Итак. Пробег на моей Фаде 10178 км. За ето всё время было несколько замен и поломок. Начнём:
1. Заменил сигнал - поставил автомобильный;
2. Менял заднюю покрышку - пробил так, что не подлежала восстановлению;
3. Поставил спортивное японское сцепление с пружинами малосси, так как родное умерло (всё изза того, что скут всегда под офигенной нагрузкой: я - 95 кг + девушка - 80 кг ну и сам скут не лёгкий);
4. Два раза менял ремень: родной порвало из-за качества, второй Powerlink убило неисправное сцепление, третий накатал уже 4000 км и всё гуд;
5. Три раза менял переключатель ближнего-дальнего (уж очень люблю експериментировать с елетрикой
);
6. Однажды после мойки залил катушку зажигания, потому пытался завести с кика, да так, что отламал его. Пока так и катаюсь.
7. Поменял штатные лампы на галогенки Н4. Одна из них светит только тогда, когда очень нужно - сразу от аккума.
8. Поставил LED-подсветку днища.
9. Два раза варил дугу на раме скута, на которой держить кофр. Всё изза того, что возил в нём тяжелые грузы. Кофр не лопнул (всё-таки укреплял его), а дуга лопнула. Сейчас наварили на неё ещё кусок арматуры - всё гуд.
10. Менял один сайлентблок на заднем левом аммортизаторе - он ещё с завода был бракованый.
11. Поменял задние тормозные коллодки на эвропейские - стали немного лучше тормозить.
12. Мой знакомый перешаманил вариатор. Я тягался с такой же Фадой недавно, так чувак доказовал мне, что я себе 100% поставил двигло от 150 куб.см. А нет! Он остался далеко позади. А вчера с девушкой ехали вдвоем (173 кг сверху) и в горочку легко сделали Вайпер Рейс 50 куб.см. (причём чувак был сам и реально худощавый).
А так вродебы всё. Скажу Вам честно - я доволен качеством скута. До него у меня был Вайпер Ф50 - так там было всё намного хуже. Скут щя рвёт очень хорошо. Максималка около 82 км/ч, а вдвоем - стабильно 75 км/час. Смотрели недавно поршневую - мастер в шоке. Он и сам мой хороший друг. Говорит, мол вы же постоянно вдвоем катаетесь и поршневая не износилась, а тут малолетки за 300 км успевают убить! Вот так вот.