Год назад красил черной, матовой краской в баллонах для каминов. Брал в Эпицентре за 60 грн баллончик, написано до 1000 градусов выдерживает. Перед покраской час глушитель лежал в костре, после щеткой одежной потер и тряпками. красил в 2 слоя, правда сушил пол часа, потом сел и поехал. Выглядело классно, но через 1000 км. на "колене" стала краска обгорать и проступать ржавчина. Пол баллона еще осталось, теперь когда буду красит зачищу УШМ, и дольше буду сушить.
а может ктото пробовал порошковую краску наносить,,,ее ж вроде жарят хорошо чтоб высохла,,,может и на глушаке держатся будет,,??
насчет жаростойкой знаю,,,уже пару сезонов ею крашу,,,но сейчас мне хотелось его покрасить в черный,,,а черную жаростойкую краску найти не могу,,одни серебрянки кругом,,,,пока поставил так,,,со старой краской,,,
Глушитель нужно покрасить после сварочных работ.
Посоветовали прежде чем наносить термостойкую краску (для каминов , в баллончике) окрасить глушак серебрянкой. В качестве грунта видимо.
Купил на рынке флакон серебрянки (Пудра алюминиевая) , на этикетке сказано: развести олифой , или лаком 1:10.
Собственно вопрос :
- лак или олифа на глушителе не обгорит ? Может специальный лак нужно использовать ?
В нете прочел инфу , что для этих целей лучше разводить пудру жидким стеклом. Помнится раньше продавался силикатный клей , он и являлся тем самым жидким стеклом , но сейчас я его не встречал в продаже.
В магазине сайта продается краска, я себе такую покупал. Перед покраской обработать антиржавшина.
Жидкое стекло довольно распространено в строительстве, посмотри на стройрынках, я покупал там же де и лак и кислоты (всё воровано с предприятий).
Достал лак для обмоток двигателей и трансформаторов МЛ-92, опробовал на части коллектора, вроде держится нормально, но его запекать нужно и он темно прозрачный, а хочется черную трубу, пока что думаю где сажу взять.
Коллектор почему то хочется стеклотканью обмотать, незнаю зачем, но хочется. Собираюсь этим лаком покрыть коллектор (лак липкий и долго сохнет без запекания) и обмотать стеклотканью.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
Змінено: 26.08.2012 р., sanekyoo
Я покрыл глушитель керамическим покрытием для выхлопных систем. Смотрится отлично (черный матовый цвет) и держится шикарно. Я очень доволен.
а хочется черную трубу
Подивись у мене на аватарці, увесь двигун і вихлопна пофарбована такою як в магазині(55 грн) - проїхав, правда, ще тільки два місяці, ніяких слідів корозії чи обгорання немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Глушак можно красить алкидной краской МЛ (вика), присутствуют все цвета и матовый чорный. Температура сушки (без отвердителя) 90 - 110 градусов. Краска очень распространненая и не дорогая, продается в банках (кое-где можно и на разлив) А колено надо делать из нержавейки ИМХО.
ник - "СТАРЫЙ"
Забыл сказать: перед покраской обязательно грунтовать то-же МЛ грунтом и то-же с такой -же температурой сушки. Вусушить, заматировать мелкой наждачкой (Р400-Р500) и потом наносить краску.
ник - "СТАРЫЙ"
Тільки МЛ буває різна і витримує різні температури
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Последний раз купленная чёрная жаростойкая краска в баллончиках, не нравиться. Чуть где тирнул, слазит. Перед этим была серая,
, но по цвету не нравилась.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.