MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 17:32
44
+8 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989653
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Devais  
answerview
У меня пока ни разу не горел, тьфу-тьфу.... Но выскакивал 01_smile А инструмента с собой никакого. Благо с лапки завел да поехал.... Только все равно не пойму как это вся электрика потухла? А от генератора разве не питается при заведенном двигателе?

PS... не куришь? Можно было из пачки фальгу выдрать.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
А от генератора разве не питается при заведенном двигателе?

Питается, но дело в том, что я немного изменил схему проводки скутера, поэтому у меня 1 предохранитель общий.
не куришь?

Бросил курить.
PS сегодня опять сгорел, есть подозрение на некоторые провода, завтра если будет время поищу "коротыш".
like
good
bad
shockingly
leshiy
30.08.2011 р. відповів для Devais  
answerview
У нас все братья только на словах. Я тоже на трассе почти весь пластик с бургмана снял, искал причину почему заглох. Мимо тоже много народу проезжало, все делали вид что меня на обочине нет. Еще до разборки скутера остановился мужик на полтиннике но помочь не смог.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Подскажите как поставить натяжитель правильно а то что то не могу его поставить
Как его нужно поставить и что нужно учесть? а то вот цпг поменял и фиг его знает как его там вставить...
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для RaZoR2oo9  
answerview
Откручиваешь сверху болт,там под ним пружинка,нажимаешь на фиксатор и поднимаешь шток в верхнее положение,потом когда у тебя все собрано прикручиваешь его к цилиндру и в последнюю очередь ставишь тот болт с пружинкой ,ты услышишь характерный щелчек это шток стал на свое место.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Я снова на коне! 56_yahoo  В полном экипе теперь катаюсь, так безопаснее.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р.
answerview
Приветствую, хочу снова поднять тему задних амортизаторов, разбивающих позвоночник. У меня фада-8 очень хочется поменять амортизаторы на более комфортные, но пространства для установки амортизатора большего диаметра маловато(родной стоит практически впритирку с колесом со стороны двигателя). Подскажите какие есть варианты.
like
good
bad
shockingly
simmoto
01.09.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Вчера ночью приключилась неприятная история со мной. Значит отъезжаю из проходной там где я работаю и проехав буквально 150-200м у меня гаснет вся электрика 05_shok  Ну я по тормозам и к обочине, давай рыться в потемках в скутере, искать причину. Хорошо хоть фонарик был с собой. Обнаружил в течении 7 минут где то, как оказалось сгорел предохранитель. Ну я давай рыться и думать где же взять кусочек проволочки, с собой не было. Время уже 23.40 и я стою как дурак не знаю что и придумать, мимо проехало кучу народа на 2-х и 4-х колесах и  ни один человек не остановился 02_sad . Пришлось дербанить проводку скутера, далее поставил "жучок" вместо предохранителя и поехал домой. Сегодня все отремонтировал. Теперь буду запасной предохранитель возить с собой. Это уже второй случай за все время, что горит 10А предохранитель, видимо они со временем выходят из строя.
Именно поэтому свет в стоке  идёт от переменки, без предохранителя, и корпус предохранителя расчитан на 2шт( один рабочий. 2-й запасной). 66_pardon
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну как бы я вкурсе что там и как там. По электрике я шарю нормально. Тем более причина была в коротком замыкании моей подсветки. Я тут за другое хотел написать. Смысл того поста был от том, что никто не остановился даже узнать все ли нормально, тупо все морозились и проезжали мимо.
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.09.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну я бы в тёмное время то же не остановился, вообще стараюсь не останавливаться в тёмное время, да и днём только если кто голосовать будет, а сам не пристаю к людям. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Я пару раз тормозил, когда видел что стоят и ковыряются в скуте. Но оба раза говорили, что помощь не нужна, потому тоже не останавливаюсь сейчас. Кому надо - проголосует....

6yka, я себе ставил зеленые аморты. Поначалу и они были дубовые, но когда немного поездил стали мягче. Конечно, не мерседес.... но уж получше стока однозначно.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р.
answerview
Надумал ставить ЦПГ 50мм, а головку можно ставить от 47мм( щас стоит 47мм).?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Надумал ставить ЦПГ 50мм, а головку можно ставить от 47мм( щас стоит 47мм).?

Ну насколько я знаю, там уже полностью голову менять надо.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Вообще можно,но двигатель будет немножко задавлен.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для Devais  
answerview
если интересно, то сфоткаю. ИНТЕРЕСНО ПОГЛЯДЕТЬ  как воздухозаборник ты перекинул. 55_yu
фада-слаще шоколада!
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для sergei36  
answerview
ИНТЕРЕСНО ПОГЛЯДЕТЬ  как воздухозаборник ты перекинул. 55_yu

Хорошо, завтра сфотографирую. Сегодня уже не попаду засветло в гараж.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Подскажите пожалуйста в чем может быть загвоздка?
Дело вот в чем, поставил цилиндр все как надо.. карбюратор прикрутил ну вообщем пробую заводить, завелся работает примерно секунд 30 потом потиху начинает глохнуть и бензин аж до воздухана добирается, с под него течет.. =
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для RaZoR2oo9  
answerview
Не держит скорее всего запорная игла  в карбюраторе. Либо мусор попал либо надо пластинку подогнуть.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
А что за пластинка? Где она находится?
Насколько я понял мне надо карбюратор перебрать?
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для RaZoR2oo9  
answerview
А что за пластинка? Где она находится?
Насколько я понял мне надо карбюратор перебрать?

Скачать с шапки темы 1-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
Открыть стр.8 и на рисунке под номером 2 показана запорная игла и там же видна пластинка.
А вообще рекомендую поскачивать с шапки темы литературу, а то получается зря народ старался, собирал и выкладывал ее.
Прочтешь, много вопросов пропадет само собой.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин