MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 02:47
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 979744
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••175
26.04.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
18_good
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
IceD
27.04.2009 р.
answerview
Народ, такой вопросик. Так, как ето у меня первый 4-х тактный скут, то возник вопросик по чистке воздушного фильтра. Кроме основного фильтра там есть ещё и маленький, который находиться спереди самого корпуса фильтра, там ещё шланг подведён туда по моему с карба.. Его тоже нужно чистить? И вообще, ета резиновая трубочка, где находиться етот фильтр, у меня я так понимаю не очень плотно зажата, тоесть как-бы зазоров не видно, но её можно легко покрутить вокруг своей оси относительно основного корпуса фильтра.. Ето нормально?
Змінено: 27.04.2009 р., IceD
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для IceD  
answerview
зделай как я: Возьми и вытягни тот маленький фильтр (он легко вытягиваеться с той трубки), в средине там стоит паралом - вытягни его (он держиться на болтике). Торец этого фильтра состоит из 4-х круглых отверстий, а по центру дылочка для болта, которым крепиться паралон. Так вот, берешь роскаленый нож и делаэшь с 4-х круглых дырок одну большую, это нужно для того, что бы лучше поступал воздух. Потом нужно будет как то защитить фильтр от песка, разного мусора и т. д. Берешь бинт, слаживаешь у трое или четрево прикладываешь к этому отверстию, которое получилось, натягиваешь и с обратной стороны по кромке обмаешь ниткою, лишние куски по краям обрезаешь. Ставишь назад этот фильтр. Все твой основной фильтр теперь полностью защищон
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
IceD
27.04.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
О! Огромное спасибо. Так и сделаю!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
servar
27.04.2009 р. відповів для IceD  
answerview
У меня это выглядит так.
Не думаю, что что-то надо серьезно переделывать, разве что если есть сомнения то слегка увеличить диаметр входных отверстий.
Но полностью вырезать, точно не следует.
Просто поставь металлическую сетку от крупных частиц грязи которая может случайно залететь.
Поролон, наверное, ставить тоже нет смысла.
Так например, у меня была проблема в холода связанная с фильтром.
Просто не знал конструкцию, вот и пришлось катить мопед после 100 метров езды при 0 температуре.
Дело в том, что та трубка, о которой ты говоришь это так называемый "сапун".
(Сапун - http://bse.sci-lib.com/article099647.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/130061/Сапун)
Китаезы и это дело надумали видимо использовать.
Наверное, для того чтоб в воздухан поступал теплый воздух.
Ну а с ним видимо идет и конденсат, который и сливается через короб фильтра наружу.
Получилось так, что от входящего холодного воздуха на сетке просто замерз конденсат и перекрыл заход воздуха в достаточном количестве.
Из-за этого двигатель работал, но оборотов не развивал.
Если бы знал конструкцию на тот момент, то просто вынул бы эту пробку с сеткой и поехал бы дальше.
Как поступить думай, но мне кажется, что проще когда проверяешь фильтр (а он там не только поролоновый но еще и бумажная гармошка стоит) то заодно и глянуть на сетку, в каком она состоянии.
Змінено: 27.04.2009 р., servar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
Хорошое решение, но мое проще и эфективней. Твоя металическая сетка будет пропускать 100 % пыли и 80 % песка, что приведет до быстрого загрязнения фильтра. На выходных выложу фото своего приспособления и ты поймешь, что моя иде более эфективная. И еще, ту заглушку, над которой мы мучались, ставят китайцы для обкатки двигателя, а потом ее типа нужно снять. И чем больше будет входное отверстие, тем легче будет двигателю втягивать воздух
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
27.04.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Да я собственно ничего и не делал, все штатное, заводское.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
И металическая сетка? Прикольно
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
servar
28.04.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
В том то и дело, все что на фото с завода.
И меня это устраивает. Даже очень.
Первый раз открыл фильтр после 500 км. продул воздухом.
Второй после еще 1500 на удивление и дуть было нечего.
Просто надо смотреть за состоянием сетки, так как с сапуна воздух может идти с маслянными парами.
Для фильтра собственно это не плохо, (особенно в зимнее время) а вот для входа в короб фильтра не очень.
Может замерзать конденсат и пыль налипать. (на фото кстати хорошо видно что в одном месте пыль на сетке пора бы и почистить).
Так что сетка свою работу делает очень даже хорошо.

Вот думаю может еще отверстий насверлить?  04_blush

P.S. Кстати, у нас как я понимаю скутера немного отличаются.
У меня майский выпуск 2008 года с красным передним тормозным.

Что называется, "Найди 5 отличий"  59_rofl
Змінено: 28.04.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
в меня тоже красный. Вот мы наверное и нашли отличия. Только не 5, а одно  18_good
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р.
answerview
Как на 8-й фаде отключить сигналы после того как заглушыл двигатель???
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
servar
28.04.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Видел тоже на 12, после того как заглушишь мотор, скут подает 3 сигнала.
Какому муд*** в голову пришло так сделать?  37_fool
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
Я знаю чтобы его отключить нужно полностю выключать сигналку!
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/bc/bcf6f7b066690b0a2e4fe76d997af8b3.jpg
like
good
bad
shockingly
vjgtl
28.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
Видел тоже на 12, после того как заглушишь мотор, скут подает 3 сигнала.
Какому муд*** в голову пришло так сделать?  37_fool
сигналка с обраткой? Если есть мануал к ней поройся, функции программируемые
like
good
bad
shockingly
servar
28.04.2009 р. відповів для slavik304948  
answerview
Ну так это не решение проблемы.  01_smile
like
good
bad
shockingly
servar
28.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Я у себя пытался что-то сделать, но так и не смог.
Если знаешь поясни пожалуйста.
Добивает громкая постановка на охрану.

Не скажу что прям очень надо, но всегда хочется иметь именно то что хочется.
Да и другим полезно будет.  17_wink
Змінено: 28.04.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
vjgtl
28.04.2009 р. відповів для servar  
answerview
Да в том все и дело что не проясню. В каждой сигналке своя комбинация нажатия кнопок для программирования функций. Без мануала не обойтись
like
good
bad
shockingly
servar
28.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Ну ничего, спасибо.  01_smile
Как-то выберу время и еще попытаю "китайскую электронику"  13_evil
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р.
answerview
Мне тоже надоели эти три сигнала. Кто подскажет как решить проблему, огромное спасибо
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Привет! Меня тоже эта фигня достала основательно., и сделал я следуещие: побрел в ближайший автомагазин и купил колокол сирены автомобильный (малогабаритный), далее разкрутил корпус сигналки, с помощью тестера нашел контакты на плате сигналки на которых при срабатывании поступает непрерывный ток, от него я и запитал сирену, заглушил провод который шел на старую сирену, поставил все на место, закрепил новый колокол (места под клювом мало, пришлось повозится). Результат: при постановки/снятии звук стал более приятный, орет сигналка 6-ю мелодиями, ну а самое главное что после выключения зажигания нету етих ВИУ, ВИУ, ВИУ, 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин