Сегодня взял себе автомобильные часики - хочу поставить на скут. Там есть практически всё, что нужно для скута: часы, постоянная подсветка, вольтметр и 2 термометра (внутренний и внешний). Проблема: хочу поставить внешний термометр на двигатель (измерять температуру), но пределы измерения температуры на часиках от -70 до + 50, а температура масла - 90, двигателя - 100. Что можно придумать? Куда поставить датчик, что бы температура не превышала 50 градусов, но в то же время было видно пропорционально температуру двигателя???
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
сострил, молодец (+ 90)
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Спасибо,что понял шутку юмора!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Что, больше некому ответить?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Покаж плз фоту или ссылочку! Скок отдал?
По теме:
Врядли ты чёт придумаеш, т.к. придётся мерять температуру на некотором расстоянии чтобы потерять часть энергии (температуры), тогда для расчёта температуры в данный момент вренмени на определённом расстоянии от измерителя нужно учитывать множество факторов таких как теплоёмкость вещества(а она изменяется с изменением температуры), коэфициент пористости и однородности вещества и его плотность.... (я думаю ты врядли знаешь из чего узкоглазые отлили тебе движок, насколько качественно и ты не будешь изучать микроструктуру сплава, проводить рентгеноструктурный анализ ... ) Но если даже всё пучком и всё известно, то придётся под задницей возить ноут для постоянного расчёта довольно сложного в данном случае диференциального закона Фурье с многими переменными для плотности потока тепловой энергии...
Так что лучше будет второй датчик прикрепить к ручке и мерять температуру пальцев!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Ок. Выходные буду занят, а в понедельник выложу фото и инструкцию: часики - бомба. А проблему эту буду решать так: поставлю датчик за цылиндром (туда - куда будет идти горячий воздух после обдува) и проеду несколько км - измеряю температуру масла, проеду еще км - еще измеряю: потом сравню результаты температуры масла и показаний датчика - и приблизительно буду знать температуру масла. Со временем привыкну и буду знать: если датчик показывает 40 градусов - то это приблизительно 80 градусов температура масла и т. д.
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Ну как знаеш... Учти что ты будеш мерять при одной температуре, а пользоватся при разных. А при изменении температуры - зависимость будет уже не такой!!! Тем более что в наших широтах тепература окружающей среды может спокойно менятся в пределах 20 градусов - а это уже ОЧЕНЬ большие погрешности в твоих размышлениях что очень черевато клином.. И ещё как ты собрался мерять температуру масла?
проеду несколько км - измеряю температуру масла, проеду еще км - еще измеряю
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Еще буду думать над этим вопросом. Та и ставить буду только весной - время есть для вариантов и идей 8)
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Привет всем ! У меня датчик стоит возле цилиндра, на выходе воздуха из обдува.
А где ж такое красотулечко достать можно?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
и какую температуру показывает??? Я тоже туда думаю прикрепить
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Покупал два года назад в магазине Часы. Обычный электронный термометр для квартиры,цена 50гр. показывает : время, температуру на себе, темп на дачике.
зимой очен удобно - темпер. холодного и прогретого и в ходе езды.
Недостатки : максимальная темпер. +70.(летом датчик убераю под капот)
на зиму закрываю вход обдува поролоном 10мм.Без него температура подымается до18гр, с ним До 55гр (на улице -2гр)
Самый лучший датчик температуры-журнал МОТО (октябрь2002г страница110)
Статья - И движок не перегреешь-
Самый простой:1) Датчик перегрева(зиловский)+Лампочка.Срабатывает при 110гр,как разЗона перегрева.
2)Датчик тепературы авто на цилиндр + указатель темп.
Хороший вариант
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
завтра выложу
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
У меня сканера нет. А фото г получаются.
Богдан сказал выложить.
Ловите
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202002/10-2002/110-10-2002.jpg&alt=201954bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1216,height=1629,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S