Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
Каталог моделей(new!)
Fada3
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada3B
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada5
Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada7
Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada8
Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada11
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada12
Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada14
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada15
Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada17
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada24
Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Полезные вещи
Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема
Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
Материал на заметку(кликальтебельно):
1-
Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-
Ремонт вилки
4-
Всё о свечах
5-
Немного об топливной системе
6-
Немного об трансмиссии
7-
Немного об электрике
8-
Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-
Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB
Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka
IzoBara
телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
мой 8 тис. накатал и все в норме
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Купил себе камасутру (книгу по ремонту и эксплуатации скутеров китайского производства)
Сейчас думаю как выложить се творение на сайт.В ней написано что срок эксплуатации ремня 24000км
А мне кажется что при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации он проедет 24 штуки км. Правильная - это когда аккуратно ездить, не рвать на светофорах движок пытаясь наказать Мерседесы и Бэхи, своевременная замена и чистка расходников и т.д.
На фотках скут отца. Он конечно не гонщик. На спидометре реальный пробег, проблем с движком небыло совсем (за исключением пары мелочей). Одно огорчает, что отец часто выпивший на нем ездит.
Но поделать ничего не могу... Падал уже много раз с него.
Змінено: 10.06.2009 р., canon74
Давай фотки выкладывай
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
у меня такойже скутер)
проехал 2300км
Единое, что меня не устраивает,это то что оч плохо тянет(медленно набирает скорость)
уже незнаю что делать
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
Змінено: 11.06.2009 р., brika777
Привет всем. Вот и пришло время ругаться на свой скутер. С понедельника с ним промучился - а результата ноль. Дело было так: еду я себе в понедельник на скуте и вот вижу что он начинает менять скорость, то больше то меньше. Ну думаю и ладно, прочищу карб и все будет окей. Та не тпк то было. Вторник, утро, собираюсь ехать на роботу, сажусь на скут, а мон больше 30 км/час не едет, ну думаю капец, через пол километра ожил - еду 50 км/час, ну и ногрмальнодумаю, вечером разберу карб, промою. Сажусь на свою лошадку вечером ехать домой, завожу, проезджаю 40 метров и он глохнет, еле завожу его а он вновь глохнет (когда даю газу, как будто захлёбываеться, но свеча сухаю). Приезджаю, розбираю, продуваю, чищу карб - ефекта ноль. На следующий день тоже самое - еще раза тнадцать снимаю продуваю, настраиваю - результата ноль. Иду на рынок покупаю вакуумный кран, ремкомплект на карб, воздушний фильтр, выбросил при этом 150 грн. ставлю - вообще не заводиться. Ввесь грязный,злой. Сегодня утром одтянул к мастеру, посмотрим что он скажет. Такого еще и не было, что бы я не смог завести скут, и пришлось его тащить.
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
А топливный фильтр смотрел? мож он забился? свеча сухая - как я понимаю из-за тго что топливо не поступает...
Посмотри как топливо з бака течёт,у меня у знакомого тоже заглох так тот долго не думал и снял бака,там на дне вычерпал две горщи газолина такого как желе конкретного!!!
у меня такойже скутер)
проехал 2300км
Единое, что меня не устраивает,это то что оч плохо тянет(медленно набирает скорость)
уже незнаю что делать
У моего отца наоборот, шустрый, моего Вайпера с места накажет.
Змінено: 12.06.2009 р., canon74
Все, забрал вечером скут, мастер поменял мембрану в карбе, иглу, настроил карб, отрегулировал клапана и поставил свечу Denso - за все 180 грн. Сел на скут, а он как оса летит, с нового так не ездил, максималка вроде бы упала чуть-чуть, но это не факт, так как я на хорошую трасу не выезджал, а так все супер, холостые держит и двигатель подсвистывает, приятно ехать. Дай бог, будет ездить и не ламаться. Но чувак конечно стремный, если бы хоть как то скутер ездил, я бы его не отдал ему на ремонт - малой, лет 19-20, вроде бы с бодуна постоянного, при разговоре думает минут две перед каждым ответом, но в технике шарит. Сказал мне, что масло нужно заливать хадо в красной баночке, я заливал хадо в зеленой баночке. Вобем все пока в норме - ездим дальше
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Ну вот и чудненько! То что с будуна так это почти не редкость,то что молодой то не факт что не шарит,у меня на работе пацанчику 24 года,у того опель вектра старенький но ... 6 лет с правами и 8 лет стажа,гоняет как шумахер,пол города как старого так и малого к нему приезжают за советами по ремонту машин.Так что возраст это ерунда.Правда клапана наверно можно было и не трогать,это просто лишних 40 гр стянул,а за масло правильно сказал,но зелёное хадо просто чаще менять нада а красное через 1800-2000 км можно,я тоже лью красное,но скоро цены полетят обратно вверх и будет оно стоить 120-130гривасов.Вот суки скоро и скут будет как машина обходиться.
Кто то может подсказать по поводу колодок на переднем колесе???Такая ситуация:подьехал мужичёк на шторме-50 и я крутанул его колесо,к моему удивлению оно как на велике имеет свободное вращение,у меня же почемуто подтормаживание и свободы в разкрутке нет.Некоторые мастера стискают плечи,другие говорят что колодки самоподтягивающиеся,даже если начинают подтираться то всё равно будет поджим,на сравнение со штормом тоже говорят что х...его знает!
У кого как?кто что скажет?
В меня тоже колодки поджимают чуть чуть, и нечего там уже не поможет, потому что они действительно сами настраиваются. Хотя может кто что знает, как устранить это неудобство
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
После обкатки 70-75 шел легко.
Сейчас на спидометре 3000 и такое впечатление что после 50-55 кто-то держит за "хвост"
В основном езжу по селу, где не разгонишься.
А вчера понадобилась гнать, и не идет.
Что могло произойти не могу понять.
Ну может еще как вариант топливо не фонтан.
Заводится хорошо, работает ровно.
Похоже что дело с электрикой, хотя не факт.
Опустил иглу, вроде лучше.
Но все равно на оборотах не стабильная работа мотора.
На малых все хорошо.
Змінено: 13.06.2009 р., servar