Ребята, ну вы смешите точно. Какая тонировочная пленка? Вы что?
Да и кто вам сказал, что пленка не царапается?
Получается меняете шило на мыло :helloween: Даже впециальное стекло в авиации и гоночных вариантах соревнований (профессиональных) царапается. Тонировка в авиации позволяет много видеть, но днем, и никак не ночью!
Здесь есть несколько выходов:
1. Самый простой и самый дорогой - купить себе нормальный шлем (по секрету - нормальный стоит не 700 дол, а больше, только тогда он нормальный и стекло у него адекватное и сделанное под мото, расчитано на опасности, падения и т.д.)
2. Купить не такой дорогой шлем. Он идет с тонировочными очками, визором и отодвигающейся мордой. Но там царапины тоже будут. Правда меньше. В общем, по мере пользования тем или иным видом видения.
3.Как предлагал Егор - палироль - это самый доступный способ.
4. Ну и последний вариант, можно просто менять стекло, если позволяют финансы и руки растут с нужного места