MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:16
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990915
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••175
24.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
В кого какие интересные событияс Фадами. Пишите

Мужуки! Может кому известна такая проблема?
У меня FADA-12. Год сроку как купил. Наездил 3500 и уже проблемы.
При полном открытии дросельной заслонки  из выхлопной валит дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива и полностью падает мощность. Отдельные случаи такого появлялись вскоре поле покупки (нового). Теперь уже дошел до ручки. Еле доехал с дачи: на подём  приходилось толкать.
Сервис-центр говорит: видимо кольца полетели масло попадает в камеру сгорания(потому и дым).
По моим наблюдениям уровень масла не падает.

Что делать, ума не приложу. 27_dash
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
У меня похожее было когда жиклер в карбе открутился и упал на донышко. ТОже при газе валил дым и не ехал.
like
good
bad
shockingly
servar
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Могу только предположить.
На мой взгляд надо подойти комплексно, проверьть все.
Коль с маслов вроде все нормально, наверное стоит проверить качество смеси, это видно и по расходу.
1. Проверить правильность работы клапанон. (зазоры, и моменты открытия закрытия)
2. Зажигание.
Думаю еще предложат что смотреть и как.
А вот где взять справочные материалы по клапанной системе? Может кто знает?
К сожалению ничего подробнее сказать не могу, так как толком не знаю устройства наших движков.
Но на совковом Урале встречал брак на валу распред. вала.
Мучались долго, пока просто не сравнили с другим валом.
Оказалось что на заводе допустили ошибку при нарезании зубьев привода вала на 1/2 зуба.
03_biggrin Надеюсь что у тебя не будет такого казуса.
Удачи.
Змінено: 24.05.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для Volt  
answerview
У меня похожее было когда жиклер в карбе открутился и упал на донышко. ТОже при газе валил дым и не ехал.

Карб разбирал несколькло раз из-зи течи при зполнении поплавковой камеры, но где там жиклер?
Жиклер холостого хода видел.
Да топлива льёт столько, что оно прямо течет из воздушного фильтра.
Змінено: 24.05.2009 р., michail
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для servar  
answerview

1. Проверить правильность работы клапанон. (зазоры, и моменты открытия закрытия)
2. Зажигание.
Удачи.

Спасибо. Но к таким сложным ремонтам я не готов.
С зажиганием разобраться не мешало бы.
Как оно регулируется в зависимости от степени открытия заслонки(добавки газа)?
like
good
bad
shockingly
servar
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Да топлива льёт столько, что оно прямо течет из воздушного фильтра.


Так может просто заливает по черному?
У бати кстати пришлось поправить пружину на игле, поставили как попало.
Змінено: 24.05.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
В кого какие интересные событияс Фадами. Пишите

Мужуки! Может кому известна такая проблема?
У меня FADA-12. Год сроку как купил. Наездил 3500 и уже проблемы.
При полном открытии дросельной заслонки  из выхлопной валит дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива и полностью падает мощность. Отдельные случаи такого появлялись вскоре поле покупки (нового). Теперь уже дошел до ручки. Еле доехал с дачи: на подём  приходилось толкать.
Сервис-центр говорит: видимо кольца полетели масло попадает в камеру сгорания(потому и дым).
По моим наблюдениям уровень масла не падает.

Что делать, ума не приложу. 27_dash

У меня типа токого было я опустил иглу и всё норм !
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для servar  
answerview


Так может просто заливает по черному?
У бати кстати пришлось поправить пружину на игле, поставили как попало.

Ну да!
И  все это  после моего скромного вмешательства.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для servar  
answerview
Если течет аж через фильтр - это не работает игольчатый клапан в поплавковой камере. Бывает некачественная выточка этого узла.. или же просто соринка. Соринка не страшно... в др случает этот клапан меняется. Других причин перелива на сколько я знаю не может быть.
При разюорке карба пополам - основной жиклер там просто торчит. На нем еще шлицы под отвертку.
like
good
bad
shockingly
servar
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Ну вот с этого и начни.
Разберись не торопясь и все будет.  18_good
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для vit  
answerview

У меня типа токого было я опустил иглу и всё норм !

Я туда влезть не могу!
Там винты так зажаты, что уже все шлицы на них срезаны отверткой.
Нарезал ножовкой новые, - не поддаются. Вот если бы снять полностью карб и зажать в тиски, а то в руках неудобно.
Но для полного его отсоединения нужно отсоединить трос газа.
Боюсь, что  потом не поставлю пружину.
Кто снимал?
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Если течет аж через фильтр - это не работает игольчатый клапан в поплавковой камере. . Других причин перелива на сколько я знаю не может быть.
При разюорке карба пополам - основной жиклер там просто торчит. На нем еще шлицы под отвертку.

Спасибочки! Попробую.
Я открывал только поплавковую камеру, а до игольчика не могу доступиться: не откручиваются винты крышки.
А что это за игольчатое  устройство с проводками (электроприводом) в корпусе карба сбоку?
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview

У меня типа токого было я опустил иглу и всё норм !

Я туда влезть не могу!
Там винты так зажаты, что уже все шлицы на них срезаны отверткой.
Нарезал ножовкой новые, - не поддаются. Вот если бы снять полностью карб и зажать в тиски, а то в руках неудобно.
Но для полного его отсоединения нужно отсоединить трос газа.
Боюсь, что  потом не поставлю пружину.
Кто снимал?

Когда я снимал я тоже паначалу не мог аткрутить боялся срезать , но птом нашол хорошую атвёртку и открутил.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview

Я открывал только поплавковую камеру, а до игольчика не могу доступиться: не откручиваются винты крышки.

Ты не понял.
если открутил поплавковую камеру, то сам этот поплавок и нужен чтобы закрывать клапан. Тот клапан называется так - "иголчатый" хотя как таковой привычной взгляду острой иглы там нет.
А есть в карбе основная игла, которая регулирует количество смеси  (под крышкой с другой стороны). Она к переливу  не имеет отношение.
Я кстати тоже не мог открутить сразу, пришлось полотном таблетки делать на шляпках винтиков.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview

А что это за игольчатое  устройство с проводками (электроприводом) в корпусе карба сбоку?

Вообщето неплохо бы пользоваться поиском 17_wink
http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=14
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для Volt  
answerview


Вообщето неплохо бы пользоваться поиском 17_wink
http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=14

Хорошее описание устройства карба, но в этом типе, видимо нет игольчатого  устройства с проводками, как у меня.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для michail  
answerview


Вообщето неплохо бы пользоваться поиском 17_wink
http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=14

Хорошее описание устройства карба, но в этом типе, видимо нет игольчатого  устройства с проводками, как у меня.

там его назвали устройство запуска. Не заостряли внимание. Пусковой обогатитель я так понял.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для Volt  
answerview

там его назвали устройство запуска. Не заостряли внимание. Пусковой обогатитель я так понял.

Скоре всего, - да. Но его на форто не видно, чего-й-то.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для michail  
answerview
Мой тебе совет: сними карб полностю, а потом уже начинай работать с ним (я пару раз снимал - нечего там страшного нет), потом постучи по болтам, которые не откручиваются, найди хорошую отвертку и откручивай. Дальше - разбери полностью карб (ПОЛНОСТЬЮ) и продуй все там компресором или насосом, промой собери и будет тебе щастья. И последнее, как тебе уже выше писали - хорошо просмотри поплавковую камеру, 90 % что не держит клапан, что идет от поплавка, вот оно и заливает там все
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
Подскажите кто в курсе: на холодном скут заводится только с подгазовкой. Прогретый стартует без газа с пол тычка.
P.S. Пробег 42км.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин