Что такое?! не пойму! У меня 4х тактник, в сезон т.е. в тёплое время года забываю про свечу, работает отлично, но как тока стрелка термометра опускается ниже ноля, начинает капризничать.
После 50-80 км пробега по холоду, начинает как бы троить, плохо заводится, на холостых глохнит. Выкручиваю свечу она чёрного цвета, почищу ставлю и опять на 50-80км.
Пробовал менять свечи, ставил и NGK, и Denso, даже дешовые, результат тот же!
В чём же всё таки дело?
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Пора бы уже закончить сезон и не забивать себе голову, дружище.
Береги здоровье, зимняя дорога ошибок не прощает.
Хотел бы с тобой согласиться, но не могу. Без колёс как без ног.
Я отдаю себе отчёт о езде в не сезон и по этому всегда хорошо готовлюсь к зиме. Не жалею денег на хорошую резину, теплую одежду и расходники.
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
На зиму стоит подобрать более "горячую" свечу. Какая у тебя сейчас стоит?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Что такое?! не пойму! У меня 4х тактник, в сезон т.е. в тёплое время года забываю про свечу, работает отлично, но как тока стрелка термометра опускается ниже ноля, начинает капризничать.
После 50-80 км пробега по холоду, начинает как бы троить, плохо заводится, на холостых глохнит. Выкручиваю свечу она чёрного цвета, почищу ставлю и опять на 50-80км.
Пробовал менять свечи, ставил и NGK, и Denso, даже дешовые, результат тот же!
В чём же всё таки дело?
А может и не свечи виноваты.Чёрная свеча---богатая смесь.Может стоит карб перенастроить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На зиму стоит подобрать более "горячую" свечу. Какая у тебя сейчас стоит?
Сейчас стоит NGK (R)-CR8E, в запасе вожу NGK-C7E
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
я бы тоже для начала карб покрутил
Топливо надо подогревать и воздух входящий , и будет всё ок !
7-ка более "горячая" свеча, лучше поставь ее. А может даже и 6-ку. А 8-ю брось в запас...
Хотя могут быть проблемы и с обоготителем, который недогревается в холодное время. И даже банальное совпадение с загрязнением карба...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Если свеча с сухим и чёрным нагаром, нужно лезть в карбэшник адназначна. Воздушный фильтр давно обслуживал?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
я бы тоже для начала карб покрутил
подробнее плиз!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
7-ка более "горячая" свеча, лучше поставь ее. А может даже и 6-ку. А 8-ю брось в запас...
Хотя могут быть проблемы и с обоготителем, который недогревается в холодное время. И даже банальное совпадение с загрязнением карба...
6ку не пробовал, а с 7й тоже самое, что и с 8й происходит
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Топливо надо подогревать и воздух входящий , и будет всё ок !
Подогревать необязательно, компенсировать разность температур можно переходом на низкооктановое топливо. В свою старушку я ща лью 92, всё нормуль.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если свеча с сухим и чёрным нагаром, нужно лезть в карбэшник адназначна. Воздушный фильтр давно обслуживал?
За фильтром слежу, а свеча мокрая, но не в масле, чутк полежит и высыхает
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Если у тебя стоит карбюратор, обеднить смесь можно опусканием дозирующей иглы. Это делается без снятия онного с двигла, достаточно открутить верхнюю крышку, главное не повредить вакуумную диафрагму при сборке назад..
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если у тебя стоит карбюратор, обеднить смесь можно опусканием дозирующей иглы. Это делается без снятия онного с двигла, достаточно открутить верхнюю крышку, главное не повредить вакуумную диафрагму при сборке назад..
Да конструкцию карба я знаю, могу закрытыми глазами разобрать и собрать, проблема в том, что игла не регулируется!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Есть ещё вариант с понижением уровня топлива в поплавковой камере, регулируется подгибанием язычка поплавка, при условии, что он не пластмассовый. Но предварительно запомни родной уровень топлива, чтоб не накосячить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Есть ещё вариант с понижением уровня топлива в поплавковой камере, регулируется подгибанием язычка поплавка, при условии, что он не пластмассовый. Но предварительно запомни родной уровень топлива, чтоб не накосячить.
Во во, дело с подгибанием очень стрёмное
, ну буду пробовать!
Я вот что еще думаю: у меня сапло через которе воздух попадает в воздушный фильтр делится на две половины, так может одну из них заглушить?
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Ты сам это должен чувствовать без термометра!!!!Я думаю богатит (или беднит) из-за низкой температуры.Может двиг не может набрать рабочую температуру...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Змінено: 15.12.2008 р., 1973cc11
Товариcщи, залог нормального запуска двигателя зимой это:
1. Компрессия, и нормально отрегулированные, по крайней мере не пережатые клапана.
2. Правильная настройка карбюратора, нормально работающий обогатитель. Фильтр. Отсутствие подсоса воздуха.
3. Нормальный акум, который может дать в условиях зимы сильный ток для стартера. Ведь чем больше оборотов стартер раскрутит двигатель при пуске тем больше шансов что и свечу не зальет. Итд. . .
4. Насчет свечи. . . По теории лучше заменить я не меняю. Можно немного уменьшить зазор тут тоже вопрос спорный.
5.для 2т очень критичным фактором есть бензин, и не только зимой.
Автору темы: вот только в этом году у меня проблемы с заводкой раньше нормально заводил своего китайца и при минус 10.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.