MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:12
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

В королевстве скутеров или на мотобайке в Таиланде - декабрь 2008 (фотоотчет)

Переглядів: 34731
27.12.2008 р.
answerview
Пару слов о перелете.
Аэрофлот: из Киева, 16 Ноябрь 2008, обратно 7 декабря. Это было совмещение приятного с полезным, т.е.  командировка с отдыхом - все было, обкатка и падение с байка на самом ровном и безопасном участке, невольное участие в тайской революции(как пассажира который не может улететь потому что международный аэропорт в Бангкоке 30 ноября был захвачен протестующими) и многое другое, но а теперь о главном!


О мотобайках(по тайски мотосайк) и о том, что известную всем поговорку «Скутеристы делятся на тех, кто уже упал и тех кто еще упадет», я несколько перефразирую - «Скутеристы делятся на тех, кто уже упал снова и тех кто еще упадет».
Таиланд для меня и в частности остров Чанг(Ko Chang второй по величине в Андоманском заливе и наибольший среди 52 островов архипелага Trat, он также является вторым по величине островом после Пхукета. Площадь острова около 429 квадратных километров. На острове много прекрасных пляжей, лесных холмов, несколько красивых водопадов, источников пресной воды. ) – царство, рай для тех кто любит мотобайк. Тебя на скутере признают полноправным членом движения даже более уважаемого чем на авто.
Я не буду разделять все байки на три категории – скутеры, скутеретты(легкие мотоциклы) и мотоциклы(которые тоже можно делить на туристские, спортивные и т.д) – это скучно и пожалуй будет неинтересно, просто поделись своим опытом приобретенным на Чанге.
На скутерах идет бойкая торговля и доставка продуктов от пряностей и фруктов заканчивая галантерей.








Ну и равноправные участники мотто-трафика – домашние животные, иногда кажется что они самостоятельно передвигаются на байках



Надо еще уточнить важную деталь в Таиланде ив частности на остове Чанг нет проблемы угоны скутеров.Бываю в Таиланде с 2005 года и всегда храню деньги, документы и иные ценности в бардачке байка, который не пристегнутый стоит на улице - случаев хищения не отмечено. В этом году упав с байка я был доставлен в клинику вместе со всем содержимым моего бардачка(его собирали тайцы без моей помощи) и в котором помимо документов, было еще 10000 бат(около $300) кеша.  

Несколько слов о дорогах Чанга. Сказать что они отличные значит ничего несказать.
Ну с крутизной и их извилистостью на отдельных участках приходится считаться даже самым опытным водилам мотобайков.


Не могу не сказать пару добрых слов в адрес одного из самых частых виновников травматизма на байке – собаках – это прямая противоположность по характеру нашим отечественным. Их миролюбивый нрав заметен на этих фото – лишь бы меня объехали…




Еще один из источников опасности на дороге – ветки пальм, особенно после сильного ветра. Тут надо быть внимательным и осторожным. Если нет возможности объехать то лучше сбросить газ и переехать такую ветку в самой тонкой ее части.


О дорогах Чанга можно слагать стихи…
Отличные дороги, правда местами извилистые и крутые.

Это тоже в общем байк – стилизованный под старинное авто, довелось на нем с другом тайцем поколесить денек по Kai Bae.

А это особый вид дорог, когда слева и справа водная гладь и если срезать или аварийно тормознуть, то можно просто нырнуть вместе с мотобайком.

И опять дорога, дорога, дорога -  без встречного и обгоняющего транспорта сквозь пальмы и обалденные пейзажи Чанга…



На таких дорогах с гравийным покрытием надо держать ухо востро – можно завалится на ровном месте. Тут начинается один из самых трудных участков движения на байке на юго-востоке Чанга в сторону Long Beach.



Ну и конечно заправка-газолина, тут по мне лучше заправляться не из бутылок а на заправках типа такой:

Помимо правильного выбора байка на Чанге надо знать и правильную ремонтную мастерскую, могу порекомендовать лучшую и проверенную на Чанге – «Sombut Charoe Yunt»(tel: 0861723509). Ее можно найти по названию и приведенным фото она находится при въезде на Whit Sand Beach если ехать со стороны Klong Prao. Так за  100 бат мне «залатали» маленькую царапину на байке и не просто закрасили а работали часа 3-4 так что и следов не осталось.



