Извиняюсь может задаю глупый вопрос но все таки: Как вы думаете мопедам которые пришли из Японии делали там какие то ремонтные работы. Начиная с двигателя пластмасы в общем в целом? Или как только замечали какойто дефект выбрасывали, и брали новый.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
конечно делали...=)
Хорошие мопеды просто так не выбрасывают...
А старье или на свалку или к скупщикам...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
А что в твоем понимании означает старые???
Ведь есть мопеды ну просто нулячии как по пробегу на спидометре так и по состоянию.
Зачем выбрасили такой чудо дыркан...
Его не выбрасывали , его крали...
Старые имеется ввиду 16-24 такты, старые сепии и 18 дио...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
А тогда откуда берутся оригинальные замки и ключи по 2 штуки.
Все мопеды с ключами не скамуниздиш, и на все мопеды ключей не напасешся.
Просто я на своей Хонде уже наедил 13 237 км без единого прикола движка.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
И вот не давно сделал ремонт цилиндр кольца поршень, когда ремонтировал задумался она прошла у меня 13000 а там сколько.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
ты же прекрасно знаешь что комплект и замок можно на том же изипартс заказать...
и это не проблема...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я пректастно видел что замки родные и никто их не снимал и даже пластик не откручивал.
Никто их там не ремонтирует,есть конечно исключения,но это редкость.Долго ездят скуты которые были в обиходе у тётек и дядек жопанских которые не издевались над техникой.Это 18,27 Дио,Такты,Лиды и т.д.А вот попадались свежие 35ки после 2003г ушатанные и ЗЗки на 12 колёсах более 70% добитые малышами японскими после гонок по пляжам и стоппи...
Лучше бы они их там не ремонтировали.
Если вмешались в мотор - слизанные все болты, половина из них потеряна.
Если ремонтировали треснувший пластик - напояли скрепок, или навалили шпатлёки 3кг.
Красят они мопеды обычно на улице, с потёками, капельками воды претрушивая пылью и японскими комарами. Никогда не шкурят то что красят!
Но в последней коробке несколько мопедо было с покрашенной головой, или клювом. Так подобрана хорошо краска и после полировки не отличалась от остального пластика. Но это 4 из 145.
HARLEY Все эти косяки похожи на одесские...
Извиняюсь может задаю глупый вопрос но все таки: Как вы думаете мопедам которые пришли из Японии делали там какие то ремонтные работы. Начиная с двигателя пластмасы в общем в целом? Или как только замечали какойто дефект выбрасывали, и брали новый.
Конечно делали, расходники полюбому менять то нужно..Японцы ведь не все богатые.Один может себе позволить покататься и выбросить скут,а другой будет ремонтировать и клеить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ага...насмотрелся я на "одесскую предпродажку"....серебрянкой по грязи и поршня последнего ремонта с "компрессией"...а японцы редко даже расходники меняют.
Были времена когда они подкидывали скуты в места скопления наших моряков)))Сейчас они увы стали умнее(когда поняли как нам нужны их б/ушки)Есть канторы которые скупают у населения мопеды по типу аукциона.Толи дело платить за утилизацию или получить за это хоть не большие но деньги.
..........а там уже наши эмиссары, с ихними деловарами организованно гонят все это - сюда!
Ded.
......и ремонтировать японцам не приходится - так все уходит "на килограммы"!
Ded.
Змінено: 18.12.2008 р., DED