MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 11:33
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 989611
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
Смотри замок и проводку в его районе, на сигналку + идет паралельно + замка.
З.Ы. Харош об крякалке флудить !20_drinks
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
я сегодня менял все свои замки так что можно проверить моим он рабочий. подъезжай тел.067 789 55 94
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для IzoBara  
answerview
как проверять - смотреть?

zaremba - отписал в ЛС
[Piaggio.Piaggio оnly.]
Piaggio NRG Mc3
http://uaimage.com/tsi/1324604_51dd183d.JPG?key=k3HZxpbJ6_rNHMLVkbcFLw
Змінено: 29.07.2011 р., garapatskiy
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для garapatskiy  
answerview
отключить твой подключить мой если заработает проблема в замке
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Народ, прошу сразу не бросать помидорами, но вроде не видел такого ответа по форуму...
Вобщем, переделывали сегодня бортсеть на постоянку.
Генератор у меня 8ми котушечный. Одна катушка высоковольтная, две были намотаны в противоположную сторону основным. Я их перемотал, таким образом задействовав и их. Т.е. регулирующую обмоотку убрал. Регулятор напряжения собирать самому было лень и прикупил 5-ти контактный. Собрали, подключили, свет на постоянку перевели... лепота....
А потом глядь на вольтметр - а он на ХХ выдает 15 В. Правда, при оборотах не померил потому как уже ничего не видно было (вечер на дворе) а штатному вольтметру не знаю на сколько верить - он при любых оборотах показывает 15 В. При включении света немного проседает напруга, но все равно вроде как много (14,4-14,7Вольт).
Вопрос - где таится песец? Может регулятор полетел (хотя с чего бы)? (но другого пока под рукой нема), может баластный резистор нужно ставить (тогда на сколько?), а может еще чего?
А, вот на счет чео не уверен... Регулятор напряжения пятиконтактный. Провода:
красный - +12В на акум
Черный - Sense
Зеленый - минус акума
Желтый и белый - приходят с генератора.
Так воть, я красный и черный закоротил. Ну, такую инструкцию в и-нете нашел. Правильно ли я сделал? Или может sense с чем-то другим нужно коротить?
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Здаров, задавай наверное этот вопрос ТУТ
Там тебе более разжуют. Я такой стабилизатор не юзал, поэтому не подскажу. Но могу дать пару советов, померяй отдельным вольтметром с АКБ и без АКБ (лампочки выруби только, могут погореть), далее, я думаю надо отсоединить обмотки генератора от массы, а так же эл.обогатитель от массы(его напрямую на обмотку гены подкл.)
две были намотаны в противоположную сторону основным. Я их перемотал, таким образом задействовав и их.

Вот тут ты по моему ошибку допустил, у тебя скорее всего одна обмотка компенсируется другой, а т.е. грубо говоря, работают вместо 7 обмоток - 5 обмоток(хотя могу ошибаться, т.к. не видел схемы соединения обмоток)
Змінено: 31.07.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
В той теме регуляторы обсуждают, а про генераторы ругаються.
В общем, схема была такая, что две катушки генератора работают в противофазе, регулируя напряжения. Т.е. старый регулятор так действовал. Новый же должен быть по шунтирующему принципу, т.е. при превышении напряжения замыкать кратковременно катушки накоротко.
От массы ессно я генератор отсоединил. Там получается осталось только высоковольтная катушка (на массу соединена) и одна силовая, на массу не соединена, идет напрямую на регулятор. Вот хотя тут интересный вопрос, обогатитель так и питается от переменки. Т.е. масса на нем может таки быть, возможно провод от генератора где-то в шлейфе соединяется с проводом на обогатитель. Теоретически, если масса таки будет, на что это может повлиять? Сегодня попробую без обогатитля запустить. И померяю напряжения с аккумом и без.
Возможно все же придется делать самодельный регулятор, хоть этого и не хочется 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Вот тебе схема соединения обмоток генератора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Здраствуйте ФАДаводы!!! На форуме я новенький, а за рулем своей ФАДЫ 14 уже год и пару дней. Наездил 3118 км. Аппаратом доволен.  01_smile
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
Велком до сообщества Фадаводов 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Вот так доработал задний брызговик и крепление корфа:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Видел эту схему 01_smile Так и намотал. Так что с генычем все правильно.
Итак, разбор полетов.... Китайский вольтметр врет при заведенном двигателе. Показывает больше ровно на 1 вольт.
Обогатитель никак не влияет на работу. Показания что с ним, что без - одинаковы.
Но, или мне кажется, или при включенном головном свете не хватает зарядки на акум. При заглушенном двигателе с включенными фарами от акума уходят 5,7А. При заведенном двигателе от акума уходит 1,7А. Т.е. получается, ему не хватает зарядки и он будет постоянно разряжаться? Я правильно понимаю?
При выключенном зажиганиии напряжение на акуме - 12,5В
При выключенных габаритах и включенном двигателе на аккум приходит 14,4В и окола 2,8А на ХХ.
При включенных габаритах 13,2В, а ампераж падает практически до нуля 0,17А.
А вот при включенном свете и на ХХ показания получаются 12,8В и -1,7А.
Без подсоединенного аккумулятора показания составляют на ХХ 13,8В.

Мда, наверно, все же надо искать провод бОльшего сечения и перематывать генератор полностью??? Или я что-то где-то не так понял???
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Ну в принципе нормально. У меня так же почти, при вкл. головного света дальнего- разряд около 2А, ближнего- 1.7А, при включенных габаритах-заряд 300мА, при выключенных габаритах- заряд 1А, при этих замерах двигатель работал на ХХ. АКБ у меня стоит 7Ач.
Змінено: 31.07.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Wlad_Pros100  
answerview
Ну я вот так сделал.


Змінено: 31.07.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Эм.... так а как тогда акум заряжать то???? Раз в неделю к розетке? Для меня не вариант 02_sad
Может еще при оборотах замерить? Я поднимал до 4000. Вроде доходит до 0 ампераж. Но это ж тоже ни туды, ни сюды. А я приблизительно при 4000 оборото и катаюсь. Скорость при этом по родному брехометру окола 60км/ч, что по GPS давало окола 50км/ч. По городу самое то, да и обкатка. но как тогда акум заряжать то?
Змінено: 31.07.2011 р., Targitai
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Эм.... так а как тогда акум заряжать то????

Ты все время со включенными фарами ездишь? У меня за 2 сезона после переделки ни разу не возникло надобности заряжать отдельно АКБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
У нас по ПДД скутеры (ака мопеды) должны ездить с включенными фарами. Правда, я на это немного забил и езжу на габаритах в основном. Но и на них ток заряда ведь никакой практически.
А при каких оборотах у тебя идет все-таки заряд?
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
У нас по ПДД скутеры (ака мопеды) должны ездить с включенными фарами.

Тогда свет головной рекомендую на переменку переводить.
А при каких оборотах у тебя идет все-таки заряд?

У меня нет тахометра. Но заряд идет на ХХ при вкл. габаритах-300мА, при отключенных-1А, но скоро все переведу на светодиоды и будет потребление минимальным.
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Мда... видать и меня видет все к тому, что перевести все на светодиоды,  а лампы поставить 25/25 с напылением (типа которые голубенькие, а как включишь - белый свет). На QT-7 иакме поставил, хорошо светили. Но там, конечно, оптика сама никакая по сравнению с этой.
Ибо 12,5В*5,7А=71Вт, т.е. лампы сейчас стоят по 35Вт (вот все время забываю посмотреть на них)
Эх, светики у нас дороги. Придется по и-нету заказывать. А з/п еще нема 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для Targitai  
answerview
Поставь галогенки. Я вместо 2х25Вт поставил 2х18Вт галогенки, так вот одна галогенка светит ярче чем 2х25Вт обычные лампы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин