купил я новый цилиндр головку поршень 2 кольца поставил наездил 150км очень быстро грелся и не тянул
Ну а чего ты хотел?... обкатка минимум 200км. Тем более на улице не выносимая жара - греться будет очень быстро. Поршневая Атлант? Угадал? Ну тогда либо дорабатывать её до нормального уровня, либо выкинуть. Какой бензин льёшь?
старую головку поставил и убрал воздушный фильтр
Насчёт фильтра погорячился.. Хотя и фильтром то назвать сложно. Некоторые, наоборот, задувают все щели герметиком и притягивают хомутом.
и всё стало супер ,тяга отличная на любую горку 30 едет но не выжимал больше 35 по ровной дороге можно проехать было 15 км и он не кипел тяга была постоянно
Вот тебе и правильно подобранная степень сжатия. С предыдущей головкой СЖ было, скорее всего, около 5-6, а от сюда и снижение мощности и перегрев. Скорость, скорее всего, урезалась всё той же поршневой(ну такие они косячные), либо не правильной настройкой(передаточное число цепной передачи, момент зажигания).
и вот на днях завожу и вообще не тянет звук не такой, глуховатый немножко газу даёшь еле работает а чуть больше дашь то он начинает глохнуть как будто захлёбываться достал свечу она вся чёрная с чёрным нагаром менял карбюратор тоже самое что делать в чём проблема ???
Посмотри есть ли разрежение в катере - сними карбюратор и приложи полоску бумаги к впускному каналу в цилиндре и покрути коленвал(кикстартером, рукой, дрелью), если её(полоску бумаги) будет втягивать - значит разрежение есть, но поршневой пришёл конец, если нет - выбило или сносились сальники.