Ну а теперь о самом выборе байка на Чанге то тут представлен большой ассортимент от маломощных полуавтоматов до мотто типа Чопер со спидометром 200 км/час.
Выбрать хорошего байк - сложная задача, потому что для этого требуется определенное время.
Но если Вам всё же понравилось конкретный байк, то заведите его с кика, а затем - со стартера. Если мопед полностью исправен, то запуск должен быть быстрый и уверенный с первой попытки. А двигатель исправного мопеда работает очень тихо и бесшумно, без посторонних звуков. Не советуем соблазняться на мопед с подозрительными звуками работы двигателя. Далее следует обязательно проверить мотобайк на ходу. Для этого можно без оплаты оставив паспорт в залог 5-10 мин. покататься. За это время можно почувствовать, как скут ведёт себя на ходу: как тянет двигатель. Так мной был забракован первый полуавтомат байк, который не вытянул в гору при выезде из Kai Bae в сторону See View Resort. Если бы не было опыта вождения байка мог бы сразу свалится на тест-драйве.
Вот этот полуавтомат, который не прошел первый тест-драйв при подъеме на гору.

По мере возможностей буду давать фото панели управления, где визуально по спидометру можно будет судить о тех. возможностях того или иного коника.

Ну и конечно состояние резины тормоза и царапины от предыдущих падений.
После нескольких проб мой выбор остановился на новенькой Yamaha Nouvo Elegance за 250 бат в сутки вместо 150 за привычное MIO или Сlick. и не бата меньше.

Не путать с предыдущей моделью Nouvo:


Я думаю, что спидометр байка уде говорит о многом…

Пор сути мне достался байк для обкатки и на спидометре было только 533 км.
За 10 дней на спидометре уже было 1620 км. И огромный опыт по «усмирению» это коня.

На прямых дорогах и без помех я имел крейсерскую скорость 70-80 км/час, а на отдельных участках 90-100. речь идет о автотрассе восточной части Чанга, где в утренние часы 8-9 утра, в основном дорога была в своем единоличном распоряжении. И конечно не забудьте настроить зеркала заднего вида под свой рост.

А вот его подвески, которыми на бездорожье я не мог не радоваться:


Привожу его краткую тех. характеристику - Масса: 105кг., Объем бензобака: 4,8л., Передняя вилка: Телескопическая, Задняя вилка: Амортизатор, Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр, Объем двигателя: 135см³ , Макс. скорость: 120-130 км/ч, Передние / Задние тормоза: (220мм) Дисковые / (130мм) Барабанные

Ну и конечно очень вместительный багажник-унитаз, куда вмещается не только шлем, но и фотоаппараты, документы, аптечка и все самое необходимое:

На случай дождя у меня всегда был под рукой зонтик прикрепленный резинкой сзади.

О безопасной экипировки на форуме много уже писалось. От себя замечу поражался беспечности голых фарангов на байке разъезжающих по Чангу и всегда мысленно представлял как будут их голые ноги или задница тереть асфальт.
Не имея возможности одеть настоящую защитную экипировку, использовал обычный шлем-«пластмассовая кепка», очки, легкие кож. перчатки, джинсы, яркую футболку и конечно кроссовки на ногах:

Этот выбор «подручной экипировки», спас меня от более серьезных травм при падении «на ровном месте» между Whit Sand Beach и Klong Prao.

Поэтому об экипировки более подробно сначала о перчатках. Сегодня производится множество вариантов мотоциклетных перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет. Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны.
Брюки, самым необходимым с точки зрения элементом защиты являются не просто джинсы которые спасли меня от более глубоких ссадин при падении и первыми терли асфальт,  а мотоциклетные  брюки с внешним видом джинсов. Они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на байке. Вид джинсовой ткани только на поверхности. Фактически брюки сделаны составными из различных особо прочных материалов, включая и накладки. Ну и наконец обувь, глядя на ссадину левой ноги и вырванный клок из левой кроссовки, легко представить как они мне помогли смягчив удар ноги и сохранив кость. Однако со специальными мото-ботинками их конечно сравнивать нельзя.

Несколько путевых заметок по поводу своего опыта вождения скута. На мой взгляд, грамотное и безопасное вождение основано на двух главных навыках - умении тормозить и умении поворачивать(тренируясь на своем треке на юго-востоке Чанга я ежедневно экспериментировал по углу наклона и скорости на виражах - все было Ok! и без неприятностей). Грамотное торможение позволяет контролировать скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справится с паникой в аварийной ситуации. В потенциально опасных ситуациях, старался держать 1-2 пальца левой и правой руки на тормоза, да несколько неудобно но очень помогает при экстренном торможении.

Это красный вариант дизайна Yamaha Nouvo Elegance:

Click и МИО конечно самая распространенная модель, на которую я пересел 1 декабря(30.11 закончилась страховка и по идеи я уже должен быть в Киеве. но из-за известных событий пришлось продлить пребывание на 1 неделю) после падения и благополучно уже доездил до 6 декабря.




Вот тех. характеристика скутера Yamaha Mio 2008г. Двигатель 4-х тактный принудительного воздушного охлаждения 113,7см3,.  мах. нагрузка 185кг., мах. скорость 100км/ч. Передние тормоза дисковые гидравлические дисковые, задние мех. барабанные.

Ну а это для опытных водил и любителей больших скоростей:



















Ширина колеса впечатляет и завораживает:



А стильные и агрессивные Kawasaki – наверное мечта любого любителя быстрой езды:





Ну и на закуску для повышения мото-культуры, краткая тех характеристика основных моделей  Kawasaki с которыми мне посчастливилось познакомится поближе:
Эндуро - Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, Объем двигателя: 651 куб.см Макс. мощность: 44 л.с. Вес 175 кг Год выпуска: 2008
Ninja ZX 10R(зеленый)- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый Объем двигателя: 998 куб.см Макс. мощность: 188 л.с.при 12 500 об/мин Макс. Вес: 179 кг

В заключении скажу я был и останусь приверженцем своего коня Viper Active, но описанная история позволила мне еще больше приобрести опыт вождения и самое главное увидеть страну где мотобайк - это хозяин дороги, которого авто, басы и полицейские уважают и воспринимают очень серьезно.
cybercrime
Змінено: 06.01.2009 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Актив пож на большинство етих мопедов.Классно вы путишествуете 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Эх. Охота тоже там побывать.
Молодец, что поделился информацией и впечатлениями!!!
Жизнь это супер.
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
Аж слюной истек... 12_cray
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Было б прикольно разместить твой трип в журнальчике, если ты думаешь так же, то стукни мне в аську плиз))))))))))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для trubik  
answerview
Ok!

Нет проблем, и в аську уже стукнул.
cybercrime
like
good
bad
shockingly
akella
27.12.2008 р.
answerview
зачетно 18_good . Фотки супер. А можно побольше текста, впечатления, дорожные заметки?
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Рассказ бомба !
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
Класный опыт!Респект!
like
good
bad
shockingly
pusk
27.12.2008 р.
answerview
Спасибо за статью - классно!Печатайтесь в "СКУТЕРе"! 17_wink
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Молодчага!!!!! 18_good
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
Спасибо!

Ok!

Уже начал добавлять текст выделяя его "Ну еще очень важное дополнение курс бата - $1=35 бат таким образом аренда байка в день 150 бат = $4.28 думаю не очень дорого.

Ну и еще в продолжении рассказа.

Немного дополнительной информации

О погоде в тропиках. Ноябрь-февраль это зима высокий сезон в Таиланде и на островах. Температура воды +27, воздуха в тени +32, а вечером и ночью +22(тайцы мерзнут говорят что холодно). Март-июнь – жара несусветная, можно жить и жышать только под кондишином, затем до конца октября сезон дождей.

Это вид с моего бунгало на скут и окрестности



А это само бунгало где я жил и парковал на ночь свой байк:




Ну и для юмора, постоянные попрошайки бананов и любители порезвится на Эл. проводах – обезьяны:



Очень быстро темнеет:


Я больше любил передвигаться на скутере рано утром, днем и вечером, чем по ночам.

Если надо было с острова на материк(в г. Трат). Не часто но было за 200 км. От того места где я жил в Эмигр. Офис для продления визы в связи с невозможностью улететь из-за захвата Международного аэропорта Суванапум. Садишся на байк и едешь к переправе-парому. Билет с байком всего лишь на 5 грн. дороже чем без него.



Или на таком:

Ну да ладно темнеет:


Пора садится на байк и возвращаться в свое бунгало, т.е. заканчивать это повествование.
cybercrime
Змінено: 28.12.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Смотриш и вспоминаеш Far Cry , Crysis ... Тропический рай .
А как там с болезнями ? Прививки делал ?
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Опиши если не трудно, что необходимо чтоб поехать туда на отдых. Я имею ввиду:каким образом организовуется поездка, как происходит общение с местными (языковой барьер), сколько денег брал на карманные расходы?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
Ну чтоб исчерпывающе ответить на вопрос, поступлю так.

У меня отдых это приятное дополнение к работе, а работа производная от моего ника(больше инфы если к нику добавить zp.ua). Главное это конечно проезд, а точнее пролет. В 2005 году первый перелет Киев-Ашгабад-Бангкок и обратно стоил $400.
Для самостоятельного трипа туда на 2 недели, надо подкопить мани в пределах 500-800 бакинских и это без стоимости перелета. Мне оплачивала приглашающая сторона перелет, а проживание питание+байк за свой счет.
Самое главное "отловить" бюджетный перелет, на сегодня это не наш национальный Аэросвит, а все те же туркмены - как, что и где есть на форуме forum.  awd.  ru, там есть раздел Только о Таиланде.
В этом разделе есть кстати мой мегаотчет с 2005-2008 год.в разделе Факты и отчёты о Таиланде - ник тот же.

Удачи, и спасибо Таю где в 2005 году я впервые сел за байк и его полюбил(правда все детство провел на вело).
Да и по общению -  английский они понимают слабо, в основном калькулятором и жестами ну мне проще я еще знаю 2 десятка общеупотребительных фраз при поездке кого-либо сброшу файлы в формате MP3.
cybercrime
Змінено: 28.12.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Спасбо.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Отличный отчет о захватывающем путешествии. Читаешь и представляешь себя самого в этой экзотической стране и среди местного населения (не исключая животных). Завораживает!!! 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для motowolv  
answerview
Немного информации об аренде байков, о цене на скуты я уже писал, конечно мотто Чопер или иной крутяк будет подороже. Выбрать новую хорошую табуретку за $4.4  с торгом(в смысле если на неделю и более- дисконт) – без проблем. Предложения через каждые 100 метров типа этих:




Парковки все бесплатные, как эта около магазина 7/11:


Но как я уже писал, хранить можно у порога




Правда мой рассказ об байках на острове Чанг, что касается 2-х городов - Бангкока и Паттаи, то в них  трафик движения очень большой и новичку на байке там делать нечего.

P.S.
Если модератор даст Ok!  я могу для полноты отчета дать фото закатов и подводной фотосъемки.
cybercrime
Змінено: 28.12.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
А когда на Чанге солнце встречается с кромкой океана, наступает волшебное время - время сказки, все замирает и ты погружаешься в мир фантастики.



На острове темнеет очень рано, постепенно все засыпает и только одинокие странники-байки стерегут этот покой и красоту...

cybercrime
like
good
bad
shockingly
EGOR
31.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Низкий поклон вам за такую тему  18_good
Просматривая фотоснимки, я даже ощутил свежий морской воздух и пыль дорог... Очень потрясные снимки, да похоже что и вы человек интересный. Спасибо!

П.С. Для всех!
а надо бы рейтинг повысить человеку за такие путешествия!  21_umnik
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Какие нужно иметь документы для,того чтобы взять байк в оренду?Нужны ли права 06_question
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин