MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 08:00
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

В королевстве скутеров или на мотобайке в Таиланде - декабрь 2008 (фотоотчет)

Переглядів: 34735
27.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Пару слов о перелете.
Аэрофлот: из Киева, 16 Ноябрь 2008, обратно 7 декабря. Это было совмещение приятного с полезным, т.е.  командировка с отдыхом - все было, обкатка и падение с байка на самом ровном и безопасном участке, невольное участие в тайской революции(как пассажира который не может улететь потому что международный аэропорт в Бангкоке 30 ноября был захвачен протестующими) и многое другое, но а теперь о главном!


О мотобайках(по тайски мотосайк) и о том, что известную всем поговорку «Скутеристы делятся на тех, кто уже упал и тех кто еще упадет», я несколько перефразирую - «Скутеристы делятся на тех, кто уже упал снова и тех кто еще упадет».
Таиланд для меня и в частности остров Чанг(Ko Chang второй по величине в Андоманском заливе и наибольший среди 52 островов архипелага Trat, он также является вторым по величине островом после Пхукета. Площадь острова около 429 квадратных километров. На острове много прекрасных пляжей, лесных холмов, несколько красивых водопадов, источников пресной воды. ) – царство, рай для тех кто любит мотобайк. Тебя на скутере признают полноправным членом движения даже более уважаемого чем на авто.
Я не буду разделять все байки на три категории – скутеры, скутеретты(легкие мотоциклы) и мотоциклы(которые тоже можно делить на туристские, спортивные и т.д) – это скучно и пожалуй будет неинтересно, просто поделись своим опытом приобретенным на Чанге.
На скутерах идет бойкая торговля и доставка продуктов от пряностей и фруктов заканчивая галантерей.








Ну и равноправные участники мотто-трафика – домашние животные, иногда кажется что они самостоятельно передвигаются на байках



Надо еще уточнить важную деталь в Таиланде ив частности на остове Чанг нет проблемы угоны скутеров.Бываю в Таиланде с 2005 года и всегда храню деньги, документы и иные ценности в бардачке байка, который не пристегнутый стоит на улице - случаев хищения не отмечено. В этом году упав с байка я был доставлен в клинику вместе со всем содержимым моего бардачка(его собирали тайцы без моей помощи) и в котором помимо документов, было еще 10000 бат(около $300) кеша.  

Несколько слов о дорогах Чанга. Сказать что они отличные значит ничего несказать.
Ну с крутизной и их извилистостью на отдельных участках приходится считаться даже самым опытным водилам мотобайков.


Не могу не сказать пару добрых слов в адрес одного из самых частых виновников травматизма на байке – собаках – это прямая противоположность по характеру нашим отечественным. Их миролюбивый нрав заметен на этих фото – лишь бы меня объехали…




Еще один из источников опасности на дороге – ветки пальм, особенно после сильного ветра. Тут надо быть внимательным и осторожным. Если нет возможности объехать то лучше сбросить газ и переехать такую ветку в самой тонкой ее части.


О дорогах Чанга можно слагать стихи…
Отличные дороги, правда местами извилистые и крутые.

Это тоже в общем байк – стилизованный под старинное авто, довелось на нем с другом тайцем поколесить денек по Kai Bae.

А это особый вид дорог, когда слева и справа водная гладь и если срезать или аварийно тормознуть, то можно просто нырнуть вместе с мотобайком.

И опять дорога, дорога, дорога -  без встречного и обгоняющего транспорта сквозь пальмы и обалденные пейзажи Чанга…



На таких дорогах с гравийным покрытием надо держать ухо востро – можно завалится на ровном месте. Тут начинается один из самых трудных участков движения на байке на юго-востоке Чанга в сторону Long Beach.



Ну и конечно заправка-газолина, тут по мне лучше заправляться не из бутылок а на заправках типа такой:

Помимо правильного выбора байка на Чанге надо знать и правильную ремонтную мастерскую, могу порекомендовать лучшую и проверенную на Чанге – «Sombut Charoe Yunt»(tel: 0861723509). Ее можно найти по названию и приведенным фото она находится при въезде на Whit Sand Beach если ехать со стороны Klong Prao. Так за  100 бат мне «залатали» маленькую царапину на байке и не просто закрасили а работали часа 3-4 так что и следов не осталось.



Ну а теперь о самом выборе байка на Чанге то тут представлен большой ассортимент от маломощных полуавтоматов до мотто типа Чопер со спидометром 200 км/час.
Выбрать хорошего байк - сложная задача, потому что для этого требуется определенное время.
Но если Вам всё же понравилось конкретный байк, то заведите его с кика, а затем - со стартера. Если мопед полностью исправен, то запуск должен быть быстрый и уверенный с первой попытки. А двигатель исправного мопеда работает очень тихо и бесшумно, без посторонних звуков. Не советуем соблазняться на мопед с подозрительными звуками работы двигателя. Далее следует обязательно проверить мотобайк на ходу. Для этого можно без оплаты оставив паспорт в залог 5-10 мин. покататься. За это время можно почувствовать, как скут ведёт себя на ходу: как тянет двигатель. Так мной был забракован первый полуавтомат байк, который не вытянул в гору при выезде из Kai Bae в сторону See View Resort. Если бы не было опыта вождения байка мог бы сразу свалится на тест-драйве.
Вот этот полуавтомат, который не прошел первый тест-драйв при подъеме на гору.

По мере возможностей буду давать фото панели управления, где визуально по спидометру можно будет судить о тех. возможностях того или иного коника.

Ну и конечно состояние резины тормоза и царапины от предыдущих падений.
После нескольких проб мой выбор остановился на новенькой Yamaha Nouvo Elegance за 250 бат в сутки вместо 150 за привычное MIO или Сlick. и не бата меньше.

Не путать с предыдущей моделью Nouvo:


Я думаю, что спидометр байка уде говорит о многом…

Пор сути мне достался байк для обкатки и на спидометре было только 533 км.
За 10 дней на спидометре уже было 1620 км. И огромный опыт по «усмирению» это коня.

На прямых дорогах и без помех я имел крейсерскую скорость 70-80 км/час, а на отдельных участках 90-100. речь идет о автотрассе восточной части Чанга, где в утренние часы 8-9 утра, в основном дорога была в своем единоличном распоряжении. И конечно не забудьте настроить зеркала заднего вида под свой рост.

А вот его подвески, которыми на бездорожье я не мог не радоваться:


Привожу его краткую тех. характеристику - Масса: 105кг., Объем бензобака: 4,8л., Передняя вилка: Телескопическая, Задняя вилка: Амортизатор, Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр, Объем двигателя: 135см³ , Макс. скорость: 120-130 км/ч, Передние / Задние тормоза: (220мм) Дисковые / (130мм) Барабанные

Ну и конечно очень вместительный багажник-унитаз, куда вмещается не только шлем, но и фотоаппараты, документы, аптечка и все самое необходимое:

На случай дождя у меня всегда был под рукой зонтик прикрепленный резинкой сзади.

О безопасной экипировки на форуме много уже писалось. От себя замечу поражался беспечности голых фарангов на байке разъезжающих по Чангу и всегда мысленно представлял как будут их голые ноги или задница тереть асфальт.
Не имея возможности одеть настоящую защитную экипировку, использовал обычный шлем-«пластмассовая кепка», очки, легкие кож. перчатки, джинсы, яркую футболку и конечно кроссовки на ногах:

Этот выбор «подручной экипировки», спас меня от более серьезных травм при падении «на ровном месте» между Whit Sand Beach и Klong Prao.

Поэтому об экипировки более подробно сначала о перчатках. Сегодня производится множество вариантов мотоциклетных перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет. Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны.
Брюки, самым необходимым с точки зрения элементом защиты являются не просто джинсы которые спасли меня от более глубоких ссадин при падении и первыми терли асфальт,  а мотоциклетные  брюки с внешним видом джинсов. Они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на байке. Вид джинсовой ткани только на поверхности. Фактически брюки сделаны составными из различных особо прочных материалов, включая и накладки. Ну и наконец обувь, глядя на ссадину левой ноги и вырванный клок из левой кроссовки, легко представить как они мне помогли смягчив удар ноги и сохранив кость. Однако со специальными мото-ботинками их конечно сравнивать нельзя.

Несколько путевых заметок по поводу своего опыта вождения скута. На мой взгляд, грамотное и безопасное вождение основано на двух главных навыках - умении тормозить и умении поворачивать(тренируясь на своем треке на юго-востоке Чанга я ежедневно экспериментировал по углу наклона и скорости на виражах - все было Ok! и без неприятностей). Грамотное торможение позволяет контролировать скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справится с паникой в аварийной ситуации. В потенциально опасных ситуациях, старался держать 1-2 пальца левой и правой руки на тормоза, да несколько неудобно но очень помогает при экстренном торможении.

Это красный вариант дизайна Yamaha Nouvo Elegance:

Click и МИО конечно самая распространенная модель, на которую я пересел 1 декабря(30.11 закончилась страховка и по идеи я уже должен быть в Киеве. но из-за известных событий пришлось продлить пребывание на 1 неделю) после падения и благополучно уже доездил до 6 декабря.




Вот тех. характеристика скутера Yamaha Mio 2008г. Двигатель 4-х тактный принудительного воздушного охлаждения 113,7см3,.  мах. нагрузка 185кг., мах. скорость 100км/ч. Передние тормоза дисковые гидравлические дисковые, задние мех. барабанные.

Ну а это для опытных водил и любителей больших скоростей:



















Ширина колеса впечатляет и завораживает:



А стильные и агрессивные Kawasaki – наверное мечта любого любителя быстрой езды:





Ну и на закуску для повышения мото-культуры, краткая тех характеристика основных моделей  Kawasaki с которыми мне посчастливилось познакомится поближе:
Эндуро - Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, Объем двигателя: 651 куб.см Макс. мощность: 44 л.с. Вес 175 кг Год выпуска: 2008
Ninja ZX 10R(зеленый)- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый Объем двигателя: 998 куб.см Макс. мощность: 188 л.с.при 12 500 об/мин Макс. Вес: 179 кг

В заключении скажу я был и останусь приверженцем своего коня Viper Active, но описанная история позволила мне еще больше приобрести опыт вождения и самое главное увидеть страну где мотобайк - это хозяин дороги, которого авто, басы и полицейские уважают и воспринимают очень серьезно.
cybercrime
Змінено: 06.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
А как у них с продуктами питания? Что они вообще едят?

Продолжая ответ о еде, хочу напомнить что с едой в Таиланде проблем нет, а впрочем попытаюсь показать самую распространенную там еду:
Это очень вкусный супчик, который стоит в переводе на грн. около 5 грн.:

И Jчень большой выбор вкусной и дешевой тайской еды на макашницах(передвижных на байках пунктов продажи всякой еды):


Самый тайский су Том Ям Кхунг с пивом Синга:

Фрукты в большем выборе:

А в это блюдо лучше я б не заглядывал, разорвав оболочку из теста я сказал себе – ешь это щупальца осьминога.

Королевские креветки:

Жареная рыба:

Мидии:

Или крабы:

Или лангусты;

Ну а на таких макашницах любителям острых ощущений можно отведать жареных тараканов или кузнечиков:
cybercrime
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Да уж, живут же люди ...  16_roll
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Класс, зачетный рассказ -
ждунедождусь сезона куданибуть рвануть...
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
EGOR
04.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Если не в тягость, то продолжите свой рассказ дальше.
Очень интересно:
- как там с образованием, школы, институты, молодежь вообще образованная?
- что там считается из основных видов производства? (у немцев, например, это авто-мото строение)
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
В Таиланде собираются автомобили компаний General Motors Corp., Toyota Motor Corp., Isuzu Motors Ltd. и Mitsubishi Motors Corp. - все они испытывают в настоящий момент финансовые трудности.
В 2008г. в стране было произведено 1,4 млн автомобилей, что на 110 тыс. больше, чем в 2007г.
Также есть несколько филиалов по сборке япон. скутеров - Honda и Yamaha.
Несмотря на сильное влияние китайской экономики на экономику Таиланда я невиречал китайских скутеров - полная экспансия японцев.

Молодежь достаточно образована и хорошо знает англ. яз., НО только в Бангкоке, а на островах и в провинциях - англ. слабо знают даже таксисты и работники отелей.
Бангкок мегаполис - с бесчисленным кол-вом ночных клубов и всевозможных развлечений и шоу.
На островах и в столице много баров с довольно приятным живым исполнением рока, блюза, евро-попа. Ну конечно  - караоке, на нем помешаны все тайцы.

И еще один совет. Если когда-нибудь соберется на тайский дальнячок - обязательно берите с собой часть экипа. - шлем(с рентным мотобайком выдают бесплатно шлем - "пластмассовую кепку"), перчи, наколенники, черепаху - это минимум.
Не открою Америку если скажу что главное не выделываться и не показывать как круто ты можешь на нем гонять на мотобайке. Если ездить 40-50 км/ч особо не пьяным - то всё будет ОК, хотя бывают и исключения. Хотя до этого наездил больше 1000 км и гонял по 100 км в час на испыт. треке по листьям и разлитому маслу, выделывал углы на виражах и все Ок!, а вот на ровном месте, трезвый, днем и на скорости 40 - упал.
Хотя скажу честно ни одного человека в Тае на табуретке я в защите не  видел - половина в шлемах, половина без. Народ который гонял на спортбайках(это не тайцы) - был в фирменных шлемах(видимо привез с собой).
cybercrime
like
good
bad
shockingly
EGOR
04.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
честно говоря, я удивлен  17_wink
у них там ГАИ (или что-то вроде того) вообще существует? Как со штрафами.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Отличный росказ о поездке , я вот сижу  думаю какбы самому туда сездить да посмотреть все !
18_good
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Скажите,а реально ли поехать туда самому,без тур операторов,ведь агенства берут около 40% .Или всётаки для первого раза лучше через фирму?И на каких островах лучше отдыхать?Спасибо.
Учиться на чужих ошибках-
О своих-говорить.
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для nikudim  
answerview
Скажите,а реально ли поехать туда самому,без тур операторов,ведь агенства берут около 40% .Или всётаки для первого раза лучше через фирму?И на каких островах лучше отдыхать?Спасибо.

Вполне реально при наличии определенного кол-ва. мани.
Ехать первый раз можно без всякого дур-оператора(это все разводы на мани).
Как и куда - есто спец форум самостоятельных путешественников(его домен forumточкаawdточкаru) там исчерпывающая инфа как планировать и осуществлять такую поездку. Напомню главная статья затрат это авиаперелет, остальное по деньгам достаточно бюджетно.
Есть еще важный момент, виза открывается на 2 недели за 1000 бат($1=34бат) прямо в аэропорту Бангкока.

EGOR

Да есть у  них ГАИ, только в отличии от наших их невидно на дорогах.
Также не могу вспомнить такого знака, как кирпич или парковка запрещена.
Видел только предупреждающие знаки типа сужение дороги, крутой спуск и ограничение до 40 км. Напомню, что у них левостороннее движение - привыкаешь быстро.

Главная дорога Чанга

Когда паром прибывает на центральный пирс острова Чанг(Ao Sapparot), тебя встречает бигборд «Velcome to Koh Chang». И тут вспоминаешь из известной сказки «…Налево пойдешь, коня потеряешь, направо пойдешь…».



Для Чанга все гораздо проще направо пойдешь- попадешь на запад острова с хорошо развитой туристской инфрастуктурой и гомоном туристо и дорога оборвется на юге в этом месте:


Налево пойдешь – попадешь на восток острова, в те места где отели и бунгало встречаются не так часто, как на западе, а фаранги(не тайцы) еще реже. Дорога если ехать в сторону Ban Salakkok, заканчивается у Atlantis

Если повернуть направо, начиная с Белых Песков и до Гранд Лагуны Ресорт, нас встречает бесчисленное множество указателей отелей, гестов и бунгало.




И на границе Kай Бей с Лонли расположен Sea View Resort:
Продвигаясь на скутере все дальше на юг острова по главной дороге.




И мы в самой южной части острова Bang Bao, тут уже рукой подать до конца главной дороги Чанга и Гранд Лагуны Ресорт.


Ну а если с переправы мы повернем налево в сторону Ban Salakkok, мы можем тоже увидитесь много интересного. От причудливых водопадов до экзотических ресортов утопающих в цветах и пальмах.



И в  зависимости от вашего выбора, Salakkok или Лонг Бич, главная дорога обрывается на этих юго-восточных окраинах острова.
Главная дорога острова Чанг, приятно удивляет отсутствием запрещающих дорожных знаком и тайскими-гаишниками, так пестрящих на наших дорогах 03_biggrin
cybercrime
Змінено: 08.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для Snorlak  
answerview
Отличный росказ о поездке , я вот сижу  думаю какбы самому туда сездить да посмотреть все !
18_good

Спасибо!
Посмотреть один раз на Тай, очень опасно - можно сесть на эту "иглу" как на наркотик.
Страна под названием Таиланд очень отличается от остальных стран Европы, Азии и Америки.
Поверьте на слово, мне пришлось на этом шарике поколесить предостаточно.
Таких закатов как на острове Чанг я не встречал больше нигде(да простит меня модератор, что на фоне этих закатов пока нет скутеров, они за спиной, они всегда рядом):

Закаты на Чанге в ноябре-декабре 2008 или фотообои для рабочего стола

Не претендуя на оригинальность, хочу представить в своем фото-отчете некоторые фото, которые на мой взгляд более полно передают ту атмосферу на Чанге во время заката солнца и после. Помимо таких главных составляющих фотоохоты за закатами, как техническая оснащенность – качество фото, штатив и иные принадлежности, на мой взгляд очень важно еще и чувство(интуиция) «охотника» -  типа сегодня будет красивый закат, уменье затаив дыхание ждать желанное мгновение. А то часто на See View Point был свидетелем - солнце зашло – пакуются штативы и фото, заводятся авто и байки, а ведь представление только начинается…

А вот такие закты, как всегда не требуют комментариев:









Когда над головой у тебя такие закаты, кажется что ты попал в какой то фантастический мир, такое ощущение, что ты на другой планете.
cybercrime
Змінено: 13.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
GiM
05.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Спасибо за фото ,закаты божественны 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Класс,эххх эту страну стоит посетить хоть раз в жизни! 18_good  16_roll Просто рай на земле! 18_good  16_roll
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для Azrael  
answerview
.....Просто рай на земле! 18_good  16_roll

ИМХО

"Типовая парковка" байков у входа в отель



Ночные улицы:




Тайцы обожают быструю езду и носятся, как сумасшедшие. Особенно своеобразна езда в Бангкоке, среди пробок и улочек, в которые не всякий наш велосипедист попадет, предварительно не прицеливщись, просто потрясает. В разгар дня свободного пространства впереди более, чем на 100-150 метров, просто не бывает. Но и эти 100 или меньше метров не проезжают, а пролетают, причем все участники движения - автобусы, лимузины, скутеры и мото: виртуозность водителей просто не поддается описанию.

Иногда на обочинах и дорогах правда встречают и ДТП, как на машинах так и на байках. Но в 80-90% случаев это пьяные фаранги(не тайцы) за рулем:


На переднем плане коктейль «Винского» - кокосовый орех на 1/3 отпиваешь и заливаешь вместо выпитого, шотландский виски или, что есть под рукой, затем в холодильник и через 30 мин. коктейль готов, затем включаешь музычку MP3, что либо из разряда медляков в стиле Пинг Флойда, ноги желательно погрузить в воды океана – нирваннна.


Кокосы встречаются не только на деревьях, но и под ногами – правда уже проросшие:


Ночные улицы Бангкока:

Как тут не вспомнить один ошалелый отзыв автомобилиста-москвича, впервые попавшего в ночной трафик Бангкока: "У тайцев врожденное чувство скорости и дистанции, ничем иным невозможно объяснить такое вот понятие - БЕШЕНУЮ ЕЗДУ В ПРОБКАХ. От мотоциклов вообще мурашки - пока все стоят, они лавируют между ними на максимально возможной скорости, разгоняясь, в малейшем просвете до гоночных рекордов. Причем мотоциклы как вид транспорта занимают очень весомое место, как пассажирский и грузовой. На одном сзади и спереди навьючено столько, сколько на нашей полуторке времен целинных, на другом пассажиры сидят. Пассажиры тоже картина - сидит девушка, свесив обе ноги по одну сторону и беззаботно ими болтая, держит в одной руке портфель или сумку, в другой бутерброд, щекой прижимает к плечику мобильный телефон и все делает одновременно - жует, болтает, жизнерадостно смеется, а мотоцикл в это время совершает невероятные пируэты на бешеной скорости, буквально втираясь между авто и автобусами."

Один из начинающих байкеров:


Солнце полностью погрузилось в океан и небо окрасилось фантастическими цветами:


А ты сам под таким закатом погружаешся в воспоминания, в далекий уже 2005 год.

В 2005 я впервые попал в Таиланд будучи на 10 Конгрессе ООН, а проще на научной конференции.
В 2005 я не только впервые попал в Тай, но и впервые сел на скутер.
Вот атак проходила моя оькатка скутера и привыкание к "седлу".
Один день из жизни на острове Чанг в 2005 году - "С утра надо на “работу”, выпиваю М-150 и чашку горячего черного кофе, более основательно позавтракаю на White Sand Beach (Sai Khao). Сегодня поворачиваю своего двухколесного коня на север, а то все Юг да Юг. Краем глаза отмечаю скорость 60 км. час. Это мой предел безопасности, 7 дней без ЧП и хочется в оставшиеся 3 дня не загреметь на повороте, как никак а на байк я сел впервые только 9 ноября. А навстречу несутся крутые повороты, спуски и подъемы как бы испытывая мои возможности, заставляя вдавливать руки в тормоза и уже по инерции без газа съезжать вниз с головокружительных спусков. На 7 день вождения мотобайка уже можно(плюю три раза через левое плечо), наконец то можно уже вовремя включать повороты обгона. И хочу констатировать, что главный критерий безопасности для начинающего - это умение контролировать скорость, а точнее не лихачить".

А так прошел один из праздничных вечеров в 2005 г.:"Уже стемнело и я с компанией своих новых тайских друзей, сев на три мотобайка, на свой(пассажиром) и еще 2 байка по три человека на каждом (всего 8 человек) поехали на центральное праздничное место с большим ночным базаром, дискотекой и многим, многим другим расположенном на берегу Klong Prao. По дороге заехали в магазин и я в качестве угощения прикупил каждому по бутылке пива Leo-Leo. При подъезде к месту праздничной тусовки меня поразило огромное количество байков припаркованных у центрального входа, но вокруг царил порядок и найти после окончанию праздника свой меченный национальным флажком байк не составляло большого труда. К стати по возвращению с тусовки около 3 часов ночи, наши 3 байка впервые остановил полицейский, после минутного разговора мы поехали дальше на Kai Bei. На мой вопрос – что Штраф? Нет предупреждение за трех пассажиров на одном байке. "

Именно там на Чанге в 2005 году и родилась моя любовь к байку,что побудило меня уже в 2007 году дома, завести сначала Viper Vind, а потом после его обкатки, пересесть на  Viper Active, как дачный вариант решения транспортной проблемы.
cybercrime
Змінено: 06.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р.
answerview
О ГО ГО!!!!  18_good восторг... мысли путаются при попытке найти наиболее подходящие слова для выражения посещающих эмоций. 06_question В двух словах- прекрасный позитив!!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для poligraph  
answerview
За "О ГО ГО!!!!   восторг" спасибо, понимаю, что не все смогут вырваться в королевство скутеров, поэтому стараюсь в фотоотчете дать объективную и полную инфу по теме.

Вот и сейчас получил только что отчет Саши Глазкова из Новосибирска, ему 44 года "3330 км на рент мото по Северу Тая из Паттайи".
Думаю как дальнобойная поездка на рентном мотобайке она дополнит тему.

Итак. Мото в Паттайе дают только для поездок в 50 км зоне вокруг Паттайи. Это написано в контракте. Всю дорогу хотел эту фразу зачеркнуть, но руки не дошли и никто не докапывался. Когда рассказал в ренте мотобайков, куда хочу ехать - они подняли цену рента до 1000 бат в день. Тот, что раньше давал мне Шадик по 420 - запросил 900. Поэтому взял у незнакомого с моими планами чела Шадик 600 на 10 дней по 500 бат в день с залогом 2000 бат без залога паспорта. Мото почти без амортизаторов, пробивало на каждой кочке, но лучше не было. После выезда мото 2 раза глох, даже пытались вернуться, но, зная что на замену ничего нет, поехали дальше.

Ехали мы с женой вдвоём 10 дней.

Маршрут на карте. Проблемы только со смазкой цепи (денег не берут, но я давал 20 бат), раз цепь подтягивал - сильно шумела, и за 70 км до дома порвался тросик сцепления. Я за 15 мин расклепал гайку и починил.
3 раза попадал в забастовки фермеров. Они грамотно перегораживали перекрёстки трас, но везде удалось проскочить.
Дороги очень хорошие.

Везде асфальт, но где ремонт - по 10 бульдозеров на 1 км дороги.
Завидовать начинаешь.....


В районе Пая серпантина 2 дня. Надоедает. Пробовал ехать по размытым глиняным тропам с водой. За 2 чаа вымотался, но выбрался и срезал угол.
Выезжал в Тачилеке за визой. Мото оставлял на стоянке в Тае.
Поездка интересная. Кто любит мото - рекомендую. 2 раз сам вряд ли поеду. Только если взять в Чанг Мае и проехать окрестности.

А это в Чанг Май подъехала бригада эндуристов. Они нашли дороги без асфальта и прехали 1000 км.

Менты проверяли документы только в Бангкоке. Занесла нелёгкая в эту деревню на обратном пути. Лучше объехать. Права наши пластиковые - с категорией А. Но им до фонаря. Хотя могут придраться и оштрафовать. Средний пробег 300 км в день. Всегда удивлялся, почему по Таю так мало проезжаешь. Максимальный около 500 - на обратном пути по автостраде. Вообще старался ездить по 3 и 4 значным дорогам. Жизнь видна. Интереснее. Гостиницы везде есть. Искал их по ЖПС.
P.S.
На скутере мы ездили на Ко Чанг. Но далеко на ней ехать только если дневной пробег 150 - максимум 200 в день. Т. Е. на мой маршрут на скутере нужно было бы закладывать 15 - 18 дней.На самом деле быстрее 100 - до 130 км в час мы ехали только по магистралям. Но задница побаливает. Хоть мы и подкладываем коврики тряпично - поролоновые. Да и багаж на скутере везти удобнее. И ремонтировать в дороге без проблем. Были горки, но не проблемные.
cybercrime
Змінено: 09.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
И еще несколько интересных фото:

Крутизна дорог на Чанге:


Ну а те, кто не дружит с мотобайком есть еще один способ передвижения по остову:

Быстро темнеет пора возвращаться в бунгало:
cybercrime
Змінено: 31.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для poligraph  
answerview
Добавляю еще несколько новых фото:


Крутизна дорог на Чанге - не подается описанию, руки сжимают тормоза и ты стемительно катишься вниз...


В пути с пассажиром.


Типичная тайская бензозаправка.


Если такое препятствие встречается по пути, то с ним надо себя вести очень вежливо.


Безразмерный тайский мотобайк.


Скутер- королевы и скутер-принцессы.


Трудно комментировать такие закаты.


С такими пешеходами надо быть предельно вежливым.
cybercrime
like
good
bad
shockingly
18.06.2009 р.
answerview
sawadee crub khun cybercrime 01_smile

Good guy goes to Heaven, bad guy goes to Pattaya :)
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для gidropark  
answerview
малаца!!!!со старта но моц агромный-респект!!!!фотки зачет...эх везет кому то с работой.... 18_good
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для 111222333  
answerview
Спасибо!

А это еще одно очень характерное фото для "королевства скутеров" - в Бангкок на светофоре.



А сколько таких парковок разбросано по всему Таиланду, где нет охраны, а скутер оставляют вместе со шлемами на сутки и более без неприятных последствий для хозяина.

cybercrime
Змінено: 21.07.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин