MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:29
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Свечи в холод чёрного цвета!

Переглядів: 20350
14.12.2008 р.
answerview
60_tease Что такое?! не пойму! У меня 4х тактник, в сезон т.е. в тёплое время года забываю про свечу, работает отлично, но как тока стрелка термометра опускается ниже ноля, начинает капризничать.
После 50-80 км пробега по холоду, начинает как бы троить, плохо заводится, на холостых глохнит. Выкручиваю свечу она чёрного цвета, почищу ставлю и опять на 50-80км.
Пробовал менять свечи, ставил и NGK, и Denso, даже дешовые, результат тот же!
В чём же всё таки дело? 06_question  06_question  06_question
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
EGOR
14.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Пора бы уже закончить сезон и не забивать себе голову, дружище.  17_wink
Береги здоровье, зимняя дорога ошибок не прощает.
like
good
bad
shockingly
14.12.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Пора бы уже закончить сезон и не забивать себе голову, дружище.  17_wink
Береги здоровье, зимняя дорога ошибок не прощает.


Хотел бы с тобой согласиться, но не могу. Без колёс как без ног.
Я отдаю себе отчёт о езде в не сезон и по этому всегда хорошо готовлюсь к зиме. Не жалею денег на хорошую резину, теплую одежду и расходники. 21_umnik
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
14.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
На зиму стоит подобрать более "горячую" свечу. Какая у тебя сейчас стоит?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Что такое?! не пойму! У меня 4х тактник, в сезон т.е. в тёплое время года забываю про свечу, работает отлично, но как тока стрелка термометра опускается ниже ноля, начинает капризничать.
После 50-80 км пробега по холоду, начинает как бы троить, плохо заводится, на холостых глохнит. Выкручиваю свечу она чёрного цвета, почищу ставлю и опять на 50-80км.
Пробовал менять свечи, ставил и NGK, и Denso, даже дешовые, результат тот же!
В чём же всё таки дело? 06_question  06_question  06_question



А может и не свечи виноваты.Чёрная свеча---богатая смесь.Может стоит карб перенастроить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.12.2008 р. відповів для GiS  
answerview
На зиму стоит подобрать более "горячую" свечу. Какая у тебя сейчас стоит?



Сейчас стоит NGK (R)-CR8E, в запасе вожу NGK-C7E
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
akella
14.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
я бы тоже для начала карб покрутил
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Топливо надо подогревать и воздух входящий , и будет всё ок !
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
7-ка более "горячая" свеча, лучше поставь ее. А может даже и 6-ку. А 8-ю брось в запас...
Хотя могут быть проблемы и с обоготителем, который недогревается в холодное время. И даже банальное совпадение с загрязнением карба...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Если свеча с сухим и чёрным нагаром, нужно лезть в карбэшник адназначна. Воздушный фильтр давно обслуживал?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
я бы тоже для начала карб покрутил




подробнее плиз!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для GiS  
answerview
7-ка более "горячая" свеча, лучше поставь ее. А может даже и 6-ку. А 8-ю брось в запас...
Хотя могут быть проблемы и с обоготителем, который недогревается в холодное время. И даже банальное совпадение с загрязнением карба...


6ку не пробовал, а с 7й тоже самое, что и с 8й происходит 02_sad
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Топливо надо подогревать и воздух входящий , и будет всё ок !

Подогревать необязательно, компенсировать разность температур можно переходом на низкооктановое топливо. В свою старушку я ща лью 92, всё нормуль.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для El  
answerview
Если свеча с сухим и чёрным нагаром, нужно лезть в карбэшник адназначна. Воздушный фильтр давно обслуживал?



За фильтром слежу, а свеча мокрая, но не в масле, чутк полежит и высыхает
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Если у тебя стоит карбюратор, обеднить смесь можно опусканием дозирующей иглы. Это делается без снятия онного с двигла, достаточно открутить верхнюю крышку, главное не повредить вакуумную диафрагму при сборке назад..
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для El  
answerview
Если у тебя стоит карбюратор, обеднить смесь можно опусканием дозирующей иглы. Это делается без снятия онного с двигла, достаточно открутить верхнюю крышку, главное не повредить вакуумную диафрагму при сборке назад..



Да конструкцию карба я знаю, могу закрытыми глазами разобрать и собрать, проблема в том, что игла не регулируется!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Есть ещё вариант с понижением уровня топлива в поплавковой камере, регулируется подгибанием язычка поплавка, при условии, что он не пластмассовый. Но предварительно запомни родной уровень топлива, чтоб не накосячить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для El  
answerview
Есть ещё вариант с понижением уровня топлива в поплавковой камере, регулируется подгибанием язычка поплавка, при условии, что он не пластмассовый. Но предварительно запомни родной уровень топлива, чтоб не накосячить.

я уже так подгибал язычок , потом перестал заводиться с кнопки без добавления чуть газу ... и не доконца стал прогреваться , видимо бензу не хватало , потом подогнул обратно , уже начал переливать ...
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для El  
answerview
Есть ещё вариант с понижением уровня топлива в поплавковой камере, регулируется подгибанием язычка поплавка, при условии, что он не пластмассовый. Но предварительно запомни родной уровень топлива, чтоб не накосячить.



Во во, дело с подгибанием очень стрёмное 03_biggrin , ну буду пробовать!
Я вот что еще думаю: у меня сапло через которе воздух попадает в воздушный фильтр делится на две половины, так может одну из них заглушить?
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для exigo  
answerview
Ты сам это должен чувствовать без термометра!!!!Я думаю богатит (или беднит) из-за низкой температуры.Может двиг не может набрать рабочую температуру...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Змінено: 15.12.2008 р., 1973cc11
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р.
answerview
Товариcщи,  залог нормального запуска двигателя зимой это:
1. Компрессия, и нормально отрегулированные, по крайней мере не пережатые клапана.
2. Правильная настройка карбюратора, нормально работающий обогатитель. Фильтр. Отсутствие подсоса воздуха.
3. Нормальный акум, который может дать в условиях зимы сильный ток для стартера. Ведь чем больше оборотов стартер раскрутит двигатель при пуске тем больше шансов что и свечу не зальет. Итд. . .
4. Насчет свечи. . . По теории лучше заменить я не меняю. Можно немного уменьшить зазор тут тоже вопрос спорный.
5.для 2т очень критичным фактором есть бензин, и не только зимой.
Автору темы: вот только в этом году у меня проблемы с заводкой раньше нормально заводил своего китайца и при минус 10.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин