MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 10:07
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979848
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••175
leshiy
26.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
www.honling.ru  Еще немного наших ФАДУШЕКjavascript:emoticon(' 03_biggrin ')
like
good
bad
shockingly
leshiy
26.05.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Найди 10 отличий 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
leshiy
26.05.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Похож на наш скутер но это honling
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Да очень похож!!!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для zan67  
answerview
Добавь холостого хода!!!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для zan67  
answerview
Подскажите кто в курсе: на холодном скут заводится только с подгазовкой. Прогретый стартует без газа с пол тычка.
P.S. Пробег 42км.

У всех по разному.
Я холостые очень маленькте настроил, при старте на холодную желательно чуть газнуть. И придержать первые 10 сек
like
good
bad
shockingly
servar
26.05.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Я холостые очень маленькте настроил

Вообще, вроде как слишком маленькие холостые, для двигателя тоже не полезны.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Мой тебе совет: хорошо просмотри поплавковую камеру, 90 % что не держит клапан, что идет от поплавка, вот оно и заливает там все

Уже сделал! Так и было: под иглой полно меленького песка.
Поставил: заводится и работает нормально без перелива, но на больших газах падает мощность и копоть с выхлопной идет.
Свечу что-ли сменить?
Я их уже три сменил на трех тыщах.
Помнится, при продаже настройщик увеличивал зазор на свече. Может в этом проблема?
И еще: разобрал насос подгазовки, на который нажимает пружинка при добавке газа, так там стальной шарик весь в мелких раковинах(увидел под микроскопом). Как это влияет?
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Смени свечу на всякий случай и опусти иглу на одно деление. Отпишешся, когда зделаешь
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Смени свечу на всякий случай и опусти иглу на одно деление. Отпишешся, когда зделаешь

А какая свеча лучше?
А то у меня три разных и лишь одна  служит до сих пор. У остальных искра идет в стороны, что означает пробой.
Иглу опускать не стал, поскольку не она регулирует подачу топлива в цилиндр, а перелива в карбе после чистки  нет.
Да и на игле всего два деления.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Смени свечу на всякий случай и опусти иглу на одно деление. Отпишешся, когда зделаешь

А какая свеча лучше?
А то у меня три разных и лишь одна  служит до сих пор. У остальных искра идет в стороны, что означает пробой.
Иглу опускать не стал, поскольку не она регулирует подачу топлива в цилиндр, а перелива в карбе после чистки  нет.
Да и на игле всего два деления.

Там не 2 а 3 мне сразу тоже показалось что 2, у меня тоже недавно было на больших аборотах он захлебывался (черный дым , и потеря мощности так называемая богатая смесь мне тут патсказали чо делать надобыло апустить иглу тоесть стопорное кольцо на игле поднять на одно деление и после опускания иглы стало всё норм1
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Вот блин! Пока разобрался с 82сс то там хотят 1500гр+карб тюнинговый ...в общем буду пока ездить на 72сс! Вот только не пойму:максималка 60-65 км/ч,тяга пока сам то ещё можно терпень(но нервы на приделе)а если ещё один в экипаже то все 45-50км/ч максимум,пробег1460км,спрашивал у спецов то говорят что все фады-12 и штормы-50 так ездят и начинают раздупляться после 2000-2500 тыс.км пробега,а встретил парня на такой-же фаде-12 то у него разгон такой-же но максималка 75-80км/ч и пробег 1200км!
Кто что посоветует в чём причина? Буду очень благодарен!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Military73  
answerview
причин может быть много. И карб и ремень.. и фильтр. и даже банально гидравлич тормоз может плохо ослаблять.

А что значит тюнинговый карб?
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Military73  
answerview
В меня тоже до  1,5 тыс. медленней ехал, а потом скорость прибавилась. И еще, может ты не правильно обкатал его?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Карб который отличается от стандартов! Там дифузор на 20 мм и жиклёр вроди увеличен.
Обкатка была то что нада,дело в том что я купил его с рук-940 км было но я тому человеку верю,он сам знающий механник и за техникой как за ребёнком,тем более я к скуту не лезу,если что то он его и обслуживать будет. А продал потому что купил фаду-15 и не имеет таких заморочек с тягой и скоростю.Ремень фирменный -размер родной-729*17.7.
Значит буду терпеливо докатывать до 2000 тыс,а там есть соображения кое какие,ремень поставить 724*18,груз поменять на 6.5гр,передний варик под грузы поставить чуть больше,по моему там ремень не выходит на максимальное плечё.Что то с карбом поиграться,в нэте есть инфы дофига!
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Ты посмотри у тебя с  выхлопной случайно дым не чёрный валит если даёш газа?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для Military73  
answerview
Вот блин!
Кто что посоветует в чём причина? Буду очень благодарен!!! 20_drinks

Я уже писал: необходимо увеличить зазор свечи, что добавит мощности. Но, -  и расход бензина.
Мне так делал настройщик при продаже.
Так я свободно набирал 70, но ненадолго: обкатка.
Потом ещё пару тысяч так проездил. Теперь перенастраиваюсь.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Потом ещё пару тысяч так проездил. Теперь перенастраиваюсь.
А зачем перенастраиваешся?
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Ты посмотри у тебя с  выхлопной случайно дым не чёрный валит если даёш газа?

Да нет,дыма нету,мне бы давно сказали,да и вообще мотор работает без проблем как часики,сегодня ещё одного на шторме-50 спрашивал то он говорит что до 2000 тыс. тоже тупо ходил,после всё норма75-80 как часы ганяет и тяга лучше стала!
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для Military73  
answerview

А зачем перенастраиваешся?

По невнимательности: подключил бензофильтр обратной стороной и весь песок, прежде отфильтрованный, загнал в карб, чем и испортил все.
Тепер довбусь 48_download
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин