Показати повідомлення
Обычно стоил либо вакумный насос на скутере либо вакумный краник. А здесь они стоят оба.
Жизнь это супер.
Змінено: 14.12.2008 р., visorfin
Ладно. Завтра выкачу скутину с сараю днем. Что бы видно хорошо было. Пофоткаю лучше.
и прослежу по всем шлангочкам,что и как.
И сброшу вам схему от руки. Что куда подсоединено и куда идет.
Жизнь это супер.
Фото хорошие неполучаются, невидно ничего на мопеде.
Но схема следуюшая:
1.В самом низу бака к разьему присоединена бензошланга, и другим концом она присоединяется к бензонасосу, от которого идет вакумная шланга к карбу.
2.от бензанососа бензошланга идет маленькому бачкус краником. От краника тоже идет вакумная шланга к карбу(лепестку).
3. ну и от краника бензошланга идет к карбу на впускную иглу(как обычно).
Вот
Жизнь это супер.
Фото хорошие неполучаются, невидно ничего на мопеде.
Но схема следуюшая:
1.В самом низу бака к разьему присоединена бензошланга, и другим концом она присоединяется к бензонасосу, от которого идет вакумная шланга к карбу.
2.от бензанососа бензошланга идет маленькому бачкус краником. От краника тоже идет вакумная шланга к карбу(лепестку).
3. ну и от краника бензошланга идет к карбу на впускную иглу(как обычно).
Вот
Маленький бачек имеет еще соединения с баком, кроме как через бензонасос? Куда масло подведено?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 16.12.2008 р., masta
1.В самом низу бака к разьему присоединена бензошланга, и другим концом она присоединяется к бензонасосу, от которого идет вакумная шланга к карбу.
Странно, что к карбу. Для работы насоса лучшие пульсации получаются если бы шланг к кривошипно-шатунной камере подключить. На Хондах это реализовано именно так.
З.Ы. Вопрос про вторую связь бачка и бензобака напрямую актуален. На картинке ясно видно, что в бачке два штуцера кроме крана.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Да. правильно, вакумная шланга от бензонасоса подсоединена к кривошипно-шатунному механизму( ну как на Дио).
А на первый вопрос отвечу вечерком. Как в гараж схожу посмотрю.
Жизнь это супер.
Гы, таки выходит, что это адсорбер... Дренажа у тебя из бака ведь нет?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Дренажа нет. Ну значит адсорбер.
А вот вопрос темы, это нерешает пока...
Жизнь это супер.
Ты писал реннее, что если я выясню есть ли дренажные отвертия ил нет. то тебе станет все ясно. Я тебе все выяснил. написал.
Рассталкуй нам теперь, зачем стоит после вакумного насоса, этот маленький бачок с краником(вакумным)?
Жизнь это супер.
Дренажа нет. Ну значит адсорбер.
А вот вопрос темы, это нерешает пока...
Почему это?
Например, када у тебя на жаре бак нагреваеццо, то пары или часть топлива под давлением попадают в бак адсорбера по "возвратке" (так положено по нормам токсичности, ибо считаеццо, что выпуск паров бенза в атмосферу ниибаццо вреден) и в нем остаюццо. А потом в процессе езды все эти собравщиеся ништяки подаюццо "самотеком" в карб и далее их судьба всем известна. Вот, собсна, самая упрощенная схема работы системы питания с системой улавливания паров топлива без обратной связи... 8)
Да, еще в твоем насосе стоит перепуской клапан, который открываеццо после того, как насос создаст повышенное давление на режимах ПХХ и опять же бенз пойдет в адсорбер...
ЗЫ: этот бачек ты можешь вообще нафиг выкинуть при условии, что ты заглушишь отвод с насоса и опусишь дренаж ниже днища бака, но что случиццо с твоим насосом я не знаю...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 16.12.2008 р., masta
Я думаю тут не только в этом дело. Тут что то еще.
Может снизить давление бенза от насоса к карбу...
Только на ДИО такого же нет...
Жизнь это супер.
Я думаю тут не только в этом дело. Тут что то еще.
Может снизить давление бенза от насоса к карбу...
Только на ДИО такого же нет...
На дио система открытого типа...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
...
ЗЫ: этот бачек ты можешь вообще нафиг выкинуть при условии, что ты заглушишь отвод с насоса и опусишь дренаж ниже днища бака, но что случиццо с твоим насосом я не знаю...
А я бы не выкидывал. Лучше насос выкинуть, конечно если малый бачок ниже уровня бака.
З.Ы. А ещё лучше все оставить как есть. Не зря ведь сделано.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я трогать ничего и несобераюсь.
Просто естественное желание разобраться, как работает, для чего в комплекте оБа стоят.
Кататься все горазд. А вот понимать что как, и делать(ремонтирыать). Это уже не каждый силен.
Жизнь это супер.
А как по высоте расположены бак и бачок, относительно карбюратора и друг друга?
Ушествие Второе. Окончательное.
Да. Ну а как на счет элементарноего примера: Пиаджио НРГ мс2 так бак стоит выше. и есть только вакумный краник. Без насоса, все работает ок.
Эт не то...
Жизнь это супер.
Вот как на схеме я нарисовал.
Жизнь это супер.
Вопрос остался не законченным, может кто за это время понял что и как? Очень интересует данный вопрос!