MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 10:20
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979852
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••175
07.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Помоему в сроке єксплуатации ремня один нолик лишний 08_lol
like
good
bad
shockingly
leshiy
07.06.2009 р. відповів для Gudwin  
answerview
2400 это мало 03_biggrin мой отходил 5200км.Можно было еще ездить но скрип достал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
мой 8 тис. накатал и все в норме
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Купил себе камасутру (книгу по ремонту и эксплуатации скутеров китайского производства) 03_biggrin Сейчас думаю как выложить се творение на сайт.В ней написано что срок эксплуатации ремня 24000км 05_shok

А мне кажется что при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации он проедет 24 штуки км. Правильная - это когда аккуратно ездить, не рвать на светофорах движок пытаясь наказать Мерседесы и Бэхи, своевременная замена и чистка расходников и т.д.
На фотках скут отца. Он конечно не гонщик. На спидометре реальный пробег, проблем с движком небыло совсем (за исключением пары мелочей). Одно огорчает, что отец часто выпивший на нем ездит.  10_ireful2 Но поделать ничего не могу... Падал уже много раз с него.
Змінено: 10.06.2009 р., canon74
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Купил себе камасутру

Ну для начала обложку-бы... вдруг она инетом и так гуляет  17_wink
like
good
bad
shockingly
ZTUAMAX
11.06.2009 р.
answerview
Взял себе FADA 150-T-24. Номер, доки все зделал.
Подскажите где пройти тех.осмотр и сколько это стоит?????
В Житомире нигде не делают. 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для ZTUAMAX  
answerview
Давай фотки выкладывай
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для canon74  
answerview
у меня такойже скутер)
проехал 2300км
Единое, что меня не устраивает,это то что оч плохо тянет(медленно набирает скорость)
уже незнаю что делать  27_dash

БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
Змінено: 11.06.2009 р., brika777
like
good
bad
shockingly
leshiy
11.06.2009 р. відповів для polit  
answerview
Пока только обложка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для ZTUAMAX  
answerview
Взял себе FADA 150-T-24. Номер, доки все зделал.
Подскажите где пройти тех.осмотр и сколько это стоит?????

К нему книжечка идет. Там в конце расписано, что, и на каком километраже делать.
А ТО я сомневаюсь что кто-то делает... ну разве-что в Одессе может быть.
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Привет всем. Вот и пришло время ругаться на свой скутер. С понедельника с ним промучился - а результата ноль. Дело было так: еду я себе в понедельник на скуте и вот вижу что он начинает менять скорость, то больше то меньше. Ну думаю и ладно, прочищу карб и все будет окей. Та не тпк то было. Вторник, утро, собираюсь ехать на роботу, сажусь на скут, а мон больше 30 км/час не едет, ну думаю капец, через пол километра ожил - еду 50 км/час, ну и ногрмальнодумаю, вечером разберу карб, промою. Сажусь на свою лошадку вечером ехать домой, завожу, проезджаю 40 метров и он глохнет, еле завожу его а он вновь глохнет (когда даю газу, как будто захлёбываеться, но свеча сухаю). Приезджаю, розбираю, продуваю, чищу карб - ефекта ноль. На следующий день тоже самое - еще раза тнадцать снимаю продуваю, настраиваю - результата ноль. Иду на рынок покупаю вакуумный кран, ремкомплект на карб, воздушний фильтр, выбросил при этом 150 грн. ставлю - вообще не заводиться. Ввесь грязный,злой. Сегодня утром одтянул к мастеру, посмотрим что он скажет. Такого еще и не было, что бы я не смог завести скут, и пришлось его тащить.
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
А топливный фильтр смотрел? мож он забился? свеча сухая - как я понимаю из-за тго  что топливо не поступает...
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Посмотри как топливо з бака течёт,у меня у знакомого тоже заглох так тот долго не думал и снял бака,там на дне вычерпал две горщи газолина такого как желе конкретного!!!
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для brika777  
answerview
у меня такойже скутер)
проехал 2300км
Единое, что меня не устраивает,это то что оч плохо тянет(медленно набирает скорость)
уже незнаю что делать  27_dash


У моего отца наоборот, шустрый, моего Вайпера с места накажет.
Змінено: 12.06.2009 р., canon74
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Все, забрал вечером скут, мастер поменял мембрану в карбе, иглу, настроил карб, отрегулировал клапана и поставил свечу Denso - за все 180 грн. Сел на скут, а он как оса летит, с нового так не ездил, максималка вроде бы упала чуть-чуть, но это не факт, так как я на хорошую трасу не выезджал, а так все супер, холостые держит и двигатель подсвистывает, приятно ехать. Дай бог, будет ездить и не ламаться. Но чувак конечно стремный, если бы хоть как то скутер ездил, я бы его не отдал ему на ремонт - малой, лет 19-20, вроде бы с бодуна постоянного, при разговоре думает минут две перед каждым ответом, но в технике шарит. Сказал мне, что масло нужно заливать хадо в красной баночке, я заливал хадо в зеленой баночке. Вобем все пока в норме - ездим дальше
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Ну вот и чудненько! То что с будуна так это почти не редкость,то что молодой то не факт что не шарит,у меня на работе пацанчику 24 года,у того опель вектра старенький но ... 6 лет с правами и 8 лет стажа,гоняет как шумахер,пол города как старого так и малого к нему приезжают за советами по ремонту машин.Так что возраст это ерунда.Правда клапана наверно можно было и не трогать,это просто лишних 40 гр стянул,а за масло правильно сказал,но зелёное хадо просто чаще менять нада а красное через 1800-2000 км можно,я тоже лью красное,но скоро цены полетят обратно вверх и будет оно стоить 120-130гривасов.Вот суки скоро и скут будет как машина обходиться.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Кто то может подсказать по поводу колодок на переднем колесе???Такая ситуация:подьехал мужичёк на шторме-50 и я крутанул его колесо,к моему удивлению оно как на велике имеет свободное вращение,у меня же почемуто подтормаживание и свободы в разкрутке нет.Некоторые мастера стискают плечи,другие говорят что колодки самоподтягивающиеся,даже если начинают подтираться то всё равно будет поджим,на сравнение со штормом тоже говорят что х...его знает!
У кого как?кто что скажет?
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Military73  
answerview
В меня тоже колодки поджимают чуть чуть, и нечего там уже не поможет, потому что они действительно сами настраиваются. Хотя может кто что знает, как устранить это неудобство
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
13.06.2009 р.
answerview
После обкатки 70-75 шел легко.
Сейчас на спидометре 3000 и такое впечатление что после 50-55 кто-то держит за "хвост"
В основном езжу по селу, где не разгонишься.
А вчера понадобилась гнать, и не идет.
Что могло произойти не могу понять.
Ну может еще как вариант топливо не фонтан.
Заводится хорошо, работает ровно.
like
good
bad
shockingly
servar
13.06.2009 р.
answerview
Похоже что дело с электрикой, хотя не факт.
Опустил иглу, вроде лучше.
Но все равно на оборотах не стабильная работа мотора.
На малых все хорошо.
Змінено: 13.06.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин