Вот разобрал свой скут, не устраивала компрессия. И что я там обнаружил. 1 поршень без окон, это плохо? Лучше поставить с окнами? 2 Когда раскручивал заметил что одна из шпилек перетянута вот результат, нагар на поршне показал перекос. 3 Вот это впускное окно 14 мм, а в картере оно 24. Это типа душилка, его лучше расточить? Ну потом понятно что всё по новой настроить.
Змінено: 15.12.2008 р., shulc
Без 100грамм не разобраться!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
CPI вроде как копия минарелли горизонталка....
Окна поршня в случае с минарелли не имеют значения...
Впускной канал не виден...
делай фотки картера и нормально сфоткай цилиндр чтоб видно было концы продувочных каналов...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Вот разница в окнах. А вот в выпуск, в цилиндре 20мм, в трубе шайба 20мм, а труба 27мм. Может тоже поработать.
А вот разница впуска с ямахой зр. На cpi меньше.
какая гадость...
ну и что это за впускной такой...
ну я тебе скажу что чтоб доработать твой движок придется долго и нудно мучать, а перепилы увеличат подпоршневой объем...
И можно нарушть продувки...
далее картерная ступенька в канал просто уужсть....
Можешь заказать тюн цилиндр правильно посчитанный под твой картер!!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
а какой зазор(сфоткай) и какая компрессия?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Змінено: 15.12.2008 р., Velya
Компрессия 8. Но это и за перекоса. Там даже еще зеркала нет. А какой именно зазор.
Картера ваще бредовые.
Как будто самопальные какието и не под 50сс цилик.
Квадратичное и острое :spy:
зазор колец, интересно увидеть фото кольца в цилиндре. Просто тоже ЦПГ разбирал, компрессия 8 была, поршень черный наполовину и зазор колец с 1мм.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Этот картер идёт и в Малагути ф12, его для них cpi выпускает.