MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 15:04
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990224
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р.
answerview
Всем привет.Купил новый двигатель на свой скутерок Fada.А там ось заднего колеса длинная,под второй амортизатор.Взял кронштейн для крепления другого амортизатора,а там должна быть упорная втулка.Узнавал по магазинам,в интернете нигде ничего нет.Нужны размеры  и чертеж данной детали.Подскажите перед гайкой тоже должна быть втулка и какая?И если можно,выложите фото этих деталей. За ранее всем большое спасибо. 27_dash
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для smog74  
answerview
Подскажите перед гайкой тоже должна быть втулка и какая?

На оси заднего колеса стоит 2 втулки, одна длиннее, а вторая короче, по диаметрам одинаковые. Размеры не помню, глянуть тоже не смогу, это надо разбирать.
Та что по длиннее стоит между колесом и подшипниками кронштейна, а по короче, между гайкой и этими же подшипниками.
А там ось заднего колеса длинная,под второй амортизатор.

Что мешает переставить вал со старого двигателя?
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Денис, на самом деле там невсе так просто как кажется на первый взгляд. Я тоже прогорел на этом вопросе когда собирался второй амморт ставить. Вместе с валом надовесь редуктор менять(включая и картер и крышку).
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Что то я тебя совсем не понял. Там же редуктора одинаковы. У меня лежит редуктор снятый с двигателя где был короткий вал.
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Не знаю, может на 12" колесе так и есть, но на 10" у меня получилась такая траблина.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо,я видел что две втулки.Внешний диаметр 25,5 мм.внутренний 16,5 мм.А вот длина...???
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для smog74  
answerview
Спасибо,я видел что две втулки.Внешний диаметр 25,5 мм.внутренний 16,5 мм.А вот длина...???

Нажаль, пока не могу подсказать, мне чтоб снять колесо, надо пол мопеда разобрать 03_biggrin
Я себе полностью выхлопную систему переделал и ее снимать целый гемор.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для smog74  
answerview
может это поможет http://www.moto-tehnik.ru/product/komplekt-vtulok-dlja-podramnika-vtorogo-amortizatora/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
А может ну его этот второй амортизатор,укоротить ось и нарезать резьбу.Ездят же с одним амортизатором и ничего.В основном езжу один.Что скажешь?И потом меньше проблем со снятием заднего колеса... 58_preved
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для smog74  
answerview
А может ну его этот второй амортизатор,укоротить ось и нарезать резьбу

Ну вообще то не все так просто, оси имеют закалку. Лучше переставить старый вал в новый двигатель.
Что скажешь?И потом меньше проблем со снятием заднего колеса

Меньше проблем со снятием колеса не будет, т.к. глушитель все равно остается. А вот на счет одного амортизатора, я конечно против, т.к. нет симметрии и будет перекос двигателя, а значит, быстрее выйдут из строя сайлентблоки, увеличится нагрузка на подшипники и т.д. и т.п.
Длина короткой втулки не критична, т.к. она фактически шайбой служит, т.е. ее длину делаем, чтоб можно было закрутить гайку колеса. С длинной втулкой, там надо посчитать, расстояние между подшипником и основанием в ступице колеса куда упрется втулка. Все это элементарно делается, при наличии разобранной  задней части скутера.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
А если выточить втулку длинную,ну по размеру вала.Все равно её за выхлопной не видно 30_crazy
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для zaremba  
answerview
Спасибо.А размеры,диаметр я знаю,а длина втулок(длинной и короткой)???
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Devais  
answerview
А как тебе эта приборка,стоит брать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для smog74  
answerview
Спасибо.А размеры,диаметр я знаю,а длина втулок(длинной и короткой)???

Так я тебе про длину и писал.
А как тебе эта приборка,стоит брать?

Читал о ней, много плохих отзывов. И не обосновано дорого стоит.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для zaremba  
answerview
Спасибо,я ребятам написал запрос по размерам.Жалко,что эта запчасть в Москве.
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Предлагаю организовать закупку листа рифленого алюминия для производства ковриков, помню была такая тема. У многих коврики "сбегаются" меняя размер, у некоторых, как у меня он просто порван(и не понятно кем  23_ireful3 )

Лист 1,5/1250/2500 мм стоит 950грн, а не 500грн за полметра, как в разных там Практикерах/Эпицентрах 62_sarcastic  По моим прикидкам из одного листа может получиться 10 заготовок для коврика, а если порезать сразу по размеру - то и того больше. Итого получается меньше 100грн за сверхпрочный надежный коврик. Можно оставлять в натуральном виде - глянцевый алюминий, можно анодировать в черный или просто в мат 18_good

По Украине пересылка нынче без проблем, как все знают - Новая Почта в каждом райцентре есть.

Жду отзывов, порезку организую.  31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
Что-то все заглохло... 02_sad  Народ, вы хоть живы?! 80_shout
Как зимуете, как мототоксикоз? Я вот на зиму пересел на велик, хоть как-то симптомы убиваю 15_badgrin
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для IzoBara  
answerview
Что-то все заглохло... 02_sad  Народ, вы хоть живы?! 80_shout
Как зимуете, как мототоксикоз? Я вот на зиму пересел на велик, хоть как-то симптомы убиваю 15_badgrin

Зимую потихоньку. То учеба, то электричу помаленьку, то еще что-нибудь 03_biggrin  В гараж даже и не хожу, как поставил на зимовку, так один раз появился и все, теперь до тепла не буду ходить туда.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
Всем доброго здравия!) Я давно не заходил на сайт, потому мой аккаунт удалили. Буду стараться заходить почаще...)))
Я являюсь владельцем китайского "чуда", дырчика FADA 24 уже четвертый год, обслуживаю и ремонтирую сам по мере сил, потому кого интересуют подробности, спрашивайте, обрисую свою лошадку!) 20_drinks
     Катался я вплоть до заморозков(без снега), правда езда становится не очень комфортной, ну как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.Закутался потеплее и вперед.Мотоксикоза нет, иногда прихожу в гараж завести мотор, пока прогревается можно побибикать, светотехникой побаловаться, хороводы поводить возле дырчика) Вообщем ждем тепла, что бы прокатиться с ветерком! Велик в арсенале тоже имеется, за лето и осень прошлого года больше 800км накатал(по велокомпу), потому есть мысля прикупить мотор-колесо на 500Вт но это уже не мото-тема.... 58_preved
     Есть вопрос по выхлопной системе, кто делал!? У меня внутри трубы начало что-то дребезжать, еду люди оглядываются, как будто консервные банки за собой таскаю. Думаю какая-то перегородка отвалилась наверно!? Как лучше, выкинуть ее или закрепить? Вскрытие покажет? Просто сейчас холодно лазить в гараже да и инструмента нужного под рукой нет. Пару фото своего дырчика!)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для FASTER  
answerview
Да,скорее всего отвалилась перегородка в глушителе.Нужно разрезать и усё заварить.01_smile
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин