Дело в том,что я столкнулся у нас в городе с продавцами запчастей: они пишут,что поршень 47 мм равен 80 кубам,я же при них написал формулу и умножил и получилось естественно 71.96 кубиков,но упёртый
до ужасов продавец на это всё сказал что на Украине это 80 кубов
!А про тюнинг на реальных 80 кубов они не слышали и не видели,хотя весь инэт трещит от тюнинга на поршневую для китайцев 4Т на 50.5 мм поршневую,вот только цены колеблятся от 700гр до 1300гр,а на днях вообще было предложение 200евро
!
И ещё: не поверю никогда,что фада-12 едет на родной 72сс 80-85 км/час,если скорость смотрелась по спидометру на фаде!
Дело в том,что у меня мужик поставил панельку от шторма-50,но там колесо переднее на 12 а у Фады на 13 по этому погрешность есть,я сверял по вайперу активу и с автомобилем,и у обоих показало одно и тоже,на моих 60 они ехали 65,так вот при встрече на трасе с Фадой такой же-12 и шторме -50 мы ехали практически одинаково,обогнать никто не смог никого,была разница в старте,кто быстрее стартанул и набрал скорость быстрее тот и ишол первым,но никто не ушол вперёд.При этом у меня было 65 на спидометре а это реально70км/час,на шторме была стрелка почти заложена за 75,а на фаде у товарища было 80,вот вам такая ситуация,всё что я смог намудрить без добавки малосси и кубатуры,так это быстрый старт и экономию в расходе,на 5.09 л заправки я наездил аж 235 км!Сточил втулочку вариатора с 38 мм до 37мм,если больше то будут проблемы с бэндиксом,он будет цеплять корпусом за звёздочку!!!!