хотелось опустить еще ниже.Я взял и засверлил углубление в нутри стакана на пару мм сверлом М6,так чтобы игла вместе с ризинкой и стопорным кольцом опустилась ниже.А сверху положил гайку на М2, ЧТО БЫ ПЛАСТМАСКА С ПРУЖИНКОЙ МОГЛИ ПО ПРЕЖНЕМУПРИЖИМАТЬ ИГЛУ. Собрал карб отрегулировал ХХ , результат расход бензина 2.7л/100км. 18_good (езжу один на полном газе).Правда заметил незначительное ухудшение динамики, но некретично.Рад по уши 60_tease
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Тоже думаю на майских поковырятся с карбом, но пока делаю рэле регулятор для ксенона 40_dance  47_mail
Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Нaщот идeи молодeц,a нaщот динaмики нaвeрно смeсь ужe сильно бeднaя,для поршнeвой тожe нe aхти.
два колеса- это апарат!!!
like
good
bad
shockingly
servar
26.04.2010 р. відповів для den1666  
answerview
Сделал замеры расхода топлива и ужаснулся 3.5-3.6 на 100км(при 1000км пробега-обкатка).Опять обратился к продавцам, но те заверили ,что все нормально это обкатке далее расход придет в норму.

Блин, ну вот не пойму откуда такой расход.
У меня первые 300км. расход был 3 на 100, до 1000км упал до 2.5 литра.
Так и ездил до 5500км. с расходом 2.5литра, после чего сделал запил головы.
После запила прошел еще 600, расход так и остался 2.5 на сотню.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для servar  
answerview
А что за запил головы, и для чего он нужен? И подскажи пожал. как мерять компресию(ручку газа нужно выкручиват при замере), у меня с выкруч. ручкой почти 8, а без около 4. Заранее благодарен.
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин