Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания дисковых тормозов
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Если прижатая ручка пружинит то возможно плохой тормозной шланг.Китайские шланги через год два такое ФЕ.
Все гаразд,працюемо.
передний тормоз и должен быть слабее заднего если он будет работать на мёртвую фатку ты научишся летать
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Причину нашёл? Ситуация странная, всё работает а тормоз плохой
На всех моих скутах с новья передок тоже был вяловат, но к 1000 притирался до клина ( при желании ). Кстати на суппорте не висит байда типа ABS? Я её пока не выкинул- тормозов не видел
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А по факту, передний всегда сильнее заднего и прижимная сила (сцепление с землей) у него всегда больше т.к. при торможении весь вес транспорта и сидока переводится на переднее колесо, тем более если у него передний дисковый а задний барабанный (как у меня).
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
для торможения скута используется задний тормоз и только после того как сработает задний ПОДТОРМАЖИВАТ передним впротивном случае произойдёт обгон скутера наездником
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Зимняя езда по гололеду дала отличный опыт торможения и тормозами и двигателем и ногами.
Если едешь прямо (без маневров), то можно и только передним тормозить, главное не очень яро.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
так и я о том же неяро тока для подтормаживания.на моих глазах был случай когда парень ездил на Фермере потом попросил у друга ямаху набрал 60 и по привычке нажаллевую ручку у него на мопеде там сцепление а на ямахе передний тормоз летел метров10
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
думаю все станет на свои места и тормоз будет лучше -когда колодки лягут по диску по всей плоскости...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
на китайце с родной пластмассовой резиной оттормаживался дисковым тормозом передним с приличных скоростей в конце был небольшой свист от переднего на гране юза, на японце теперь тоже впринципе пользуюсь чаще передним, а какой езде вообще можно говорить если ты не умеешь пользоваться передними тормозами?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Тормозуху поменял,прокачал ,колодки также - результат тот-же. Диск не гнутый, поршеньки выходят и возвращаются хорошо.
Вроде все работает , а тормоза плохие?
ну ето ваще аномалия какаето или заводской брак,вобщем если ты уже все поменял осталось только его выбросить и поставить новый,кстати не пробывал заменить сам тормозной шланг?
Торможение,тоже движение!!!
у меня такой вопрос,может кто знает что с моими передним дисковым тормозом? ели ели тормоз есть, хоть как не жми он слабенький, началось такое после того как я поездил по болоту еще осенью, а вот сел на него весной а тормозов нету! и тогда когда в болото заехал они как раз такие плохие стали. что вы посоветуете сделать?
Поменял еще раз тормозуху и прошелся колодками по нождачке , промыл диск растворителем и тормоз стал на много лучше .На небольшой скорости срывает в юз. Будем надеяться со временем притрутся ,сейчас не по всей плоскости идет прилегание колодок к диску.
Леть будут все - тока ты спереди а скутер за тобой
Выход один капельку подвоздушить систему и они будут работать плавней
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Я менял колодки 2 дня назад, сначала испугался типа как в пихнуть не впихуемое
потом пальцами попробовал разжимается взял огромную отвертку и отжал вставил диск и готово без слива тормозухи.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
У меня перетерса шланг на дисковых тормозах.Купил новый после праздников поставлю, только вот вопрос как правильно прокачать.Ктото можит описать последовательность и правильность действий, или скиньте ссылку.Заранее благодарен.
Я неволшебник я только учусь!
У меня перетерса шланг на дисковых тормозах.Купил новый после праздников поставлю, только вот вопрос как правильно прокачать.Ктото можит описать последовательность и правильность действий, или скиньте ссылку.Заранее благодарен.
Удаляют воздух следующим образом. Заполняют систему тормозной жидкостью до рекомендованного уровня. Очищают от грязи клапан выпуска воздуха и снимают с него защитный колпачок. Надевают на головку клапана резиновый шланг такого диаметра, чтобы он плотно обжимал головку. Свободный конец шланга опускают в тормозную жидкость, налитую в чистую стеклянную емкость. Практически достаточно взять обычную пол-литровую бутылку и налить в нее столько жидкости, чтобы конец шланга был гарантированно ею скрыт — «не захватывал» воздух.
Теперь нужно 3—4 раза резко, с интервалом в 1—2 с, нажать на рычаг ручного тормоза и, оставив рычаг нажатым, отвернуть на 1/2—3/4 оборота клапан - в вытекающей из шланга жидкости хорошо видны пузырьки воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать — клапан нужно тут же плотно завернуть. А затем повторить все сначала в той же последовательности (иногда для полного удаления пузырьков воздуха приходится делать около 50 нажимов на рычаг)
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке и постоянно его пополняйте. После окончания работы плотно заверните клапан и лишь после этого снимите с него шланг и наденьте защитный колпачок.
P.S.
Воздух, в отличие от жидкости, сжимаем. Даже небольшое его количество, попавшее в систему, делает рычаг «мягким»; в системе не создается давления, тормоза не работают.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
У меня перетерса шланг на дисковых тормозах.Купил новый после праздников поставлю, только вот вопрос как правильно прокачать.Ктото можит описать последовательность и правильность действий, или скиньте ссылку.Заранее благодарен.
Удаляют воздух следующим образом. Заполняют систему тормозной жидкостью до рекомендованного уровня. Очищают от грязи клапан выпуска воздуха и снимают с него защитный колпачок. Надевают на головку клапана резиновый шланг такого диаметра, чтобы он плотно обжимал головку. Свободный конец шланга опускают в тормозную жидкость, налитую в чистую стеклянную емкость. Практически достаточно взять обычную пол-литровую бутылку и налить в нее столько жидкости, чтобы конец шланга был гарантированно ею скрыт — «не захватывал» воздух.
Теперь нужно 3—4 раза резко, с интервалом в 1—2 с, нажать на рычаг ручного тормоза и, оставив рычаг нажатым, отвернуть на 1/2—3/4 оборота клапан - в вытекающей из шланга жидкости хорошо видны пузырьки воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать — клапан нужно тут же плотно завернуть. А затем повторить все сначала в той же последовательности (иногда для полного удаления пузырьков воздуха приходится делать около 50 нажимов на рычаг)
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке и постоянно его пополняйте. После окончания работы плотно заверните клапан и лишь после этого снимите с него шланг и наденьте защитный колпачок.
P.S.
Воздух, в отличие от жидкости, сжимаем. Даже небольшое его количество, попавшее в систему, делает рычаг «мягким»; в системе не создается давления, тормоза не работают.
Спасибо за помощь.Вопрос какую тормозную жидкость лить.И, при всей процедуре нажатия на ручку ,крышка открыта? на етой черной коробочке на руле.При нажатии туда сюда небудит брызгать.или каждый раз открутил налил закрутил,прокачал , снова открутил итд..
Я неволшебник я только учусь!
Спасибо за помощь.Вопрос какую тормозную жидкость лить.И, при всей процедуре нажатия на ручку ,крышка открыта? на етой черной коробочке на руле.При нажатии туда сюда небудит брызгать.или каждый раз открутил налил закрутил,прокачал , снова открутил итд..
Only DOT3 or DOT4 - должно быть написано на бачке. Чем выше число, тем свойства лучше. Закручивать не надо. Следите, чтобы канал не хватанул воздух, то есть контролируйте и доливайте жидкость по мере прокачки.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 09.04.2010 р., defenDER