Куда поставить датчик, что бы температура не превышала 50 градусов, но в то же время было видно пропорционально температуру двигателя???
Могу предложить пару вариантов:
1. Подобрать другой датчик ( более "грубый" ) , чтобы при достаточном
измеряемом диапазоне, не выйти за пределы
отображаемого
2. Извратиться с подключением штатного датчика, чтобы его "загрубить". Например, включить с каким-нибудь шунтом, делителем, и т.д.
Идеально было бы подобрать шунты/делители так, чтобы коэффициент масштабирования составил 1:10. Тогда будет ясно: 10,0 градусов обозначает 100; 20,0 - 200 и т.д.
Но тут нужно, чтобы у самого датчика была достаточная линейность в измеряемом диапазоне.
PS ПМСМ лучшее место для установки датчика - на ребре охлаждения цилиндра, с "подветренной" стороны, максимально близко к цилиндру.
Несколько хуже (хотя и общепринято) - на головке цилиндра, или по маслу.
Ушествие Второе. Окончательное.