MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:49
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Супер часы-градусник-термометр-вольтметр на скут, но...

Переглядів: 33469
26.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Сегодня взял себе автомобильные часики - хочу поставить на скут. Там есть практически всё, что нужно для скута: часы, постоянная подсветка, вольтметр и 2 термометра (внутренний и внешний). Проблема: хочу поставить внешний термометр на двигатель (измерять температуру), но пределы измерения температуры на часиках от -70 до + 50, а температура масла - 90, двигателя - 100. Что можно придумать? Куда поставить датчик, что бы температура не превышала 50 градусов, но в то же время было видно пропорционально температуру двигателя???
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р. відповів для x3mal  
answerview
Жаль, что не видно монтажа...
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р.
answerview
вот предыдущий который сгорел явно от воды! причем сам индикатор работает проверял батарейкой светится 01_smile
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р. відповів для x3mal  
answerview
Похоже, тут та же беда. Ограничивающих резисторов не видно.
В принципе, их можно добавить самостоятельно.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р.
answerview
может у когото просто беда в  самодельном регуляторе напряжения по этому и горит?  на этом 2 года ездили и все норма дисплей работает яж говорю перегорела сама микросхема!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
ttl
03.01.2009 р. відповів для x3mal  
answerview
вот такой встройте и голову не морочте  температура от -70 до +250 напряжение от 7 до 20 и обороты от 100до 10000 истоит 58 гривен!

Привет С Новым Годом!!! не гвоздя, не жезла и хорошего бензина в 2009 году!!! 03_biggrin
Я страшно хочу себе поставить такой же самый датчик температуры, подскажи пожалуйста где брал. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р. відповів для x3mal  
answerview
может у когото просто беда в  самодельном регуляторе напряжения по этому и горит?

Не, там питание от аккума, а на самой плате встроенный 7805 (до 30 вольт на входе).
Проблема ПМСМ именно в упрощённой схемотехнике.
А два года - в пересчёте на работу, это несколько сотен часов. Для PIC-контроллеров, на которых собираются подобные игрушки, это очень мало. У него ресурс определяется временем "забывания" флэш-памяти. Это порядка нескольких десятков лет.
Если напишешь точно тип индикатора, нарисую, как сделать эти ограничители.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.01.2009 р. відповів для Leon  
answerview
яж говорю у меня сгорел изза того что вода попала, так бы еще работал бы и работал,
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для x3mal  
answerview
Так , если он два года отработал и перестал , мож прышло время его поменять . А теперь если можна поподробней как ты установил сам измерителя температуры ???  17_wink . Ещё пожалуйста розкажы про показатели температуры ( какая температура летом , при езде на скорости 40 - 50 км/вч ) . А как тебе такой же датчик только мини ?????  17_wink  Буду очень благодарен !!!!!!!!!  20_drinks
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
По моему это полная %%% мерять температуру двигателя по температуре масла. Мы не рассматриваем возможность абзаца двиглу из за отсутствия масла на смазке башки и коренных подшипников. Температура нас интересует исключительно из за перегрева поршня и следующего за ним клина или прихвата - кому как повезет. Масло туда поступает из картера, никакого принудительного подавания масла там нету, потому если уровень масла про*бан масла не будет хватать на смазку поршня, хотя на смазку клапанов его хватит. Короче, клин от перегрева будет в цилиндре, потому и температуру нужно мерить там, количество масла омывающего его минимально, потому инерционность измерения температуры в картере не даст возможности вовремя заметить перегрев. С таким же успехом можно мерить температуру лапки кикстартера и по ней определять тепловой режим цилиндра.
Сотрудник магазина Begemoto
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Тоисть вы хотите сказать что температуру масла нету смысла мерять , надо мерять температуру цылиндра . Если да , то как вы посоветуете луче установить измеритель температуры на цилиндр ?????????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
vjgtl
05.01.2009 р. відповів для dochina  
answerview
По моему это полная %%% мерять температуру двигателя по температуре масла. Мы не рассматриваем возможность абзаца двиглу из за отсутствия масла на смазке башки и коренных подшипников. Температура нас интересует исключительно из за перегрева поршня и следующего за ним клина или прихвата - кому как повезет. Масло туда поступает из картера, никакого принудительного подавания масла там нету, потому если уровень масла про*бан масла не будет хватать на смазку поршня, хотя на смазку клапанов его хватит. Короче, клин от перегрева будет в цилиндре, потому и температуру нужно мерить там, количество масла омывающего его минимально, потому инерционность измерения температуры в картере не даст возможности вовремя заметить перегрев. С таким же успехом можно мерить температуру лапки кикстартера и по ней определять тепловой режим цилиндра.
почему тогда на промышленно производимых ДВС воздушного охлаждения мониторится температура масла?
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
По моему мнению оптимально было бы разместить датчик через термопасту в объеме небольшого металлического параллелепипеда который в свою очередь был бы вставлен между ребер охлаждения до упора с стенкой цилиндра. Безусловно инерционность такого способа измерения присутствует но она минимальная, ставил бы я датчик с левой стороны цилиндра где образуется воздушный мешок от обтекающего справа налево воздуха, потому охлаждение, могущее смазать картину минимально. В любом случае чем ближе к стенке цилиндра тем лучше. Написанное мною безусловно актуально исключительно для двигателей с воздушным охлаждением, водянководом этот вопрос волнует мало) Как аргумент - температуру в автомобиле меряют по температуре охлаждающей жидкости. А масло только давление, и не важно горячее или холодное оно, если оно смазывает то коленвал и распредвалы останутся на своих местах, вкладыши не провернутся. А температура двигателя замеряется по температуре воды циркулирующей в каналах блока цилиндров. Сори за сумбурность.

Предупреждение: ув. dochina, ласковые просьбы модераторов всё же лучше выполнять.
Сотрудник магазина Begemoto
Змінено: 05.01.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
установил вместо штатного датчика перегрева  на роксе и все, температура летом до 70ти хоть с какой скоростью, ставили его до меня еще так что меньше не хотел потому что дырка была уже вырезана! вот! :01_smile
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин