MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 06:58
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989860
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••175
servar
11.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Так что если у вас случаються проблемы по електрике на Фадах, смотрите в первую очередь ни отсоиденён ли где-то провод!

Так и есть.
Стоит все пересмотреть, так как с пластиком у Китайцев вообще беда, может просто на разъеме нет зацепления.
Сейчас вот докатываю бак, все идет к тому что расход покажет 2.5 на 100км.
И это все по селу, можно сказать что городской цикл.
Конечно много зависит от стиля езды.
Если агрессивный, (газ-тормоз-поворот-газ) то и расход будет больше.
Но думаю что если все нормально на 12 и 14 фадах расход не долже превышать по городу 2.7 на 100.
С проводкой проблем пока небыло, сли не считать что стал плохо включаться левый поворот.
Поступил так как посоветовал Nikon.
Прошелся по всем контактам, переключателям и разъемам спреем WD-40. Теперь все работает как часы.
Советую приобрести, кинуть его в бардак и возить с собой.
Средство почти на все случаи.  18_good
Змінено: 11.05.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Думаю 4,5л это  мого, на наших дорогах сильно не разгонишся, так что где возможно стараюсь жать максимум. А скут ты свой обязательно посмотри, иначе не прокормишь. Удачи!
Любиш кататься, люби и саночки возить.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Я за два дня накатал где-то 320 км.на выходных. Ездил в село: туда 160 и назад. Полет супер: 70-75, иногда за ветром 78 км/час. Фада рулит. Одна беда у меня - передьняя панелька сыпется, уже укреплял как мог, но наши ямы ...  35_hang . Подскажите: у 12-тих с панельками те же проблемы?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
11.05.2009 р. відповів для Ivanel  
answerview
Думаю 4,5л это  мого

Конечно много.
Дело в карбюраторе, надо смотреть.
Уменьшится расход и появится динамика.
like
good
bad
shockingly
servar
11.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Одна беда у меня - передьняя панелька сыпется, уже укреплял как мог, но наши ямы ...  35_hang

Посмотри на ранних страницах, я выкладывал фото как решил эту проблему.
Колотило просто страх.
Поставил пластину, выгнутую таким образом чтоб была немного уже чем сам пластик.
Получилась такая, напряженная точка крепления.
Теперь хоть по шпалам мотайся, ничего не колотит и не отваливается.  01_smile
Змінено: 11.05.2009 р., servar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Подскажите: можно на мою фаду поставить панель с другой модели (с 12 например), или другого скутера (Вайпер шторм и т. д.)? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
11.05.2009 р.
answerview
Ну вот, теперь могу и отчитаться.
Только что заправился.
Бака 5 литров хватило ровно на 200 км.
Так что расходом доволен.
2.5/100 км.  26_newrussian   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для servar  
answerview
А в тебя что, бак на 5 литров? У меня 3,8 где то влазит и все. И я такой хочу, было бы супер. Может ты отстойник укорачивал?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
11.05.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Ничего не делал, все как с завода.
А на оф. сайте вообще заявлено что бак 6 литров.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
На моей фаде-12 сегодня запрвлял(оставалось примерно грам 100-200-на дне было еле-еле)то получилось 6,30л. Тка что бак на 6.5лпримерно.как выкатаю то скажу расход.Сегодня по случаю ехал паралельно с Опелем ну и спросил на какой он скорости ехал то говорил что 70км/ч,хрен его знает как так ,у одного 83 у другого 70.Кстати посмотрел на ремень вчера то у меня стоит 739/17.7,хотя пишут что фадовский родной 669/18,кто то смотрел на свой ремень?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
У меня обйом топлевного бака по документах написано 5.5 л, а не по документах 7-8 л.  !!!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Если постоянно ездить на максималке, что может случиться???
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
servar
12.05.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Станет самолетом.  03_biggrin
Да наверное ничего.
Постоянно и не получится, где-то яма где-то рельсы, повороты.
Да и перегреть двигатель с принудительным обдувом наверное не просто.
Может кто-то ставил себе датчик темперетуты? Отпишитесь.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.05.2009 р. відповів для servar  
answerview
Станет самолетом.  03_biggrin
Да наверное ничего.
Постоянно и не получится, где-то яма где-то рельсы, повороты.
Да и перегреть двигатель с принудительным обдувом наверное не просто.
Может кто-то ставил себе датчик темперетуты? Отпишитесь.
у меня стоит датчик. Хоть мотор 157 но принцип тот же. Скажу так- перегреть мотор можно только (если настройки двигла в норме) при движении в жару 35гр на полной ручке газа в горку например. А так даже в жару когда плавится асфальт при умеренной нагрузке движка температура масла в районе 95гр. Т.е  при температуре воздуха 25-30гр перегреть двигатель практически невозможно.
like
good
bad
shockingly
servar
12.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
температура масла в районе 95гр.

Так что, измеряется именно температура масла?

"firеbаll (f1)" Что за зверь такой?  04_blush
Змінено: 12.05.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.05.2009 р. відповів для servar  
answerview
температура масла в районе 95гр.

Та к что, измеряется именно температура масла?

"firеbаll (f1)" Что за зверь такой?  04_blush
за то что измерять масло или голову тут уже много копий поломали! ИМХО масло мерять нужно. А зверь Вайпер Ф1 ))))
like
good
bad
shockingly
servar
12.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
за то что измерять масло или голову тут уже много копий поломали!

Спасибо за ответ.
Просто ранее никогда не пользовал 4T
В своё время жил в Узбекистане и мотался на JAWA-350 "Старушка"
Так там 40 в тени это нормально, и принцип был не только "Больше скорость - меньше ям, но и обдув лучше.
Но все равно, пока доедешь то Ташкента 62 км. приходилось раз останавливаться не на долго.
Раз даже сподобился другу 12 вольтовку на водянное охлаждение переделать. (вернее подготовить горшки под водянную рубашку)
Дело было перед самой моей службой в СА.
Был очень удивлен что он все доделал до конца и все работало нормально.
Уверял, что небыло случая нужды останавливаться боясь перегрева. Ну это так, к слову.  04_blush
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.05.2009 р. відповів для servar  
answerview
На мой взгляд t масла более стабильна чем t головы (тем паче с принудительным охлаждением) и меня за 10т пробега не подводили показания (дают полную картину теплового состояния ДВС). По поводу Явы- интересная конструкция! А помпа присутствовала? Или циркуляция осуществлялась как в авто начала 20века?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Я еду в село - 160 км, газ не сбрасывая, часто с девушкой и с сумкой, плюс кофр забитый вещами и под сидлом тоже. Так что не боитесь перегрева, они его не бояться
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
12.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
По поводу Явы- интересная конструкция! А помпа присутствовала? Или циркуляция осуществлялась как в авто начала 20века?

08_lol Не, парень был с головой, хоть и руки росли как апендикс.
Сделал принудиловку, разместив небольшой радиатор под фарой.
И маленький насос, скорее от автомобильного опрыскивателя стекол.
Но не это самое интересное.
Он что-то намутил еще с самой жидкостья.
Была не просто вода а раствор с глицерином.
Цель такого состава не знаю.
Бормотал мне что-то по этому поводу, но я не вдавался.
Еще стоял термоклапан в системе, чтоб не пытаться охлаждать еще холодный мотор.
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин