Показати повідомлення
Сегодня взял себе автомобильные часики - хочу поставить на скут. Там есть практически всё, что нужно для скута: часы, постоянная подсветка, вольтметр и 2 термометра (внутренний и внешний). Проблема: хочу поставить внешний термометр на двигатель (измерять температуру), но пределы измерения температуры на часиках от -70 до + 50, а температура масла - 90, двигателя - 100. Что можно придумать? Куда поставить датчик, что бы температура не превышала 50 градусов, но в то же время было видно пропорционально температуру двигателя???
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Жаль, что не видно монтажа...
Ушествие Второе. Окончательное.
вот предыдущий который сгорел явно от воды! причем сам индикатор работает проверял батарейкой светится
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Похоже, тут та же беда. Ограничивающих резисторов не видно.
В принципе, их можно добавить самостоятельно.
Ушествие Второе. Окончательное.
может у когото просто беда в самодельном регуляторе напряжения по этому и горит? на этом 2 года ездили и все норма дисплей работает яж говорю перегорела сама микросхема!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
может у когото просто беда в самодельном регуляторе напряжения по этому и горит?
Не, там питание от аккума, а на самой плате встроенный 7805 (до 30 вольт на входе).
Проблема ПМСМ именно в упрощённой схемотехнике.
А два года - в пересчёте на работу, это несколько сотен часов. Для PIC-контроллеров, на которых собираются подобные игрушки, это очень мало. У него ресурс определяется временем "забывания" флэш-памяти. Это порядка нескольких десятков лет.
Если напишешь точно тип индикатора, нарисую, как сделать эти ограничители.
Ушествие Второе. Окончательное.
яж говорю у меня сгорел изза того что вода попала, так бы еще работал бы и работал,
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Так , если он два года отработал и перестал , мож прышло время его поменять . А теперь если можна поподробней как ты установил сам измерителя температуры ???
. Ещё пожалуйста розкажы про показатели температуры ( какая температура летом , при езде на скорости 40 - 50 км/вч ) . А как тебе такой же датчик только мини ?????
Буду очень благодарен !!!!!!!!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
По моему это полная %%% мерять температуру двигателя по температуре масла. Мы не рассматриваем возможность абзаца двиглу из за отсутствия масла на смазке башки и коренных подшипников. Температура нас интересует исключительно из за перегрева поршня и следующего за ним клина или прихвата - кому как повезет. Масло туда поступает из картера, никакого принудительного подавания масла там нету, потому если уровень масла про*бан масла не будет хватать на смазку поршня, хотя на смазку клапанов его хватит. Короче, клин от перегрева будет в цилиндре, потому и температуру нужно мерить там, количество масла омывающего его минимально, потому инерционность измерения температуры в картере не даст возможности вовремя заметить перегрев. С таким же успехом можно мерить температуру лапки кикстартера и по ней определять тепловой режим цилиндра.
Сотрудник магазина Begemoto
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
Тоисть вы хотите сказать что температуру масла нету смысла мерять , надо мерять температуру цылиндра . Если да , то как вы посоветуете луче установить измеритель температуры на цилиндр ?????????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
По моему это полная %%% мерять температуру двигателя по температуре масла. Мы не рассматриваем возможность абзаца двиглу из за отсутствия масла на смазке башки и коренных подшипников. Температура нас интересует исключительно из за перегрева поршня и следующего за ним клина или прихвата - кому как повезет. Масло туда поступает из картера, никакого принудительного подавания масла там нету, потому если уровень масла про*бан масла не будет хватать на смазку поршня, хотя на смазку клапанов его хватит. Короче, клин от перегрева будет в цилиндре, потому и температуру нужно мерить там, количество масла омывающего его минимально, потому инерционность измерения температуры в картере не даст возможности вовремя заметить перегрев. С таким же успехом можно мерить температуру лапки кикстартера и по ней определять тепловой режим цилиндра.
почему тогда на промышленно производимых ДВС воздушного охлаждения мониторится температура масла?
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
По моему мнению оптимально было бы разместить датчик через термопасту в объеме небольшого металлического параллелепипеда который в свою очередь был бы вставлен между ребер охлаждения до упора с стенкой цилиндра. Безусловно инерционность такого способа измерения присутствует но она минимальная, ставил бы я датчик с левой стороны цилиндра где образуется воздушный мешок от обтекающего справа налево воздуха, потому охлаждение, могущее смазать картину минимально. В любом случае чем ближе к стенке цилиндра тем лучше. Написанное мною безусловно актуально исключительно для двигателей с воздушным охлаждением, водянководом этот вопрос волнует мало) Как аргумент - температуру в автомобиле меряют по температуре охлаждающей жидкости. А масло только давление, и не важно горячее или холодное оно, если оно смазывает то коленвал и распредвалы останутся на своих местах, вкладыши не провернутся. А температура двигателя замеряется по температуре воды циркулирующей в каналах блока цилиндров. Сори за сумбурность.
Предупреждение: ув. dochina, ласковые просьбы модераторов всё же лучше выполнять.
Сотрудник магазина Begemoto
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
установил вместо штатного датчика перегрева на роксе и все, температура летом до 70ти хоть с какой скоростью, ставили его до меня еще так что меньше не хотел потому что дырка была уже вырезана! вот! :
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...