Акумулятор на нуле, надо зарядить, а вот обороты прибавлял минут 10, но результат тот же.
Да, вот ещё: фильтр на карбюраторе у меня стоит маленький такой, не такой, что сбоку крепится, думаю поставить родной, "как книжка пишет". Так вот вопрос: какой лучше?
По поводу фильтра вот что могу сказать.
Как-то решил увеличить входные отверстия в фильтр.
Увеличил, все было нормально.
Но вот зимой сделал запил головки, мотор стал работать просто замечательно, но вот появился провал.
Долго не мог понять что происходит, вроде и прет как танк, но провал портил всю картину.
Путем проб и экспериментов, пришел к выводу что просто не успевает подняться игла при открытии заслонки.
Прикрыл на входе 2 из 4 отверстий, и все встало на место.
Вот и получается что на наших карбюраторах фильтрующая система должна быть нормально отстроена. (без подсосов)
Но возможно еще, что просто резина в карбюраторе при холоде теряет свою эластичность, и не успевает реагировать с должной скоростью на разряжение в всасывающем тракте.
На мой взгляд лучше поставить то что должно быть с завода.
Если не прав то поправьте.