MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 08:54
13
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 990195
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
да не за что .еще если по гористой месности то став тот что подлиньше. нужна скорость короче


Мне думалось наоборот. Можете объяснить/нарисовать кинематику?
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Не пойму этого марша согласных с несогласными 03_biggrin

Не можете найти поршень 50мм или ЦПГ в сборе? Обращайтесь, помогу  45_smoke

Озвучьте цену ЦПГ и прокладок в ЛС.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
Та могу и тут - 175грн. Полный комплект без головы. Ставил себе, очень доволен. Дымит сильно при опкатке до 50км-довольно грубая обработка цилиндра. Прирост мощи после 60сс невероятный, не ожидал такого!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Блин у меня подшибник коренной зашумел 02_sad  На той неделе буду колоть.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
vaperist
19.05.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Блин у меня подшибник коренной зашумел 02_sad  На той неделе буду колоть.

ты б уже хоть это не писал а то вдруг на продажу отразится
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
какая у тебя максимальная скорость на ЦПГ 50мм??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
65 реальных, больше не ездил. Максималка от настройки трансмисии больше зависит, я думаю. Хотя на форуме полно райдеров, по словам которых 90км/ч на полтишах идут, 80 - под горку с разгоном. Но мы то знаем...
Змінено: 19.05.2012 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Почему? 80 это реальная скорость на 50 поршне.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Объяснять работу вариатора глупо.. все знают .мой совет чистая практика ,основанная на пользовании своего китайца. конфигурация: 72сс, запиленная голова от50сс, вариатор LEAD50 (втулка родная от4т) груза 7.5 грамм. мой вес +вес жены и двоих пацанов , дают именно такой результат.но именно С ЭТИМИ РАЗМЕРАМИ.
на китайце с 10 колесом примерно такая же картина
почему ? не знаю ...предпологаю что  на 12 колесо 723 ремень "то что доктор прописал" (кстати на всех что попадали ко мне на ремонт именно с длинным варом (12 колесо) с завода стояли именно 723
на фото мой ирбис. вот так в четвером на нем. ибо на остальных всей семьёй не вмещаемся
получается что на на ремень 733 уже слишком длинный .и когда вариатор сработал до конца ремень на торке не опустился .как то так....
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 19.05.2012 р., andrey1976
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для trudovie  
answerview
Почему? 80 это реальная скорость на 50 поршне.


Совершенно верно, 99_yes  я и проверял, друг рядом ехал на 125сс, потом дал друг на всю за 90 и оторвался( разрыв не сильно большой).
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Блин у меня подшибник коренной зашумел 02_sad  На той неделе буду колоть.

Ребята как диагностировать коренной?  " Зашумел" на что похож этот шум ? И могла ли быть причинной поломки, затяжка варика пневмо ключом. Спрашиваю по причине каких-то звуков со стороны варика, Но ни каких изменений в работе двигателя я не заметил, он не греется Не потерял мощности.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Почему? 80 это реальная скорость на 50 поршне.


Совершенно верно, 99_yes  я и проверял, друг рядом ехал на 125сс, потом дал друг на всю за 90 и оторвался( разрыв не сильно большой).


Я писал про 90. 15_badgrin Да и больше, возможно,  сможет ехать-если долго разгоняться и настроить/доработать вариатор и при этом не бояться за жизнь и здоровье. И я всеже сомневаюсь, что полтинник будет имееть хорошую тягу в низах и максималку иметь 80.

Важный вопрос - как скорость меряете?
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Если чесно я этим вопросом не заморачиваюсь уже давно но когда набирал трансмиссию и нужны были более точные замеры то поставил вело комп. Штатный спидометр врет гдето на 5 км. Комп сверял с автомобильной навигацией разницы почти нет, сверка делалась и с разметкой по трассе между километровыми столбами, показывал всегда километр, как не странно. если растояние показывает правильно то скорость тоже правильно. Лично я доверяю показаниям вело компа.
Ехал раз на китайце, скорость, пишком можно было обогнать а у него на спидометре 50 я еще подумал может у него измерение не  в километрах, хозяин уверял что это правильная скорость.



---
90 раз показал но был ветер в спину и маленький наклон, а так 90 для него много движка не хватает.
Это показатель моего мопеда, может кто-то добился большей скорости не теряя разгона
Змінено: 19.05.2012 р., trudovie
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Почему? 80 это реальная скорость на 50 поршне.


Совершенно верно, 99_yes  я и проверял, друг рядом ехал на 125сс, потом дал друг на всю за 90 и оторвался( разрыв не сильно большой).


Я писал про 90. 15_badgrin Да и больше, возможно,  сможет ехать-если долго разгоняться и настроить/доработать вариатор и при этом не бояться за жизнь и здоровье. И я всеже сомневаюсь, что полтинник будет имееть хорошую тягу в низах и максималку иметь 80.

Важный вопрос - как скорость меряете?


08_lol   спидометр показует правильно 93_ok (и проверял) реальные 80км(это с норм.варом).
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Все верно, можно зарядить движок круто, но стоит повозится. многие кидают это дело на пол дороги.
Вот подшибник меня сейчас больше волнует, как-же его диагностировать?
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для trudovie  
answerview
запасись новыми сальниками.
нужно будет снять ротор генератора,вариатор, и извлечь сальники. поршень в НМТ  можешь прям рукой покачивая за цапфу коленвала верх-вниз проверить на люфт,так же проверить на осевое смещение. рукой вполне ощутимы люфты начиная от 0.01 мм. И еще. из своего опыта скажу6 при износе корреного подшипа не возможно указать какой из них .ты же указываешь конкретно на шум со стороны вариатора. я бы проверил подшипник на токдрайвере (игольчатый это слабое место) но этот шум пропадет при движении)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
Я такие вещи никогда не скрываю, тебе бы хотелось купить скутер с скрытой поломкой?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Спасибо, гляну  подшибник ток драйва, я менял недавно прокладку головки и пробовал на люфт сам вал и шатун то люфта небыло
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р.
answerview
Вот хочу поделиться фото фиксатора универсального.
На последней фотке, типо прямоток 30_crazy  Бас такой получился как будто у меня 500 кубоф 08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р.
answerview
Універсальний фіксатор- це самий великий ключ газовий  03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин