Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.
Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы:
1. Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него закисания в самый неподходящий момент.
3. Как показывает моя пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает безопасность движения.
4. Единственный минус - надо поработать и попачкаться слегка...
Что мажем?
Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.
Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.
Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).
Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.
Спасибо за подробную инструкуцию. Я уже 3 года все тросики не смазывал(кроме спидометра он зааржавел и лопнул
)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Масло с бензином? А от бензина оплетка и все остальное резиновое не порепается? Я смазываю просто трансмиссионным маслом. Чем гуще, тем лучше.
`*`,.,`*`
Масло с бензином? А от бензина оплетка и все остальное резиновое не порепается? Я смазываю просто трансмиссионным маслом. Чем гуще, тем лучше.
Трансмиссионным не годится,в холодное время года они слишком туго будут ходить,лучше моторным маслом,пожиже.Заодно проверить на концах кожухов есть манжеты,чтоб были целые,через них,особенно через верхние,и попадает внутрь влага и пыль.А пыль с маслом-получается абразив,вот и выходит,сначала туго стает работать,а потом вобще клинит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а я просто беру WD-40 и прыскаю в оба конца
эдак раза 2-3 в сезон..
отлично все работает
+1
У ВДшки очень высокая проникаемость. Пшикнул аккуратно, поработал рукояткой, потом через пару минут еще раз пшикнул - пропитывается насквозь.
Иногда хочется чтобы всегда!..
вообщето смазывают тросики специальным силиконом, набрал в шприц, выдавил с полкубика не снимая тросы тормозов и порядок, оно само до низу дотечёт, +в морозы не застывает
Вообще-то во все времена смазывать тросики рекомендовали моторным маслом. Причем более густым. Но прогресс не стоит на месте и изобретают новые смазочные материалы. Скидываю фотку такой смазки не ради рекламы, а как совет по теме.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Поначалу смазывал тросы ВД-шкой она хорошо протекала по всему тросу, но и быстро вытекала и высыхала, сейчас смазываю обычной минералкой набранной в шприц, одеваю иголку вставляю в конец троса предварительно сняв пыльник и лью масло двигая трос туда сюда. Так смазка тоже проникает в весь трос и надолго хватает.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
позвольте не согласитья.
промазанный маслом трос не закисает и не замерзает(концы естественно в законцовках и пролитоленные(солидол-отстой, мерзнет, течет и в комки сбивается) ). А ВД даст временный фефект. А если рубашка у троса порванная, то совсем временный.
Еще одно "Единственное дополнение"
- маслу после надо дать стечь, чтобы оно не замерзло/загустело/насобирало пыли(нужное подчеркнуть).
Таким образом смазанные троса у мну на лисапете типа "аист" с рождения и до сих пор живые(14 лет уже).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ВД заливается как РАСТВОРИТЕЛЬ. А торцы промазываются СОЛИДОЛОМ( в моем случае негролом для дойчевских комбайнов ). Часть , растворяясьсмешиваясь с вд протекает в самые потаенные места. а часть служит ПРОБКОЙ. Насчет замерзания и собирания - могу сказать одно. Езжу и зимой и летом. Средний годовой пробег - порядка 20 000 км. Пробовал много разных вариантов, но данный - самый удобный. Хотя бы из за того, что не требуется разборка и вытаскивание тросика. А ходит - не меньше. кроме того, если торцы шланга засолидоленызанегролены вероятность попадания влаги - минимальна
а якщо я маю час та натхнення?
Надо у себя на скутинке посмотреть - а то я как признал его, раскидал чуток и все троса промазал маслом. пробковал только сверху. усе работаить. Аж самому интересно состояние тросов. заинтриговал.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вообще-то во все времена смазывать тросики рекомендовали моторным маслом. Причем более густым. Но прогресс не стоит на месте и изобретают новые смазочные материалы.
у масла есть один, но большой недостаток!!! пока оно свежее и чистое-проблем нет! Но современем на вязкое масло налипает грязь, микрочастицы и прочий мусор. вот тогда и начинаются проблемы. из-за вязкого грязного масла тугой ход тросиков. вроде и в масле, а двигается с трудом. так что пользуемся современными методами. я исползую ВД-40. Сухой, чистый тросик, вытесняет влагу, трос содержится в сухости, нержавеет и в чистоте. и не залипнет.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua